Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а у Вас на входе на зарядку стабильное напряжение и сила тока???
хороший блок питания даёт на юсби более чем стабильное напряжение и ток.
то есть ничего не мешает коротнуть внутри особенно если это многобаночник
ну у нас однобаночники, поэтому про них и речь
ну как скажите КАК??? можно пробовать летать на верте ну или на самолете не имеет значения не зная элементарной матчасти его состовляющих???(((
😃 точно так же милионы людей ездят на авто не зная при этом даже не знают где проверить масло или те же милионы которые покупают модели что бы просто полетать/поездить/поплавать или по вашему если ребёнку купили вертик или автосик, то он или его родители обязательно должны знать каким образом работает диференциал в его джипе или каким образом регулируются обороты двигателя его верта, при этом обязательно родители должных хранить акумы в несгораемых пакетах… как скажите уже…как можно летать… взял и полетел 😃 Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее? Это нам хочется изучить от и до.
а если прочитали, кокого … задавать глупые вопросы.
я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.
я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.
Это мой последний ответ Вам.
Исключительно, что бы кто то из молодых и неопытных не принял Ваши посты как руководство к действию.
Есть рекомендации по обращению с Li-Po.
Вы имеете право выбирать, следовать или нет этим рекомендациям.
Это нам хочется изучить от и до.
тогда чего задавать тупые вопросы, идите летайте:-)))
В любом случае заряжаю только под присмотром, а хранить в несгораемом сейфе это уже думаю слишком. Просто всё это сильно смахивает на ужастики про флэшки, что если не сделаешь безопасное извлечение, то флэха сгорит, народ свято верит, а у меня почему-то кучи карточек и флэшек за пол жизни так и не сгорели 😃
Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?
ДА и именно потому что потеряв при краше допустим верхние линки, полетам конец ибо не зная как настроить углы угломером а при его отсутствии подручными средствами будет финишь, и это тоже мой Вам последний ответ!!!
Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?
Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
Вы себя пытаетесь уговорить, что если вам ЛЕНЬ разбираться с этим, то и так сойдет? Ну так не задавайте идиотских вопросов, идите и летайте… как получается.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”… 😦
Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
ну да о крашах и ремонте не подумал, там без знаний никуда.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”…
да не тут другое, человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону, с чем это связано Х знает
человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону
Не говори. Если пытаешься переспорить - значит сам знаешь. Если знаешь - нахрена спрашиваешь?
Если спрашиваешь, но ответили ссылкой ГДЕ ЭТО ВСЕ РАСПИСАНО, нахрена не читать? Или читать времени нет, только писать? Ну так извините…
да вот характер дурной, хлебом не корми дай поспорить, сорри больше не буду… да и постоянные споры с новичками на фотофорумах вогнали это в привычку во всём сомниваться, перепроверять и т.д. забываю, что в вертолётной теме уже я новичёк 😃
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни
откуда там может взяться люфт не пойму, может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?
если рассуждать логически, то при ударе лопости об что-то, не зажатая просто развернётся и поглатит удар, зажатая - передаст энергию дальше на цапфы и где она может вылезти не известно.
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой
подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?
я затягиваю жестко, то есть сами не складываются но приложив усилие сложутся по ощущениям давлением эдак грам 200
на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
какие именно?
может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
это подшипники вообще то, БУГАГА)))), уважаемый если вы не знаете о чем вообще речь то лучше не высказывайтесь, не о том спрашивали что вы рисуете!!!
может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
вообще то это подшипники.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
у нас металл/металл только в цапфах ОР и ХР, на ОР я поставил на синий, ХР собран на сухую.
затяжка лопастей какая нужна?
у меня затянуты так, что лопасти с усилием (одинаковым) сводятся в одну сторону.
между последней и предпоследней зазор большой.
заменить обе.
подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал
там у него похоже две одинаковые поставили, фото бы посмотреть.
вообще то это подшипники.
точно, пока не вынимал, поэтому не видел.
там если обе шестерни не спилены, подшипники на месте, откуда там взятся зазору, у меня тоже балка не до конца входила, просто вал короткий получался. А вот если две одинаковые шестерни действительно зазор будет.
не о том спрашивали что вы рисуете
последняя и предпоследняя шестерни хвоста входящие в зацепление, остались только основная шестерня и первая, а это точно не о них речь.
вообще то это подшипники.
это подшипники вообще то, БУГАГА)))),
😂
фото бы посмотреть.
+1
Давно не заходил на форум …, до чего же у нас тут весело стало 😃 …
Знание - сила !
Не знание - непобедимая сила !!!
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
На этой мелочи можно обойтись без локтайта. Хотя, с синим - спокойнее 😃
Лопасти ОР и ХР желательно закручивать слабо, при старте быстрее уйдут вибрации.
P.S. Не стоит убеждать человека соблюдать правил ТБ, еще ни кто не получил премию Дарвина с помощью LiPo.
до чего же у нас тут весело стало 😃
ну так всё благодаря кому… 😃 а тут все серьёзные и хмурые…😒
устранил люфт в шестернях привода ХР. балку точить не стал, подложил шайбочку под шестерню на длинном валу (во взрыв-схеме она “В”). убрал трубочку прижимающую вторую шестерню ХР, буду думать за “слиппер-мод”.
вместо металлического штифта крепления основной шестерни сунул зубочистку. до тик-таков мне далеко, а зубы целее будут.
в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.
в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.
у меня тоже на подходе посылка с переоборудованием 450-ки в фбл, жду с нетерпением)
в принципе, можно раздеть приемник и ФБЛ, выпаять лишние провода и разъемы, будь у меня еще один контроллер ФБЛ я б так и поступил. пока остановился на такой компоновке: ФБЛ на площадке приемника, приемник раздел, затянул в термоусадку и затолкал до упора в аккумуляторный отсек, часть проводов легла рядом с приемником, часть в пространство между батарейным отсеком и площадкой приемника. канопушка налезла без труда, немного упирается в ФБЛ. аккумулятор буду крепить на репейник под основной шестерней, т.е. ближе к хвосту. центровка встала ровно на вал. попробую вечером фотки сделать.
ах да. разъемы для серв хочу выпаять из родного приемника и сделать переходник для ФБЛ и ESC.