Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .
Это уже большое дело, фигура не получилась, хоп и выровнялся, полетел на второй заход. Чем больше опыта, тем меньше падений и расходов на ремонт. А у меня только в инверт вышел, верт в сторону потянуло, а как выровнять руки ещё не знают, вот и привет ремонт. Даже своевременное включение холда не всегда спасает, а его включение вовремя тоже с опытом приходит, поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.
Ух! Спасибо за ответы!
В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет.
Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
нене)) он давно у меня
Ну да, это я стормозил…
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!
Ну, я пока новичок здесь, слушаю с благодарность всех. А выводы уж сам делаю.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.
И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился… зато разобрался как его чинить/настраивать.
Ага, таже фигня;). Настраивать-чинить Уже умею, Летать ЕЩЕ нет!
Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
я тоже именно такого мнения, купил наника, научился, взял 120-ку - уже пальцы работают как надо, т.е. в цепочке глаза-пальцы мозг транзитом, уже уверен полетишь намного лучше и количество падений будет разительно отличаться. Научился шпилить на 120-ке - вперёд на 450-ку, тем более что говорите на больших вертах летать легче, значит после 120-ки 450-ка уже будет вполне привычно, хотя бы в отношении полётов блинчиком и быстрого реагирования во внештатных ситуациях, там думаю любое падение уже черевато попадаловом. Единственный выход учится с тренером, который подхватит если что - вот это уже другая песня, я б тоже так поучился.
поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.
Ну, если с хобей запчасти клоновские таскать, то не особо разорительно.
Но терпение, чтоб все это ремонтировать, надо иметь ангельское!!!
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!
Человека, который находится на том же начальном уровне, который точно так же задолбался чинить и ждать месяцами запчасти только для того чтобы пару минут полетать. Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.
ну ёлки-палки снова =) сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху. он отдушина для зимы и стесненных площадок.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
С этим соглашусь, а вот мне начинать с него рекомендовали. Типа, стабильный…
сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху.
в том то вся и соль, чем легче - тем меньше поломок, да и кол-во запчастей меньше в разы, пусть даже и запчасти стоят одинаково.
валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
На Вальке еще не летал, но маркетинг уже провел. Верю.
Ну раз уж пошел флуд… в сторону выбора первого вертолета.
Не факт что те кто Х лет назад утверждали что начинать стоит с 450-ки были не правы. Просто за последние 2-3 года ситуация с микро-вертолетами сильно изменилась в лучшую сторону и, по моему, лучший вариант первого вертолета на данный момент (цена, стоимости ремонта, как летает) это V120D02S или Blade 130 X если не напрягают финансы. Начинать с RTF блейдов - не стоит из за убогости аппаратуры входящей в эти комплекты.
Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
450-ка кажется “страшной”, пока не приложишь разок-другой 600-ку, баксов этак на 500 за два падения. После этого понимаешь, что 450-ка это ОЧЕНЬ МИЛЫЙ И ДЕШЕВЫЙ В ТРЕНИРОВКАХ тренировочный вертолет 😉
У меня есть или были ВСЕ вертолеты начиная от Блейда мСР Х и заканчивая стрейчанутой 750-кой. Основные 2 вертолета - 650-ка и 750-ка. Но вот НЕ БОЮСЬ АБСОЛЮТНО я летать только на 450-ке. Ручки не трусятся 😉 А свои 600 и 700 - просто скажем так - опасаюсь 😉
Валкеру 120 - я сюда не считаю, там вообще ничего не страшно, но все же по большому счету это игрушка, даже по сравнению с 450-кой, ХОТЯ! в отличие от мСР Х - эта игрушка мне НЕ НАДОЕДАЕТ!
когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе.
А вот тут сим, сим и еще раз сим!
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
Да, именно так. 120-ке все же многое не доступно. Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Т.е. именно НАЧИНАТЬ можно с чего угодно, но вот ПОЛЬЗУ оно начнет приносить ОЩУТИМУЮ только с 450-ки
Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Ну тут или тик так или 10 минут полета. Млин соблазнительно вы все тут описываете. Думаю может тоже 120 взять… хотя возьму полюбому, вот только когда. Щас сезон дождей начнется, да и холодно будет. А там може версия 3 выдет, с 10 осной стабилизацией 😁 а про ломучесть, есть у меня один китаец. Так у него что не полет - ремонт. Я иногда его полетать приглашаю когда запцацки нужно заказать 😃 Просто учится нужно правильно и летать аккуратно.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
И это правда. И для того, чтобы учиться ВИСЕТЬ и летать блинчиком, и делать первые перевороты в инверт, этого клона с ХК хватает аж бегом. Я пол-года на таком летал, за 160 баксов кругом-бегом. Так потом за 120 продал, и человек на нем еще и после меня учился летать.
И по падениям действительно не ощутимо дороже той же 120-ки будет.
Не факт что те кто Х лет назад утверждали что начинать стоит с 450-ки были не правы. Просто за последние 2-3 года ситуация с микро-вертолетами сильно изменилась в лучшую сторону и, по моему, лучший вариант первого вертолета на данный момент (цена, стоимости ремонта, как летает) это V120D02S или Blade 130 X если не напрягают финансы. Начинать с RTF блейдов - не стоит из за убогости аппаратуры входящей в эти комплекты.
И это правда. Просто когда я начинал, Блейдов мСР Х не было вообще, и вменяемых недорогих ФБЛов не было тоже, а то что ТОГДА делала в этом размере Валкера - жалкое угробище, по сравнению с ВД120Д02. Да и летать на такой флайбарной мелочи НА ПОРЯДОК тяжелее, чем на 120-ке. При соответствующих настройках этот ФБЛ ОЧЕНЬ устойчив.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.
именно так!
Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.
кто такое советовал??? покажите!!! опять перевираете написаное, я сказал что заменять малька наномальком БРЕД!!!
я сказал что заменять малька наномальком БРЕД!!!
умея летать на обоих - естественно, а учиться с нуля на наномальке просто дешевле, да и зима на носу. Я просто не потяну ремонт в том же духе 120-ки, а ещё 3д впереди, поэтому ИМХО - легче 200 баксов выкинуть на наника, набить руку и уже потом крутить вальку.
кто такое советовал??? покажите!!!
да дядьки там какие то, знакомые, чел же писал 😃
… учиться с нуля на наномальке просто дешевле, да и зима на носу. Я просто не потяну ремонт в том же духе 120-ки, а ещё 3д впереди, поэтому ИМХО - легче 200 баксов выкинуть на наника, набить руку и уже потом крутить вальку.
И как вы с наником (Blade Nano CP X) в 200 $ с нормальной аппаратурой впишитесь ? За эти деньги (без учета доставки) будет убогий пультик без возможности настройки чувствительности гироскопа, с двумя режимами расходов (неизвестно из каких соображений выбранных), т.е. заставить вертолет аккуратно летать с таким пультом будет гораздо дороже (за счет ремонта) чем V120D02S c DEVO7 + ремонт.
с нормальной аппаратурой впишитесь
а что с ртф не летает?
За эти деньги (без учета доставки) будет убогий пультик без возможности настройки чувствительности гироскопа, с двумя режимами расходов (неизвестно из каких соображений выбранных)
для начала почитаем вести с полей, если уж с эти пультиком вообще будет летать плохо… буду думать. Мне больше двух режимов расходов и не надо, в 911 вообще можно только линки перекинуть и изменением плеча на сервах регулировать расходы, меня такое устроит. А там целых два режима расходов!!! 😃 В любом случае хочу крепкий маленький верт, с валькой нужно идти на футбольное поле, а с этим можно идти по парку с ребёнком и летать как я это делаю сейчас с 911, на детской площадке летаю пока ребёнок играет… тут скорее универсальность больше.
а что с ртф не летает?
В умелыых руках полетит все. Вопрос в том “как”. Почитайте теорию вместо форума 😃. Вы узнаете что в 21 веке передатчики не просто передают сигнал от стика к сервомеханизму, а имеют много разных полезных функций очень облегчающих управление моделью, позволяющих настроить ее управляемость под именно вашу психофизиологию и предпочтения.
В RTF-комплекте Blade Nano CP Xа идет передатчик не имеющий экспонент и не позволяющий изменить расходы на произвольные (только два заранее предусмотренных варианта) т.е. невозможно настроить нелинейный отклик на стики, нельзя сделать модель более спокойной чем “весьма резвая” и т.д.
В отличии от Ефлайта, Валкера комплектует свои RTFы разными Девами и все они позволяют хорошо настроить модель.
а какой следующий пульт идёт ну чтобы более или менее?
Для нано! Только DX7S. Это отличный, пульт - 7 полноценных каналов, с качеством исполнения на высшем уровне для его цены.