Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
и загорется при заряде тоже может если допустим неправильный ток зарядки
откуда он возмётся в стоковой зарядке, уверен если бы было так всё страшно и так всё само возгоралось, никто бы такой не стабильный продукт на рынок не выпустил. Ну а ясен перец понакупают зарядок мощных, навесят грозди аккумов или с повреждениями начнут заряжать абы каким током не разобравшись, то неудевительно. Вообще слышал кто о реальных случаях самовозгорания акумов без повреждений или при зарядке в стоковой юсбишной зарядке? Думаю что наврядли. Липохи уже фиг знает сколько лет в ериксоны тонкие сунули, да и я думаю уже много где их сунут, если бы так всё горело ууу… засудили бы производителей 😃
откуда он возмётся в стоковой зарядке
а у Вас на входе на зарядку стабильное напряжение и сила тока???
уверен если бы было так всё страшно и так всё само возгоралось
да??? тогда почему более 3000 mah одной посылкой не высылают???
Вообще слышал кто о реальных случаях самовозгорания акумов без повреждений или при зарядке в стоковой юсбишной зарядке?
были такие случаи, есть еще такой фактор как херово сделано внутри, то есть ничего не мешает коротнуть внутри особенно если это многобаночник
если бы так всё горело
как горят, да етиж твою через коромысло!! кто сказал что палыхает каждый второй??? я сказал что воспламенение даже при просто тупо правильной зарядке тоже возможно а что вы там надумали и перефантазировали просто край(((( ухожу из дискуссии, смотрю вы сам себе и теоретик и практик, удачи Вам в полетах 😃
ухожу из дискуссии, смотрю вы сам себе и теоретик и практик, удачи Вам в полетах 😃
ну наконец то.
я давно это понял, человек не хочет сам пальцем о палец ударить.
ну не понимает человек, что есть разница между силовой батареей и АК для сотового телефона.
Он вероятно даже не потрудился почитать ту тему, ссылку на которую я ему дал, по правилам обращения с Li-Po.
ну не понимает человек, что есть разница между силовой батареей и АК для сотового телефона.
именно, то что ток отдачи координально разный и то что при КЗ допустим сотовика с копеечным потреблением произойдет постепенный разряд АКБ или выход из строя а вот силовой где адский ток отдачи мгновенный перегрев и воспламенение, ну это ж АЗЫ, ну как скажите КАК??? можно пробовать летать на верте ну или на самолете не имеет значения не зная элементарной матчасти его состовляющих???(((
Он вероятно даже не потрудился почитать ту тему, ссылку на которую я ему дал, по правилам обращения с Li-Po.
почему же, почитал
почему же, почитал
а если прочитали, кокого … задавать глупые вопросы.
или по Вашему это идиоты писали ??
Ну а ясен перец понакупают зарядок мощных, навесят грозди аккумов или с повреждениями начнут заряжать абы каким током не разобравшись, то неудевительно. Вообще слышал кто о реальных случаях самовозгорания акумов без повреждений или при зарядке в стоковой юсбишной зарядке? Думаю что наврядли. Липохи уже фиг знает сколько лет в ериксоны тонкие сунули, да и я думаю уже много где их сунут, если бы так всё горело ууу… засудили бы производителей
почему же, почитал
вот и нам интересно почему НЕ почитали?
а у Вас на входе на зарядку стабильное напряжение и сила тока???
хороший блок питания даёт на юсби более чем стабильное напряжение и ток.
то есть ничего не мешает коротнуть внутри особенно если это многобаночник
ну у нас однобаночники, поэтому про них и речь
ну как скажите КАК??? можно пробовать летать на верте ну или на самолете не имеет значения не зная элементарной матчасти его состовляющих???(((
😃 точно так же милионы людей ездят на авто не зная при этом даже не знают где проверить масло или те же милионы которые покупают модели что бы просто полетать/поездить/поплавать или по вашему если ребёнку купили вертик или автосик, то он или его родители обязательно должны знать каким образом работает диференциал в его джипе или каким образом регулируются обороты двигателя его верта, при этом обязательно родители должных хранить акумы в несгораемых пакетах… как скажите уже…как можно летать… взял и полетел 😃 Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее? Это нам хочется изучить от и до.
а если прочитали, кокого … задавать глупые вопросы.
я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.
я задаю вопросы про наши акумы со стоковой зарядкой, а то что там горит от навёрнутых зарядок многобаночные акумы, которые ещё возможно и повреждены я в этом ничуть не сомневаюсь. Просто как не крути а это детские игрушки и они сами возгораться ну никак не должны при нормальной эксплуатации и уж тем более при обычном хранении.
Это мой последний ответ Вам.
Исключительно, что бы кто то из молодых и неопытных не принял Ваши посты как руководство к действию.
Есть рекомендации по обращению с Li-Po.
Вы имеете право выбирать, следовать или нет этим рекомендациям.
Это нам хочется изучить от и до.
тогда чего задавать тупые вопросы, идите летайте:-)))
В любом случае заряжаю только под присмотром, а хранить в несгораемом сейфе это уже думаю слишком. Просто всё это сильно смахивает на ужастики про флэшки, что если не сделаешь безопасное извлечение, то флэха сгорит, народ свято верит, а у меня почему-то кучи карточек и флэшек за пол жизни так и не сгорели 😃
Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?
ДА и именно потому что потеряв при краше допустим верхние линки, полетам конец ибо не зная как настроить углы угломером а при его отсутствии подручными средствами будет финишь, и это тоже мой Вам последний ответ!!!
Подростки вон на шестиканалках шпилят, хотите сказать они знают про кривые, работу автомата перекоса и прочее?
Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
Вы себя пытаетесь уговорить, что если вам ЛЕНЬ разбираться с этим, то и так сойдет? Ну так не задавайте идиотских вопросов, идите и летайте… как получается.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”… 😦
Представьте себе да, иначе полеты будут до первого краша, а вполне возможно, что и краш будет в следствии “незнания”.
ну да о крашах и ремонте не подумал, там без знаний никуда.
Пля, натурально фильм “Тупой и еще тупее”…
да не тут другое, человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону, с чем это связано Х знает
человек спрашивает получает ответ и настоятельно пытается переспорить его в другую сторону
Не говори. Если пытаешься переспорить - значит сам знаешь. Если знаешь - нахрена спрашиваешь?
Если спрашиваешь, но ответили ссылкой ГДЕ ЭТО ВСЕ РАСПИСАНО, нахрена не читать? Или читать времени нет, только писать? Ну так извините…
да вот характер дурной, хлебом не корми дай поспорить, сорри больше не буду… да и постоянные споры с новичками на фотофорумах вогнали это в привычку во всём сомниваться, перепроверять и т.д. забываю, что в вертолётной теме уже я новичёк 😃
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой. пытался вал ХР двигать, не получается зазор выбрать. где-то какую-то шайбочку надо подложить?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко? я на мсрХ жестко садил, а тут валька пришла, болтается.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни
откуда там может взяться люфт не пойму, может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?
если рассуждать логически, то при ударе лопости об что-то, не зажатая просто развернётся и поглатит удар, зажатая - передаст энергию дальше на цапфы и где она может вылезти не известно.
подскажите как избавиться от люфта последней хвостовой шестерни. между последней и предпоследней зазор большой
подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал
затяжка лопастей какая нужна? прям болтаться или жестко?
я затягиваю жестко, то есть сами не складываются но приложив усилие сложутся по ощущениям давлением эдак грам 200
на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
какие именно?
может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
это подшипники вообще то, БУГАГА)))), уважаемый если вы не знаете о чем вообще речь то лучше не высказывайтесь, не о том спрашивали что вы рисуете!!!
может вы железные вставочки в которых вращается хвостовой вал потеряли?
вообще то это подшипники.
и еще вопрос, на фиксатор резьбы все эти мелкие болтики (металл/металл) сажать?
у нас металл/металл только в цапфах ОР и ХР, на ОР я поставил на синий, ХР собран на сухую.
затяжка лопастей какая нужна?
у меня затянуты так, что лопасти с усилием (одинаковым) сводятся в одну сторону.
между последней и предпоследней зазор большой.
заменить обе.
подпилить балку и установить глубже, можете смело резать на пару миллиметров, балка уйдет глубже и зацепление станет почти беззазорным, я так делал
там у него похоже две одинаковые поставили, фото бы посмотреть.