Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Молдавский бог Ипануцца… Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.
НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ?? НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл А ПИТЧА НЕТ. посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить
господа ну вы видите человек не хочет разбиратся, забейте))
ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
падсталом))))) настраиваю сам не знаю чего, чтоб что то крутить и щелкать надо представление иметь о терминах и их назначении а также влиянии той или иной величины на что либо, как разберетесь самому интересно станет, два и спрашивать не будите так как понимая что и как можно добится нужного результата, ИМХО
подсказка TROTLE - газ PITCH - шаг CURVE - кривая PTCRV - кривая шага как будет КРИВАЯ ГАЗА ?? а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже. а еще есть короткий мануал, там про все написано
ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((
мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе, по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту, а приходится в дебри лезть.
ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((
фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите… Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется” так и хочется весказаться " - а ты попробуй разберись в этой детской игрушке, мозги через уши потекут от натуги"
фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…
Александр, поверьте, терминов которые необходимо знать, что бы настроить вертолет, всего от силы 2 десятка
А начинать надо в вопроса, а почему оно летает, что такое шаг-газ, а про это отдельная тема есть со ссылками на русскоязычные описания и факи.
мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе,
как в симуляторе , не перевернется.
по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту,
у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
там общие для всех настройки прописаны.
но каждый настраивает под себя.
у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
да он и стоит.
читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…
Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике
это все ясно но трактование сих терминов и перевод в инете легко ищется и уже когда совсем без вариантов то тогда спрашивается
Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется”
вот тут я с Вами Александр целиком и полностью согласен, вот так однажды сосед ушлепок который никогда не стремился ничего познать и чем то заняться, а только придя с работы бросить кости на диван к телеку, свесился с балкона и говорит “в игрушки играем?” на что я ему “спускайся”, он вышел а ты так можешь, он “че особенного я такой подарил племяннику за 2 тышши купил” я “не гиро случаем” он “ага, сказали лучший” говорю “лети, но краш за твой счет” тут чего то он засомневался, и я ему показал что я делаю стиками только для того чтоб висеть ровно, тут он охренел, дальше больше, завожу домой врубаю СИМ даю в зубы пульт, минут 5 помучившись сказал “он неуправляем” я говорю “да, давай пульт” и полетел, он “а как это”, я говорю теперь ты понял опезд*л что есть игрушка типо гиро как раз для тебя а есть 3D пилотажный вертолет в котором нет предела совершенствования это для меня, он опустил голову сказал что понял и исчез, больше подъё*ывать не было желания!!!
Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
именно об этом и речь, то что все основы вертолетинга на всех сайтах и на этом в том числе замусолены до дыр!
к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан и перешел на низкоплан и чет так запал на него, по 6 акков отстреливаю, круги в обе стороны, петли, восьмерки без проблем))
Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
да вроде всё понятно, в общем, а вот как это дело забить в дево 7 с его первобытным экраном сокращённым английским, вот это проблема. С удовольствием посвятил бы и не один вечер прочтению на эти темы, но к сожалению не распологаю таким богадством как свободное время, хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта, полеты в симуляторе чтобы не влетать на деньги по запчастям… только благодаря вам я могу за минимум времени найти ответы на вопросы. Спасибо что помогаете, разберусь буду делать тоже самое, зимой будет куча времени 😃
Ребят вы уж извиняйте, но лазить по форуму рыть кучи страниц и сидеть разбираться реально нет времени, работаю с утра до вечера и без выходных… блин а летать то хочется. Вы уж как нибудь вкратце, в двух словах, понимаю что и вы своё время таритите.
хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта
А не задумывался о том, что это взаимосвязанные вещи? Что “полетать” на ненастроенном вертолете (вследствие неимения времени на эту самую теорию) потом и может привести к тому, чтобы пришлось “находить время на ремонт вертолета”).
Тут гениев нет, сами все самоучки, но все же вспоминая себя, старался ПРЕЖДЕ ВСЕГО разобраться сам, а уж только если не удавалось - тогда задавал вопросы, зачастую тоже достаточно идиотские. Но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже 😉
В общем всё сделал как писали выше, кривая газа 100-70-100.
Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?
ну до чего то и сам доезжаю. Так а какие всё таки расходы и экспоненты ставить чтобы кувыркался верт хорошо? У меня все расходы 100% экспонента +30, в хвосте линенйная, наверное маловато?
Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?
да, лопости свёл, кривую шага такую забил.
Ну поставь экспоненту +25%, хотя и 30% в принципе приемлемо. Расходы - 100% более чем нормально, я и на 70% кувыркаюсь неплохо 😉
ЗЫ В хвосте тоже поставь экспоненту 30%
так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот? Может поэтому среднее положение висения у меня и смещено вверх потому что газ в середине 70? По идее если поставить 90 будет выше подьёмная сила и нейтральное положение станет по-ниже на стике.
Ох ты… опять двацать пять… Экспонента делает более мягким управление по центру стика и более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот “заостряет” где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1
ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
Читать www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
И это, выключи экспоненту для Pitch
PS: нету у меня больше V120D02S 😦 Обворовали машину на стоянке перед супермаркетом, собирался после поездки за покупками полетать…
Уперли верт и аппу. Аккумуляторы лежали отдельно в несгораемом пакете. Вероятно не поняли что это и не взяли.
…более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот “заостряет” где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1
ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей
от перемещения стика.
какойто … рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )
Я им рассказал про монитор ).
Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim, а не тягами, затем удивляетесь почему монитор показывает не то что ожидаете.
Монитор все верно кажет, только с учетом триммеров и ограничений расходов, если накрутили.
ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей от перемещения стика.
Бля…
Еще раз попытаюсь объяснить. Итак, предположим максимально возможные углы по циклику - 10*. Это при 100% расходах. Т.е. если мы ручку ПОЛНОСТЬЮ наклоним вправо, то по элерону будет 10*.
Теперь, ставим расходы 70%. Тогда при максимальном же отклонении ручки вправо, максимальный угол станет уже не 10*, а только 7*, соответственно резкость УМЕНЬШИТСЯ. Т.е. при 100% Д/Ров она будет максимальной!
Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.
Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.
к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан
а вот это здря,у верхнеплана свой кайф
да, лопости свёл, кривую шага такую забил.
ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))
Я им рассказал про монитор ).
Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
понятно все, но углы надо смотреть на вертолете.
потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.
Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.
Именно так я и понял, просто изьясняюсь видимо не правильно.
ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))
ну так всё благодаря вам, а если бы сам разбирался, ушёл бы не один вечер.
Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.
у меня на первой крутёлке 10 часов, на второй 12, на третьей 3 это нормально? А то может китаёзы чего недокрутили 😃 Если можно в двух словах что за они. Судя по надписям левая наверно чувствительность гирика по тангажу и крену, средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.
И это, выключи экспоненту для Pitch
это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?
средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.
Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
ей богу вопросов станет меньше.
потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.
к экспонентам оно не имеет отношения, вам же Александр 1-й все разложил по полочкам.
Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.