Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Все цифровые.
А в посылке, собственно, ОН?
кито он?)))
Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.
Слиппер без этих шестерней не использовал, так что разницу сказать не могу - установил сразу всё как приехало, может оно и нафиг не надо, но меня эти шестерни задолбали (шестерни из разных комплектов сидят очень по-разному, последняя была очень неплоха, держалась месяц (без слиппера), а до этого 3 комплекта умирали довольно быстро и сидели не очень жестко). Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
С модом обычные шестеренки живут достаточно долго. Киньте пожалуйста ссылкой на металлические шестеренки (что-то на ебае они пропали)
ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.
Если поставить комплект металлических шестеренок на хвост то в случае краша ломаться будет либо основная шестерня либо “последняя” шестерня хвоста, что одну что другую менять проще. Вот и весь смысл.
действительно пропали, а я больше их нигде и не видел.
кито он?)))
Вспомнился старый анекдот:
Чапаевцы заняли деревню, где была
цистерна со спиртом. Ну, Василь
ИВаныч знает, что его бойцы в химии
не разбираются, и написал на цистерне
С2H5(ОН). Утром просыпается - все
пьяные. Зовёт Петьку.
-Как узнали про спирт?
- Ну, мы читаем, там сначала что-то
непонятное написано, а в скобочках -
ОН. Попробовали - точно ОН!
ОН. Попробовали - точно ОН!
Вот-вот.😃 ОН - это предмет обсуждения данной ветки.
Есть стойкая уверенность что “ОН” - лучшее творение валкеры 😃
P.S. Может кто нибудь уже задумывался над ESC c гувернером и о переходе на 2S ?
Есть стойкая уверенность что “ОН” - лучшее творение валкеры
Это хорошо! Значит я сделал правильный выбор…
В названии темы есть словосочетание “крепкие микровертолеты”. Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.
Дело в том, что я года два как летаю на самолетах, а с вертами познакомился недавно. Моим первым вертом (слава Богу) является НЕУБИВАЕМЫЙ V911. О своих впечатлениях о нем я писал в соответствующей ветке.
Вторым моим вертом (и как я предполагаю, не очень-то своевременно) стал Трекс 450. До чего же нежная вещь! Подвернись он мне до знакомства с V911, я бы нервно вздрагивал при слове “вертолет”. 😃
Я понимаю, что чем меньше летун, тем труднее его расквасить. Так может быть, V 120 занимает “золотую середину”? Что скажете, может это “лучшее творение” похвастаться “Ультра дюрабилистостью”?
Что скажете, может это “лучшее творение” похвастаться “Ультра дюрабилистостью”?
однозначно нет, каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере 😃 уже на него легло около 400 баксов, так это я ещё 3Д не кручу, хотя на симе выдаю без вопросов). Именно по этой причине продаю своего v911 и взамен буду брать rcopen.com/forum/f59/topic291907/401 (реклама 😃 ) не дешёвый, но размеры v911, прочность судя по роликам такая же, при этом можно крутить 3д в ванной за шторкой, под столом и т.д. Отличное дополнение к симулятору, после него критические краши 120-ки думаю начнут стремиться к нулю, плюс отличное зимнее дополнение нашей вальке.
Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
120 остается в Вашем авиапарке
да, конечно, для уличных полётов золотая середина, всякие шкафы 400 класса и нехилой стоимостью не рассматриваю вообще, бюджет не тот, места по близости нет, да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.
Как тренера ее не рекомендовали бы?
вот именно как тренер я его и хочу взять + для безопасных полётов во время прогулок с ребёнком + для развлечений зимой дома… в общем вещь в хозяйстве нужная 😃 Рассматривал миника валкеровского чтобы второй пульт не брать за 105 у.е. но для дома он великоват, по крашеустойчивости хлипковат (так народ говорит), а я именно мечтал о замене v911 с такими же крашестойкими характеристиками, поэтому лучше добвлю ещё 100.
на сабже пару раз цеплял пол лопастями. на 450-ке при таком касании уходили: лопасти ОР и ХР, вал ОР, вал межлопастной, вал ХР, подкосы в ремонт. иногда балка. на хорошем краше уходили в придачу цапфы и линки. на фбл пару серв выкинул после краша. мсрХ при таком краше подвергался только отряхиванию от грязи =) малек требовал ремонта примерно каждый 10-й краш. у вальки вес больше, тяговооруженность выше, падать будет больнее. но все равно меньше чем 450-ка.
доделаю телеметрию, прицеплю тахометр. надо прикинуть, на вдвое больших оборотах лопасти не пообрывает? или цапфы. мотор надо с меньшим кв ставить. пока мне стока за глаза.
я вот еще думаю, цапфы перевернуть тягой в другую сторону, непривычно, что тарелка вниз, шаги в плюс.
еще нюанс. пиньен начал изнашиваться. всего минут 10 налета, зазор в норме.
кстати, 450-ка после мсрХ такааааая дурь машина, прям ух. и звук такой фррр при перекладке углов =)
Разбить можно все 😃… Если развлекаться на достаточно большой высоте, успевать выключить двигатель и падать в траву … на первые 5 раз 99% все останется целым 😃.
С моей точки зрения это один из самых краше-устойчивых вертолетов. Из полноценных (CP+хорошо летает) моделей краше-устойчивее будет только новый ефлайтовский Nano CP X но он в совсем другом классе.
P.S.
Вторым моим вертом (и как я предполагаю, не очень-то своевременно) стал Трекс 450. До чего же нежная вещь! Подвернись он мне до знакомства с V911, я бы нервно вздрагивал при слове “вертолет”. 😃
У меня все начиналось точно так-же только с Блейда mSR …И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился… зато разобрался как его чинить/настраивать. Говорят, очень помогает симулятор - только с ним скучно 😃.
и звук такой фррр при перекладке углов =)
это единственное что мне нравится в больших вертах
это единственное что мне нравится в больших вертах
То что уже умеешь делать на больших вертолетах легче и приятнее. V120D02s отличный вертолет для поучиться (почти заменяет сим) и зимой для зала. Если исключить боязнь краша и стоимость/время ремонта - 450 на много интереснее. И дело не только в большей тяговооруженности - инерция.
P.S.
Сколько в итоге весит (без аккумулятора) ? Следующий этап замена двигателя/ESC на 2S и подобрать другие сервы, вы же теперь к валкеровским не привязаны. В итоге можно получить супервертолет.
Вот-вот. ОН - это предмет обсуждения данной ветки.
нене)) он давно у меня а в посылке пришло необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ:)
Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
Имея опыт полетов на Блейд мСР Х, я бы не назвал его “тренером”. Это игрушка, в отличие от той же 120-й Валкеры. Да, он практически не страдает при падениях, но… летает он СОВСЕМ не как большой вертолет. Простейшую мертвую петлю или бочку на нем НОРМАЛЬНО сделать НЕВОЗМОЖНО. Просто невозможно. Можно сделать нечто отдаленно напоминающее петлю или бочку. Поэтому польза именно В ОБУЧЕНИИ от микроразмера несколько сомнительна. Разве что ориентации “фигурным блинчиком”. Да, на нем можно летать нечто напоминающее отдельные 3Д фигуры, только вопрос в том, что это может сделать только человек УЖЕ умеющий нормально их летать, научившийся как минимум на 450-м.
Валкера же или Блейд Х130 - это не мини, а суб-мини размер, т.е. уже появляется хоть какая то инерция, есть более-менее вменяемый хвост (за счет привода валом от основного мотора). На нем уже реально можно ЧЕМУ ТО научиться (опять же хочу подчеркнуть - только чему-то), но значительно большему, чем на мини размере. Но за все надо платить - каждое 2-3 падение = попадалово.
В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет. Все что меньше - это игрушки. Но В120 игрушка значительно в меньшей степени, чем мСР Х. То - просто игрушка, а на этом чему то и научиться можно ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.
каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,
Шозах…??? Это же за какое-такое количество падений? Нолик не лишний?
В названии темы есть словосочетание “крепкие микровертолеты”. Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.
целиком и полностью согласен именно НЕУБИВАЕМ, столько падений вряд ли осилит какая нить подобная шестиканалка, краш на вальке чаще всего ничего не происходит и в крайних случаях копеечный ремонт, ИМХО, верт очень удачен и как тренер и как верт для отдыха изумительная замена СИМу
у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,
ваще вы серьезно???)))) я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))
400$ на ремонт V120D02S … ну если детальки по 3-15$ получать доставкой супер-экспресс-за 3 дня из штатов на южный полюс-за 70$ и поштучно… можно попробовать выйти на такую цыфру.
Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!! Вы посмотрите чего он выше понаписал аж волосы дыбом встают, сам спрашивает, получает ответ и потом еще его оспаривает, многие ему уже отписали что не хотят диалогов с ним, и Вы продолжаете слушать??? человек не знает и минимума для полетов в механике и электронике вертолета дает рекомендации, Роман Вам не смешно??? похоже просто у нас здесь троль завелся, ИМХО, а для Вас Роман скажу так, хотите летать на тренере чтоб научится летать на другом тренере да советы Александра будут пользительны!