Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сабтрим питча и на 5 секунд работы.
сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!
Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
чего чего а что такое расходы я уже понял и ничего пока там крутить не собераюсь. Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150% по мануалу, плюс ещё можно на приёмнике резисторчики выкрутить по плешку, а сейчас при 100% расходах и так сервы выкручивает так, что они аж дёргаются на своих местах года вниз опускаются, они физически ниже не смогут выкрутится, нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?
Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.
более чем достаточно 100% расходов, крутануло так что межлопостной вал сломал 😃 Просто для начала советовали ставить 50 пока нучишся, а не уточнили что для инверта 50 маловато будет вот в этом и была проблема.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?
нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?
Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150%
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!
а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось. А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр? Если рассуждать логически, то если мы ставим в кривых при стике в цетре угол 0, а т.к. чтобы верт коспенсировал свой вес подьёмной силой, он должен отклонить лопости на пару гр. в плюс, поэтому и получается что он висит выше середины стика. Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?
Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!
Ну просто в голове не укладывается куда ещё крутить расходы на приёмнике, если и так сервы по плешку выкручиваются. Да про пульт забыл что он универсал.
а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось.
а Вы этого никогда не сможете сделать, потому что в среднем положении стика газа у вас шаг = 0
Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
согласен.
до вчерашнего дня у меня резистор расходов по элеронам и элеватору стоял на 3 часа, сегодня поставил вправо до упора и в первый раз сделал флип практически на месте ))
А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр?
нет , у всех по разному, зависит от настроек шаг/газ, вот я допустим висю в %70 ручки газа, что соответствует 90% газа и градусов эдак 5 углов атаки
Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?
вообще не так, в центре только 0 градусов если хотите иметь правильные настройки, а вот шаг газ можно и нужно сделать нелинейным а по сему можно настроить и комфортный отрыв от земли чтоб был запас под ручкой и нормальный минус (для инверта), короче в нормали я делал шаги, -3/+9, айдл -+9 градусов, газ точно не помню но вроде, айдл 100-90-100 а в нормали 0-60-85-100 (вроде) верт очень комфортен, это при условии что ноль шага в 50% стика газа, вообще все эти переменные на любителя и каждый подбирает их под себя, я не раз перенастраивал и остановился на этих так как мне в таких настройках комфортно, пробуйте и найдете то что Вам удобно, пока настраиваешь, то верт тупой то плохо гироскопится то шаги запредельны и хвост при резкой даче газа проворачивает и наступает тот момент под названием “вот оно, все в меру, так как я хочу” ИМХО
сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!
Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?
Да хоть при 50% при правильной работе шагами. Еще раз - зависит все НЕ ТОЛЬКО от расходов, но и от положения крутилки Алле/Элев экст (причем от нее даже в большей степени). Нельзя рассматривать проценты Д/Р “взагали” на ФБЛ вертолете, на флайбаре - можно, там будет все зависить ТОЛЬКО от расходов, а на ФБЛ - от настроек ФБЛ в первую очередь, поэтому дабы не умножать сущностей - ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.
вот я допустим висю в %70 ручки газа
Блин дык значит у меня всё нормуль…но на уровне интуиции хочется чтобы отридцательный шаг был равен положительному.
Значит мне ничего не мешает в цетре кривой шага поставить не 0 а небольшой +, ну вообще рассуждаю правильно? Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.
Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.
ну да, как в моем случае оба верхних линка при краше исчезли
Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.
нет слов(
ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.
ясно, там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь? И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?
я конечно Х знает но вы Александр видимо пытаетесь изобрести что то новое(((
там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь?
нет
И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?
пох
о, вот это коротко и ясно 😃 Видать велик изобретаю, но мне не комфортно когда газа вверх остаётся чуть-чуть, а вниз - дафигища.
но мне не комфортно когда газа вверх остаётся чуть-чуть, а вниз - дафигища.
В инверт перейдите, откроете еще много нового… будет над чем поразмышлять.
я конечно Х знает но вы Александр видимо пытаетесь изобрести что то новое(((
Нет, не совсем так. Такая точка зрения тоже имеет право на существование. несимметричная кривая айдла - в этом тоже что-то есть, для начинающего особенно.
Александр, можешь почитать: rcopen.com/blogs/58996/11658
Такая настройка была достаточно популярна в то время, когда летали больше в стиле “а-ля Ф3Ц”, а не 3ДХ, вот там нужна полная симметрия.
да я уже понял, что в этой детской игрушке ещё пол жизни разбираться нужно будет. Решил се взять наника мелкого для тренировок, а то в валкерике слишком много чего ломается при крашах.
Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.
Затем чтобы и в нормале и в инверте вертолет висел при ОДИНАКОВОМ отклонении ручки вниз и вверх.
а-ля Ф3Ц
это как?
Александр. Я вам уже ДАЛ ссылку вы ее прочитали? Если бы вы читали то, что вам советуют, у вас бы возникало значительно меньше … вопросов.
Для полного понимания вопроса. Ф3Ц - это так:
А 3ДХ это так:
это как?
набрать в GOOGLE - F3C
и почитать например это - Правила и маневры F3C 2012/13 >
Для полного понимания вопроса. Ф3Ц - это так:
Саша, ссылку поправь ))
Решил се взять наника мелкого для тренировок
зря, ИМХО
А 3ДХ это так:
ПЗДЦ😵
А 3ДХ это так:
ахренеть…
скажите а акумы реально опасны, а то где не читаю все в несгораемых покетах хранят/заряжают.
скажите а акумы реально опасны, а то где не читаю все в несгораемых покетах хранят/заряжают.
литийполимер конечно опасен, так как воспламеняется при разгерметизации банки или при КЗ, пакет не обязателен , хранить можно в несгораемой кастрюле допустим или в керамическом горшке но это все объем, я купил пакеты и не парюсь
о, вот это коротко и ясно Видать велик изобретаю, но мне не комфортно когда газа вверх остаётся чуть-чуть, а вниз - дафигища.
Да он просто угарает как все пляшут с бубнами.
литийполимер конечно опасен, так как воспламеняется при разгерметизации банки или при КЗ
ну так разгермитизация может произойти при механическом воздействии, или могут просто лежать или лежать и заряжаться и вдруг загорелись?
Да он просто угарает как все пляшут с бубнами.
когда во всём разберусь, буду плясать с бубнами не хуже.