Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
Kisel_S:

это единственное что мне нравится в больших вертах

То что уже умеешь делать на больших вертолетах легче и приятнее. V120D02s отличный вертолет для поучиться (почти заменяет сим) и зимой для зала. Если исключить боязнь краша и стоимость/время ремонта - 450 на много интереснее. И дело не только в большей тяговооруженности - инерция.

P.S.

RW9UAO:

Сколько в итоге весит (без аккумулятора) ? Следующий этап замена двигателя/ESC на 2S и подобрать другие сервы, вы же теперь к валкеровским не привязаны. В итоге можно получить супервертолет.

Diman79
Romyc:

Вот-вот. ОН - это предмет обсуждения данной ветки.

нене)) он давно у меня а в посылке пришло необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ:)

Александр_1-й
Romyc:

Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?

Имея опыт полетов на Блейд мСР Х, я бы не назвал его “тренером”. Это игрушка, в отличие от той же 120-й Валкеры. Да, он практически не страдает при падениях, но… летает он СОВСЕМ не как большой вертолет. Простейшую мертвую петлю или бочку на нем НОРМАЛЬНО сделать НЕВОЗМОЖНО. Просто невозможно. Можно сделать нечто отдаленно напоминающее петлю или бочку. Поэтому польза именно В ОБУЧЕНИИ от микроразмера несколько сомнительна. Разве что ориентации “фигурным блинчиком”. Да, на нем можно летать нечто напоминающее отдельные 3Д фигуры, только вопрос в том, что это может сделать только человек УЖЕ умеющий нормально их летать, научившийся как минимум на 450-м.
Валкера же или Блейд Х130 - это не мини, а суб-мини размер, т.е. уже появляется хоть какая то инерция, есть более-менее вменяемый хвост (за счет привода валом от основного мотора). На нем уже реально можно ЧЕМУ ТО научиться (опять же хочу подчеркнуть - только чему-то), но значительно большему, чем на мини размере. Но за все надо платить - каждое 2-3 падение = попадалово.
В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет. Все что меньше - это игрушки. Но В120 игрушка значительно в меньшей степени, чем мСР Х. То - просто игрушка, а на этом чему то и научиться можно ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.

Kisel_S:

каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,

Шозах…??? Это же за какое-такое количество падений? Нолик не лишний?

Diman79
Romyc:

В названии темы есть словосочетание “крепкие микровертолеты”. Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.

целиком и полностью согласен именно НЕУБИВАЕМ, столько падений вряд ли осилит какая нить подобная шестиканалка, краш на вальке чаще всего ничего не происходит и в крайних случаях копеечный ремонт, ИМХО, верт очень удачен и как тренер и как верт для отдыха изумительная замена СИМу

Kisel_S:

у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,

ваще вы серьезно???)))) я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))

Rakshas

400$ на ремонт V120D02S … ну если детальки по 3-15$ получать доставкой супер-экспресс-за 3 дня из штатов на южный полюс-за 70$ и поштучно… можно попробовать выйти на такую цыфру.

Diman79
Romyc:

Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!! Вы посмотрите чего он выше понаписал аж волосы дыбом встают, сам спрашивает, получает ответ и потом еще его оспаривает, многие ему уже отписали что не хотят диалогов с ним, и Вы продолжаете слушать??? человек не знает и минимума для полетов в механике и электронике вертолета дает рекомендации, Роман Вам не смешно??? похоже просто у нас здесь троль завелся, ИМХО, а для Вас Роман скажу так, хотите летать на тренере чтоб научится летать на другом тренере да советы Александра будут пользительны!

RW9UAO

сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.

Diman79
Kisel_S:

да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.

и опять вы пихаете свое мнение людям, никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам

Rakshas
RW9UAO:

сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.

А вы пробовали этот вертолет в штатном весе (грубо, на 25% легче). Мне не понравилась разница в весе даже после установки апгрейтов от экстрима … но в любом случае эксперимент интересный.

Diman79:

… никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам

+1 (хоть и люблю свою V120D02S)

Kisel_S
Diman79:

ваще вы серьезно???))))

неее, это с учётом стоимости, даставки, маленького ведёрка запчастей первой необходимости + регуль накрылся + серва хвостовая трясется, замена едет + вал хвостовой (сорвана резьба изначально, китаёзы млин, улетело в небо 3 хвостовые лопсти с цапфами пока вьехал в чём дело) + соответственно эти лопости и цапфы 2 комплекта + цапфы основного ротора 3 комплекта + болтики 2 комплекта + шаськи + вал основной и межлопостной (один погнулся от падения в инверте головой вниз, второй тупо не смог открутить болтики, т.к. он прокручивался, пришлось спиливать чтобы цапфы заменить) + вал межлопостной от игла - на пополам… это что на памяти. А ну там ещё кабель 20 баксов был, так что не 400, а 380 😃 Вообще при зарплате в 350 у.е./мес это ахренеть какое дорогое увлечение, в парке летаешь народ “уау, а сколько такое стоит”, как скажу что только верт 240 баксов стоит, люди аж шарахаются и сразу уходят 😃

Diman79:

я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))

вы ж не сравнивайте новичка вроде меня, который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.

Rakshas

Не люблю сим… но, может стоит попробовать !

P.S. Или, за четверть этой суммы попросить кого нибудь научить.
PP.SS. Ну, или, нанять опытного пилота 😃

Маркс
Kisel_S:

который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.

по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .

Kisel_S
Маркс:

по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .

Это уже большое дело, фигура не получилась, хоп и выровнялся, полетел на второй заход. Чем больше опыта, тем меньше падений и расходов на ремонт. А у меня только в инверт вышел, верт в сторону потянуло, а как выровнять руки ещё не знают, вот и привет ремонт. Даже своевременное включение холда не всегда спасает, а его включение вовремя тоже с опытом приходит, поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.

Romyc

Ух! Спасибо за ответы!

Александр_1-й:

В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет.

Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).

Diman79:

нене)) он давно у меня

Ну да, это я стормозил…

Diman79:

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!

Ну, я пока новичок здесь, слушаю с благодарность всех. А выводы уж сам делаю.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.

Rakshas:

И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился… зато разобрался как его чинить/настраивать.

Ага, таже фигня;). Настраивать-чинить Уже умею, Летать ЕЩЕ нет!

Kisel_S
Romyc:

Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).

я тоже именно такого мнения, купил наника, научился, взял 120-ку - уже пальцы работают как надо, т.е. в цепочке глаза-пальцы мозг транзитом, уже уверен полетишь намного лучше и количество падений будет разительно отличаться. Научился шпилить на 120-ке - вперёд на 450-ку, тем более что говорите на больших вертах летать легче, значит после 120-ки 450-ка уже будет вполне привычно, хотя бы в отношении полётов блинчиком и быстрого реагирования во внештатных ситуациях, там думаю любое падение уже черевато попадаловом. Единственный выход учится с тренером, который подхватит если что - вот это уже другая песня, я б тоже так поучился.

Romyc
Kisel_S:

поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.

Ну, если с хобей запчасти клоновские таскать, то не особо разорительно.
Но терпение, чтоб все это ремонтировать, надо иметь ангельское!!!

Rakshas

Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.

Kisel_S
Diman79:

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!

Человека, который находится на том же начальном уровне, который точно так же задолбался чинить и ждать месяцами запчасти только для того чтобы пару минут полетать. Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.

RW9UAO

ну ёлки-палки снова =) сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху. он отдушина для зимы и стесненных площадок.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.

Romyc
Rakshas:

Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.

С этим соглашусь, а вот мне начинать с него рекомендовали. Типа, стабильный…

Kisel_S
RW9UAO:

сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху.

в том то вся и соль, чем легче - тем меньше поломок, да и кол-во запчастей меньше в разы, пусть даже и запчасти стоят одинаково.