Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Kisel_S:

Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?

ДА и именно потому что потеряв при краше допустим верхние линки, полетам конец ибо не зная как настроить углы угломером а при его отсутствии подручными средствами будет финишь, и это тоже мой Вам последний ответ!!!

Александр_1-й
Kisel_S:

Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?

Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
Вы себя пытаетесь уговорить, что если вам ЛЕНЬ разбираться с этим, то и так сойдет? Ну так не задавайте идиотских вопросов, идите и летайте… как получается.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”… 😦

Kisel_S
Александр_1-й:

Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.

ну да о крашах и ремонте не подумал, там без знаний никуда.

Diman79
Александр_1-й:

Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”…

да не тут другое, человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону, с чем это связано Х знает

Александр_1-й
Diman79:

человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону

Не говори. Если пытаешься переспорить - значит сам знаешь. Если знаешь - нахрена спрашиваешь?
Если спрашиваешь, но ответили ссылкой ГДЕ ЭТО ВСЕ РАСПИСАНО, нахрена не читать? Или читать времени нет, только писать? Ну так извините…

Kisel_S

да вот характер дурной, хлебом не корми дай поспорить, сорри больше не буду… да и постоянные споры с новичками на фотофорумах вогнали это в привычку во всём сомниваться, перепроверять и т.д. забываю, что в вертолётной теме уже я новичёк 😃

RW9UAO

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

Kisel_S
RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни

откуда там может взяться люфт не пойму, может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?

если рассуждать логически, то при ударе лопости об что-то, не зажатая просто развернётся и поглатит удар, зажатая - передаст энергию дальше на цапфы и где она может вылезти не известно.

Diman79
RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой

подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?

я затягиваю жестко, то есть сами не складываются но приложив усилие сложутся по ощущениям давлением эдак грам 200

RW9UAO:

на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

какие именно?

Kisel_S:

может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

это подшипники вообще то, БУГАГА)))), уважаемый если вы не знаете о чем вообще речь то лучше не высказывайтесь, не о том спрашивали что вы рисуете!!!

Маркс
Kisel_S:

может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

вообще то это подшипники.

RW9UAO:

и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

у нас металл/металл только в цапфах ОР и ХР, на ОР я поставил на синий, ХР собран на сухую.

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна?

у меня затянуты так, что лопасти с усилием (одинаковым) сводятся в одну сторону.

RW9UAO:

между последней и предпоследней зазор большой.

заменить обе.

Diman79:

подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал

там у него похоже две одинаковые поставили, фото бы посмотреть.

Kisel_S
Маркс:

вообще то это подшипники.

точно, пока не вынимал, поэтому не видел.
там если обе шестерни не спилены, подшипники на месте, откуда там взятся зазору, у меня тоже балка не до конца входила, просто вал короткий получался. А вот если две одинаковые шестерни действительно зазор будет.

Diman79:

не о том спрашивали что вы рисуете

последняя и предпоследняя шестерни хвоста входящие в зацепление, остались только основная шестерня и первая, а это точно не о них речь.

Diman79
Маркс:

вообще то это подшипники.

Diman79:

это подшипники вообще то, БУГАГА)))),

😂

Маркс:

фото бы посмотреть.

+1

Rakshas

Давно не заходил на форум …, до чего же у нас тут весело стало 😃
Знание - сила !
Не знание - непобедимая сила !!!

RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

На этой мелочи можно обойтись без локтайта. Хотя, с синим - спокойнее 😃
Лопасти ОР и ХР желательно закручивать слабо, при старте быстрее уйдут вибрации.

P.S. Не стоит убеждать человека соблюдать правил ТБ, еще ни кто не получил премию Дарвина с помощью LiPo.

Kisel_S
Rakshas:

до чего же у нас тут весело стало 😃

ну так всё благодаря кому… 😃 а тут все серьёзные и хмурые…😒

RW9UAO

устранил люфт в шестернях привода ХР. балку точить не стал, подложил шайбочку под шестерню на длинном валу (во взрыв-схеме она “В”). убрал трубочку прижимающую вторую шестерню ХР, буду думать за “слиппер-мод”.
вместо металлического штифта крепления основной шестерни сунул зубочистку. до тик-таков мне далеко, а зубы целее будут.
в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.

Diman79
RW9UAO:

в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.

у меня тоже на подходе посылка с переоборудованием 450-ки в фбл, жду с нетерпением)

RW9UAO

в принципе, можно раздеть приемник и ФБЛ, выпаять лишние провода и разъемы, будь у меня еще один контроллер ФБЛ я б так и поступил. пока остановился на такой компоновке: ФБЛ на площадке приемника, приемник раздел, затянул в термоусадку и затолкал до упора в аккумуляторный отсек, часть проводов легла рядом с приемником, часть в пространство между батарейным отсеком и площадкой приемника. канопушка налезла без труда, немного упирается в ФБЛ. аккумулятор буду крепить на репейник под основной шестерней, т.е. ближе к хвосту. центровка встала ровно на вал. попробую вечером фотки сделать.
ах да. разъемы для серв хочу выпаять из родного приемника и сделать переходник для ФБЛ и ESC.

Diman79
RW9UAO:

попробую вечером фотки сделать.

да, давай, посмотрим, тоже предстоит размещать, тушка верта какая?

Маркс
Diman79:

да, давай, посмотрим, тоже предстоит размещать, тушка верта какая?

v120d02s

Diman79
Маркс:

v120d02s

блин вот я балбес я думал речь про 450-ку)))

RW9UAO

собрал в кучу, налепил треники. проверил без лопастей ОР, вибрации нет, фбл с ума не сходит. одел лопасти, раскрутил ротор, переключил ИДЛ1, дал полных отрицательных шагов. мешающей вибрации нет, можно взлетать. трижды перепроверил куда тарелка клонится, углы циклик и коллектив на глаз прикинул. взлетаю, на пару сантиметров, болтает, валит, клонит. иногда потряхивает. скинул чутья, все равно верт тупой. я вроде висеть умею =)
пошел спрашивать в профильную по коптерХ фбл тему.