Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Про бангуд: написал им на почту типа что с заказом, хренли он в бэкодере и когда ждать-то этого счастья. Ответили через пару дней: половины вашего заказа нет, бла-бла-бла чё делать. Сказал чтобы выкидывали чего нет, отправляли что есть. Деньги за то чего нет вернули. Сказали что вышлют “так быстро как только возможно”. Было дней 9 назад, трекинг намбер не выдали, что где - не знаю…
Про поломанные запчасти: как-то хелипал выслал мне не тот кабель для зарядки нескольких акков - сфотал, отправил им - сказали что при следующем заказе приложат правильный, так и сделали, по поводу поломатых деталлек - впринципе могут и послать (типа мы отправили а ваша почта говно), компании, которые уже давно отправляют заказы в рашку уже давно знают что всё надо закатывать в 3 слоя пупырышков чтобы таких происшествий не было, эти видимо ещё не особо в “теме”. Но написать точно стоит, хоть на будущее пусть задумаются, хотя при такой упаковке им письма скоро посыпятся…
про краш с вылетом сервы из крепления: тоже такое было (но там действительно верт вошёл в планету под 45 градусов на нехилой скорости с неплохой высоты). И тоже в серве всё осталось живо 😃 Но имхо: надрезать качалки будет более правильным решением чем раскидывать сервы по полю.
Про шасси: при нормальных входах в землю стабильно отваливается передняя часть “рельсы”. Сейчас летаю на экстримовских шасси, там эту “рельсу” можно сделать ходящей в пазах (если слегка расточить места крепления) ив теории при столкновении она будет гасить удар и отъезжать назад.
для наглядности:
Плюс: шасси можно покупать по частям, стойки отдельно (которые как раз часто и ломаются) - будет выходить дешевле на 2-3 доллара на краш. Из минусов - нет фиговин для крепления ESC. Приходится клеить к приемнику, от которого он частенько отлетает и врезается в канопу - тем самым её раздалбывая, но тут есть варианты.
Так же купил себе метал шестерни привода хвоста, теперь все 3 (1 - слиппер мод, 2 - заказываютсякак раз) - металл. Думаю о проблеме замен этих шестерней, слизывания их и соскакивания можно забыть 😃 Правда сейчас установлен слиппер и металл шестерня которая в вилке. Чтобы установить ту, которая соприкасается с основной шестерней надо растачивать металл. fixed frame (не знаю как её по русски обозвать правильно). Было уже пару нормальных зацепов ХР - ничего не соскочило и не слизалось. Тут конечно больше заслуга слиппера, но меня очень радует тот факт что не надо что-то разбирать, поправлять слегка съехавшие шестерни и т.д. И со временем надеюсь не будут расфальцовываться.
Жаль только летать получается редко, как с работы вернешься - уже темно, а дома не то, дома тупо висеть…
надрезать качалки будет более правильным решением чем раскидывать сервы по полю.
надрезал все качалки в двух!!! местах, ни одна ещё пока почему-то не провернулась, да и пальцем сильно нажимаешь - ни малейшего намёка на проворот, винт слабо затянут. Получается достаточно чтобы вылетала одна серва и весь удар уходит на неё, вполне удобно, на место вставил и полетел дальше.
дома тупо висеть…
я повисел раз, как дался лопостями об железный стул, сломал шестерню, сломал цапфу, срезало железный штифт головы…в общем ну нафиг 😃
Так же купил себе метал шестерни привода хвоста, теперь все 3 (1 - слиппер мод, 2 - заказываютсякак раз) - металл.
а какой смысл покупать железные шестерни по обе стороны межосевого вала если есть слипер хвостовой, он и пластиковым не даст срезаться.
надрезал все качалки в двух!!! местах, ни одна ещё пока почему-то не провернулась, да и пальцем сильно нажимаешь - ни малейшего намёка на проворот, винт слабо затянут. Получается достаточно чтобы вылетала одна серва и весь удар уходит на неё, вполне удобно, на место вставил и полетел дальше.
может надо как раз винт затянуть - пластик слегка “разъедется” и должны проворачиваться. А в каких двух местах? если в двух местах разрезать - то образуется дуга, которой незачто будет держаться %)
Да дома я вишу нормально, без последствий - главное не пытаться делать чего-то крутого, так висишь сторонами к себе да и всё…
а какой смысл покупать железные шестерни по обе стороны межосевого вала если есть слипер хвостовой, он и пластиковым не даст срезаться.
не буду доказывать что это круто и всем советовать, но лично мне это очень удобно. Шестерню заднюю никогда не срезает, она развальцовывается - со временем всё хуже и хуже держится и после очередного краша может соскочить так что будет проворачиваться - в поле такое фиг починишь (надо раскручивать чтобы получить доступ к другой стороне вала привода хвоста чтобы всё закрепить). Металлические шестерни сидят на валу очень крепко, чтобы снять - нужно нехилое усилие. Купил для того чтобы забыть о хвосте совсем. Ну вообще его не проверять после крашей, а то после краша вроде всё хорошо, а взлетаешь и верт закручивает тут же - соскочила зараза.
может оно и правильно, выкинул 12 бачей и забыл… куплю наверно тоже себе вместе с заводским слипером, так и не получилось сделать чтобы трубка не прокручивалась на валу, даже суперклей в трубку заливал и одевал на вал - нифига, вал гладкий и всё тут.
Слиппер без этих шестерней не использовал, так что разницу сказать не могу - установил сразу всё как приехало, может оно и нафиг не надо, но меня эти шестерни задолбали (шестерни из разных комплектов сидят очень по-разному, последняя была очень неплоха, держалась месяц (без слиппера), а до этого 3 комплекта умирали довольно быстро и сидели не очень жестко). Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
посылка “прибыло к месту вручения” ураааа
посылка “прибыло к месту вручения” ураааа
А в посылке, собственно, ОН?
коллеги, а у нас сервы цифровые или аналоговые? а хвостовая?
Все цифровые.
А в посылке, собственно, ОН?
кито он?)))
Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.
Слиппер без этих шестерней не использовал, так что разницу сказать не могу - установил сразу всё как приехало, может оно и нафиг не надо, но меня эти шестерни задолбали (шестерни из разных комплектов сидят очень по-разному, последняя была очень неплоха, держалась месяц (без слиппера), а до этого 3 комплекта умирали довольно быстро и сидели не очень жестко). Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
С модом обычные шестеренки живут достаточно долго. Киньте пожалуйста ссылкой на металлические шестеренки (что-то на ебае они пропали)
ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.
Если поставить комплект металлических шестеренок на хвост то в случае краша ломаться будет либо основная шестерня либо “последняя” шестерня хвоста, что одну что другую менять проще. Вот и весь смысл.
действительно пропали, а я больше их нигде и не видел.
кито он?)))
Вспомнился старый анекдот:
Чапаевцы заняли деревню, где была
цистерна со спиртом. Ну, Василь
ИВаныч знает, что его бойцы в химии
не разбираются, и написал на цистерне
С2H5(ОН). Утром просыпается - все
пьяные. Зовёт Петьку.
-Как узнали про спирт?
- Ну, мы читаем, там сначала что-то
непонятное написано, а в скобочках -
ОН. Попробовали - точно ОН!
ОН. Попробовали - точно ОН!
Вот-вот.😃 ОН - это предмет обсуждения данной ветки.
Есть стойкая уверенность что “ОН” - лучшее творение валкеры 😃
P.S. Может кто нибудь уже задумывался над ESC c гувернером и о переходе на 2S ?
Есть стойкая уверенность что “ОН” - лучшее творение валкеры
Это хорошо! Значит я сделал правильный выбор…
В названии темы есть словосочетание “крепкие микровертолеты”. Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.
Дело в том, что я года два как летаю на самолетах, а с вертами познакомился недавно. Моим первым вертом (слава Богу) является НЕУБИВАЕМЫЙ V911. О своих впечатлениях о нем я писал в соответствующей ветке.
Вторым моим вертом (и как я предполагаю, не очень-то своевременно) стал Трекс 450. До чего же нежная вещь! Подвернись он мне до знакомства с V911, я бы нервно вздрагивал при слове “вертолет”. 😃
Я понимаю, что чем меньше летун, тем труднее его расквасить. Так может быть, V 120 занимает “золотую середину”? Что скажете, может это “лучшее творение” похвастаться “Ультра дюрабилистостью”?
Что скажете, может это “лучшее творение” похвастаться “Ультра дюрабилистостью”?
однозначно нет, каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере 😃 уже на него легло около 400 баксов, так это я ещё 3Д не кручу, хотя на симе выдаю без вопросов). Именно по этой причине продаю своего v911 и взамен буду брать rcopen.com/forum/f59/topic291907/401 (реклама 😃 ) не дешёвый, но размеры v911, прочность судя по роликам такая же, при этом можно крутить 3д в ванной за шторкой, под столом и т.д. Отличное дополнение к симулятору, после него критические краши 120-ки думаю начнут стремиться к нулю, плюс отличное зимнее дополнение нашей вальке.
Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
120 остается в Вашем авиапарке
да, конечно, для уличных полётов золотая середина, всякие шкафы 400 класса и нехилой стоимостью не рассматриваю вообще, бюджет не тот, места по близости нет, да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.
Как тренера ее не рекомендовали бы?
вот именно как тренер я его и хочу взять + для безопасных полётов во время прогулок с ребёнком + для развлечений зимой дома… в общем вещь в хозяйстве нужная 😃 Рассматривал миника валкеровского чтобы второй пульт не брать за 105 у.е. но для дома он великоват, по крашеустойчивости хлипковат (так народ говорит), а я именно мечтал о замене v911 с такими же крашестойкими характеристиками, поэтому лучше добвлю ещё 100.
на сабже пару раз цеплял пол лопастями. на 450-ке при таком касании уходили: лопасти ОР и ХР, вал ОР, вал межлопастной, вал ХР, подкосы в ремонт. иногда балка. на хорошем краше уходили в придачу цапфы и линки. на фбл пару серв выкинул после краша. мсрХ при таком краше подвергался только отряхиванию от грязи =) малек требовал ремонта примерно каждый 10-й краш. у вальки вес больше, тяговооруженность выше, падать будет больнее. но все равно меньше чем 450-ка.
доделаю телеметрию, прицеплю тахометр. надо прикинуть, на вдвое больших оборотах лопасти не пообрывает? или цапфы. мотор надо с меньшим кв ставить. пока мне стока за глаза.
я вот еще думаю, цапфы перевернуть тягой в другую сторону, непривычно, что тарелка вниз, шаги в плюс.
еще нюанс. пиньен начал изнашиваться. всего минут 10 налета, зазор в норме.
кстати, 450-ка после мсрХ такааааая дурь машина, прям ух. и звук такой фррр при перекладке углов =)