Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
450-ка кажется “страшной”, пока не приложишь разок-другой 600-ку, баксов этак на 500 за два падения. После этого понимаешь, что 450-ка это ОЧЕНЬ МИЛЫЙ И ДЕШЕВЫЙ В ТРЕНИРОВКАХ тренировочный вертолет 😉
У меня есть или были ВСЕ вертолеты начиная от Блейда мСР Х и заканчивая стрейчанутой 750-кой. Основные 2 вертолета - 650-ка и 750-ка. Но вот НЕ БОЮСЬ АБСОЛЮТНО я летать только на 450-ке. Ручки не трусятся 😉 А свои 600 и 700 - просто скажем так - опасаюсь 😉
Валкеру 120 - я сюда не считаю, там вообще ничего не страшно, но все же по большому счету это игрушка, даже по сравнению с 450-кой, ХОТЯ! в отличие от мСР Х - эта игрушка мне НЕ НАДОЕДАЕТ!
когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе.
А вот тут сим, сим и еще раз сим!
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
Да, именно так. 120-ке все же многое не доступно. Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Т.е. именно НАЧИНАТЬ можно с чего угодно, но вот ПОЛЬЗУ оно начнет приносить ОЩУТИМУЮ только с 450-ки
Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Ну тут или тик так или 10 минут полета. Млин соблазнительно вы все тут описываете. Думаю может тоже 120 взять… хотя возьму полюбому, вот только когда. Щас сезон дождей начнется, да и холодно будет. А там може версия 3 выдет, с 10 осной стабилизацией 😁 а про ломучесть, есть у меня один китаец. Так у него что не полет - ремонт. Я иногда его полетать приглашаю когда запцацки нужно заказать 😃 Просто учится нужно правильно и летать аккуратно.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
И это правда. И для того, чтобы учиться ВИСЕТЬ и летать блинчиком, и делать первые перевороты в инверт, этого клона с ХК хватает аж бегом. Я пол-года на таком летал, за 160 баксов кругом-бегом. Так потом за 120 продал, и человек на нем еще и после меня учился летать.
И по падениям действительно не ощутимо дороже той же 120-ки будет.
Не факт что те кто Х лет назад утверждали что начинать стоит с 450-ки были не правы. Просто за последние 2-3 года ситуация с микро-вертолетами сильно изменилась в лучшую сторону и, по моему, лучший вариант первого вертолета на данный момент (цена, стоимости ремонта, как летает) это V120D02S или Blade 130 X если не напрягают финансы. Начинать с RTF блейдов - не стоит из за убогости аппаратуры входящей в эти комплекты.
И это правда. Просто когда я начинал, Блейдов мСР Х не было вообще, и вменяемых недорогих ФБЛов не было тоже, а то что ТОГДА делала в этом размере Валкера - жалкое угробище, по сравнению с ВД120Д02. Да и летать на такой флайбарной мелочи НА ПОРЯДОК тяжелее, чем на 120-ке. При соответствующих настройках этот ФБЛ ОЧЕНЬ устойчив.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.
именно так!
Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.
кто такое советовал??? покажите!!! опять перевираете написаное, я сказал что заменять малька наномальком БРЕД!!!
я сказал что заменять малька наномальком БРЕД!!!
умея летать на обоих - естественно, а учиться с нуля на наномальке просто дешевле, да и зима на носу. Я просто не потяну ремонт в том же духе 120-ки, а ещё 3д впереди, поэтому ИМХО - легче 200 баксов выкинуть на наника, набить руку и уже потом крутить вальку.
кто такое советовал??? покажите!!!
да дядьки там какие то, знакомые, чел же писал 😃
… учиться с нуля на наномальке просто дешевле, да и зима на носу. Я просто не потяну ремонт в том же духе 120-ки, а ещё 3д впереди, поэтому ИМХО - легче 200 баксов выкинуть на наника, набить руку и уже потом крутить вальку.
И как вы с наником (Blade Nano CP X) в 200 $ с нормальной аппаратурой впишитесь ? За эти деньги (без учета доставки) будет убогий пультик без возможности настройки чувствительности гироскопа, с двумя режимами расходов (неизвестно из каких соображений выбранных), т.е. заставить вертолет аккуратно летать с таким пультом будет гораздо дороже (за счет ремонта) чем V120D02S c DEVO7 + ремонт.
с нормальной аппаратурой впишитесь
а что с ртф не летает?
За эти деньги (без учета доставки) будет убогий пультик без возможности настройки чувствительности гироскопа, с двумя режимами расходов (неизвестно из каких соображений выбранных)
для начала почитаем вести с полей, если уж с эти пультиком вообще будет летать плохо… буду думать. Мне больше двух режимов расходов и не надо, в 911 вообще можно только линки перекинуть и изменением плеча на сервах регулировать расходы, меня такое устроит. А там целых два режима расходов!!! 😃 В любом случае хочу крепкий маленький верт, с валькой нужно идти на футбольное поле, а с этим можно идти по парку с ребёнком и летать как я это делаю сейчас с 911, на детской площадке летаю пока ребёнок играет… тут скорее универсальность больше.
а что с ртф не летает?
В умелыых руках полетит все. Вопрос в том “как”. Почитайте теорию вместо форума 😃. Вы узнаете что в 21 веке передатчики не просто передают сигнал от стика к сервомеханизму, а имеют много разных полезных функций очень облегчающих управление моделью, позволяющих настроить ее управляемость под именно вашу психофизиологию и предпочтения.
В RTF-комплекте Blade Nano CP Xа идет передатчик не имеющий экспонент и не позволяющий изменить расходы на произвольные (только два заранее предусмотренных варианта) т.е. невозможно настроить нелинейный отклик на стики, нельзя сделать модель более спокойной чем “весьма резвая” и т.д.
В отличии от Ефлайта, Валкера комплектует свои RTFы разными Девами и все они позволяют хорошо настроить модель.
а какой следующий пульт идёт ну чтобы более или менее?
Для нано! Только DX7S. Это отличный, пульт - 7 полноценных каналов, с качеством исполнения на высшем уровне для его цены.
для начала почитаем вести с полей, если уж с эти пультиком вообще будет летать плохо… буду думать.
С этим пультом - не факт что ТЫ вообще полетишь 😉 есть 2 примера.
1-й - ребята купили Блейд мСР Х именно с таким пультом. Я на нем полетел, но без удовольствия, а они - только мучались
2-й - Лисенок, пока спектрум ДХ6-й не купил - так нормально на блейде и не полетел.
а какой следующий пульт идёт ну чтобы более или менее?
Дороже вертолета 😃 Spektrum DX6, или паяльник в руки и турингу с хоббикинга…, Возможно, наник сможет летать под управлением DEVO8S после перепрошивки (смотрите тему Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO).
Только DX7S
Та ну, брось. ДХ6и - тоже вполне нормальный пульт.
Почитайте теорию вместо форума 😃
от золотые то слова, и мы о том же))
С этим пультом - не факт что ТЫ вообще полетишь 😉 есть 2 примера.
1-й - ребята купили Блейд мСР Х именно с таким пультом. Я на нем полетел, но без удовольствия, а они - только мучались
2-й - Лисенок, пока спектрум ДХ6-й не купил - так нормально на блейде и не полетел.
+1
И я, и очень многие прошли путь от RTF (какой-нибудь мелочи или соосника) к покупке приемлемой аппаратуры управления. Передатчики хуже Turnigy 9X для вертолетов брать не стоит.
умеете расстроить… посмотрим что владельцы напишут. Вообще миник бы вписался отлично под дево и в два раза дешевле и пульт нормальный есть, причём один с одними настройками. Только вот размерчик не намного меньше со всеми вытекающими. Там валкера случаем не собирается минику отвечать, не слышали?
Diman79, читай теорию хоть до посинения, а без налётчасов нормально летать не будешь, тут рефлексы нарабатывать нужно, причём имнно вживую после сима. В симе то уже основные фигуры давно кручу, а в реальности ещё предстоит побороть страх поподалова на деньги, да и вообще как-то сим это сим, а когда выходишь на улицу и пускаешь вживую… как-то всё по-другому. Но результаты есть, как говорится опыт по крупицам собираю, уже первый раз наконец удалось усадить 7 акумов блинчиком, раньше пол минуты полёта и на ремонт…но пока прийти домой с посаженными акумами и целым вертом не удавалось.
Diman79, читай теорию хоть до посинения,
ок босс
Только вот размерчик не намного меньше со всеми вытекающими.
С какими “вытекающими”? Размерчик отличается ОЧЕНЬ сильно, вес почти в 2 раза, откуда и крашеустойчивость у Мини СР значительно выше, чем у 120-ки. Конечно не столь высокая, как у Нано (там вес еще почти в 2 раза меньше), но тоже более чем приемлима.
Да вот дома то хотелось полетать… а вы говорите пульт не позволит… задачка.
Diman79, читай теорию хоть до посинения,
ок босс
ну теория же нужна для настройки верта и настройки пульта по себя так? или я не прав? Чтобы подстроить пульт под себя нужно уметь летать и понять что не устраивает в управлении. Теория как летать… да на симе всё опытным путём изучается. Или вы про какую теорию? Как и почему верт летит я знаю, про то что акумы нужно хранить в кастрюле тоже знаю. Что тогда ещё читать? Что вставочки железные оказывается подшипники… ну рано или поздно добрались бы руки их вынять и узнал бы, что тут такого. Про экспоненты и расходы вы уже обьяснили, большое спасибо, каких мне ещё знаний не хватает чтобы летать/ремонтировать/летать ?
ну теория же нужна для настройки верта и настройки пульта по себя так? или я не прав?
Пока прав.
Чтобы подстроить пульт под себя нужно уметь летать и понять что не устраивает в управлении.
А вот тут уже не прав, поскольку не только “чтобы подстроить под себя”, но и чтобы В ПРИНЦИПЕ полететь или понять почему не летают к примеру пресетные настройки.
Я понимаю одно, ты не читал НИЧЕГО из того, на что тебе ссылки давали. Принципиально. Своим хлопьским розумом понимая, что оно тебе “не надо”. Ну и нахрена ты вообще о чем-либо спрашиваешь в таком случае, если не читаешь ответы? Делай как считаешь нужным, набивай шишки самостоятельно. Наников покупай с РТФ пультами, теорию не читай… только зачем другим советовать, если сам еще шишек не набил? Вернее уже набил, как я понимаю, но МАЛОВАТО судя по всему.
ты не читал НИЧЕГО из того, на что тебе ссылки давали. Принципиально.
статью про полётные режимы с графиками кривых я читал и про акумы я тоже читал.
Наников покупай с РТФ пультами
ну я ж думал там как у валкеры пульт более или менее будет…