Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Kisel_S:

почему же, почитал

а если прочитали, кокого … задавать глупые вопросы.
или по Вашему это идиоты писали ??

Kisel_S:

Ну а ясен перец понакупают зарядок мощных, навесят грозди аккумов или с повреждениями начнут заряжать абы каким током не разобравшись, то неудевительно. Вообще слышал кто о реальных случаях самовозгорания акумов без повреждений или при зарядке в стоковой юсбишной зарядке? Думаю что наврядли. Липохи уже фиг знает сколько лет в ериксоны тонкие сунули, да и я думаю уже много где их сунут, если бы так всё горело ууу… засудили бы производителей

Diman79
Kisel_S:

почему же, почитал

вот и нам интересно почему НЕ почитали?

Kisel_S
Diman79:

а у Вас на входе на зарядку стабильное напряжение и сила тока???

хороший блок питания даёт на юсби более чем стабильное напряжение и ток.

Diman79:

то есть ничего не мешает коротнуть внутри особенно если это многобаночник

ну у нас однобаночники, поэтому про них и речь

Diman79:

ну как скажите КАК??? можно пробовать летать на верте ну или на самолете не имеет значения не зная элементарной матчасти его состовляющих???(((

😃 точно так же милионы людей ездят на авто не зная при этом даже не знают где проверить масло или те же милионы которые покупают модели что бы просто полетать/поездить/поплавать или по вашему если ребёнку купили вертик или автосик, то он или его родители обязательно должны знать каким образом работает диференциал в его джипе или каким образом регулируются обороты двигателя его верта, при этом обязательно родители должных хранить акумы в несгораемых пакетах… как скажите уже…как можно летать… взял и полетел 😃 Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее? Это нам хочется изучить от и до.

Маркс:

а если прочитали, кокого … задавать глупые вопросы.

я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.

Маркс
Kisel_S:

я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.

Это мой последний ответ Вам.
Исключительно, что бы кто то из молодых и неопытных не принял Ваши посты как руководство к действию.

Есть рекомендации по обращению с Li-Po.
Вы имеете право выбирать, следовать или нет этим рекомендациям.

Diman79
Kisel_S:

Это нам хочется изучить от и до.

тогда чего задавать тупые вопросы, идите летайте:-)))

Kisel_S

В любом случае заряжаю только под присмотром, а хранить в несгораемом сейфе это уже думаю слишком. Просто всё это сильно смахивает на ужастики про флэшки, что если не сделаешь безопасное извлечение, то флэха сгорит, народ свято верит, а у меня почему-то кучи карточек и флэшек за пол жизни так и не сгорели 😃

Diman79
Kisel_S:

Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?

ДА и именно потому что потеряв при краше допустим верхние линки, полетам конец ибо не зная как настроить углы угломером а при его отсутствии подручными средствами будет финишь, и это тоже мой Вам последний ответ!!!

Александр_1-й
Kisel_S:

Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?

Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
Вы себя пытаетесь уговорить, что если вам ЛЕНЬ разбираться с этим, то и так сойдет? Ну так не задавайте идиотских вопросов, идите и летайте… как получается.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”… 😦

Kisel_S
Александр_1-й:

Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.

ну да о крашах и ремонте не подумал, там без знаний никуда.

Diman79
Александр_1-й:

Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”…

да не тут другое, человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону, с чем это связано Х знает

Александр_1-й
Diman79:

человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону

Не говори. Если пытаешься переспорить - значит сам знаешь. Если знаешь - нахрена спрашиваешь?
Если спрашиваешь, но ответили ссылкой ГДЕ ЭТО ВСЕ РАСПИСАНО, нахрена не читать? Или читать времени нет, только писать? Ну так извините…

Kisel_S

да вот характер дурной, хлебом не корми дай поспорить, сорри больше не буду… да и постоянные споры с новичками на фотофорумах вогнали это в привычку во всём сомниваться, перепроверять и т.д. забываю, что в вертолётной теме уже я новичёк 😃

RW9UAO

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

Kisel_S
RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни

откуда там может взяться люфт не пойму, может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?

если рассуждать логически, то при ударе лопости об что-то, не зажатая просто развернётся и поглатит удар, зажатая - передаст энергию дальше на цапфы и где она может вылезти не известно.

Diman79
RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой

подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?

я затягиваю жестко, то есть сами не складываются но приложив усилие сложутся по ощущениям давлением эдак грам 200

RW9UAO:

на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

какие именно?

Kisel_S:

может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

это подшипники вообще то, БУГАГА)))), уважаемый если вы не знаете о чем вообще речь то лучше не высказывайтесь, не о том спрашивали что вы рисуете!!!

Маркс
Kisel_S:

может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?

вообще то это подшипники.

RW9UAO:

и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

у нас металл/металл только в цапфах ОР и ХР, на ОР я поставил на синий, ХР собран на сухую.

RW9UAO:

затяжка лопастей какая нужна?

у меня затянуты так, что лопасти с усилием (одинаковым) сводятся в одну сторону.

RW9UAO:

между последней и предпоследней зазор большой.

заменить обе.

Diman79:

подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал

там у него похоже две одинаковые поставили, фото бы посмотреть.

Kisel_S
Маркс:

вообще то это подшипники.

точно, пока не вынимал, поэтому не видел.
там если обе шестерни не спилены, подшипники на месте, откуда там взятся зазору, у меня тоже балка не до конца входила, просто вал короткий получался. А вот если две одинаковые шестерни действительно зазор будет.

Diman79:

не о том спрашивали что вы рисуете

последняя и предпоследняя шестерни хвоста входящие в зацепление, остались только основная шестерня и первая, а это точно не о них речь.

Diman79
Маркс:

вообще то это подшипники.

Diman79:

это подшипники вообще то, БУГАГА)))),

😂

Маркс:

фото бы посмотреть.

+1

Rakshas

Давно не заходил на форум …, до чего же у нас тут весело стало 😃
Знание - сила !
Не знание - непобедимая сила !!!

RW9UAO:

подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?

На этой мелочи можно обойтись без локтайта. Хотя, с синим - спокойнее 😃
Лопасти ОР и ХР желательно закручивать слабо, при старте быстрее уйдут вибрации.

P.S. Не стоит убеждать человека соблюдать правил ТБ, еще ни кто не получил премию Дарвина с помощью LiPo.

Kisel_S
Rakshas:

до чего же у нас тут весело стало 😃

ну так всё благодаря кому… 😃 а тут все серьёзные и хмурые…😒

RW9UAO

устранил люфт в шестернях привода ХР. балку точить не стал, подложил шайбочку под шестерню на длинном валу (во взрыв-схеме она “В”). убрал трубочку прижимающую вторую шестерню ХР, буду думать за “слиппер-мод”.
вместо металлического штифта крепления основной шестерни сунул зубочистку. до тик-таков мне далеко, а зубы целее будут.
в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.