Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Romyc:

В названии темы есть словосочетание “крепкие микровертолеты”. Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.

целиком и полностью согласен именно НЕУБИВАЕМ, столько падений вряд ли осилит какая нить подобная шестиканалка, краш на вальке чаще всего ничего не происходит и в крайних случаях копеечный ремонт, ИМХО, верт очень удачен и как тренер и как верт для отдыха изумительная замена СИМу

Kisel_S:

у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,

ваще вы серьезно???)))) я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))

Rakshas

400$ на ремонт V120D02S … ну если детальки по 3-15$ получать доставкой супер-экспресс-за 3 дня из штатов на южный полюс-за 70$ и поштучно… можно попробовать выйти на такую цыфру.

Diman79
Romyc:

Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!! Вы посмотрите чего он выше понаписал аж волосы дыбом встают, сам спрашивает, получает ответ и потом еще его оспаривает, многие ему уже отписали что не хотят диалогов с ним, и Вы продолжаете слушать??? человек не знает и минимума для полетов в механике и электронике вертолета дает рекомендации, Роман Вам не смешно??? похоже просто у нас здесь троль завелся, ИМХО, а для Вас Роман скажу так, хотите летать на тренере чтоб научится летать на другом тренере да советы Александра будут пользительны!

RW9UAO

сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.

Diman79
Kisel_S:

да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.

и опять вы пихаете свое мнение людям, никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам

Rakshas
RW9UAO:

сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.

А вы пробовали этот вертолет в штатном весе (грубо, на 25% легче). Мне не понравилась разница в весе даже после установки апгрейтов от экстрима … но в любом случае эксперимент интересный.

Diman79:

… никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам

+1 (хоть и люблю свою V120D02S)

Kisel_S
Diman79:

ваще вы серьезно???))))

неее, это с учётом стоимости, даставки, маленького ведёрка запчастей первой необходимости + регуль накрылся + серва хвостовая трясется, замена едет + вал хвостовой (сорвана резьба изначально, китаёзы млин, улетело в небо 3 хвостовые лопсти с цапфами пока вьехал в чём дело) + соответственно эти лопости и цапфы 2 комплекта + цапфы основного ротора 3 комплекта + болтики 2 комплекта + шаськи + вал основной и межлопостной (один погнулся от падения в инверте головой вниз, второй тупо не смог открутить болтики, т.к. он прокручивался, пришлось спиливать чтобы цапфы заменить) + вал межлопостной от игла - на пополам… это что на памяти. А ну там ещё кабель 20 баксов был, так что не 400, а 380 😃 Вообще при зарплате в 350 у.е./мес это ахренеть какое дорогое увлечение, в парке летаешь народ “уау, а сколько такое стоит”, как скажу что только верт 240 баксов стоит, люди аж шарахаются и сразу уходят 😃

Diman79:

я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))

вы ж не сравнивайте новичка вроде меня, который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.

Rakshas

Не люблю сим… но, может стоит попробовать !

P.S. Или, за четверть этой суммы попросить кого нибудь научить.
PP.SS. Ну, или, нанять опытного пилота 😃

Маркс
Kisel_S:

который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.

по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .

Kisel_S
Маркс:

по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .

Это уже большое дело, фигура не получилась, хоп и выровнялся, полетел на второй заход. Чем больше опыта, тем меньше падений и расходов на ремонт. А у меня только в инверт вышел, верт в сторону потянуло, а как выровнять руки ещё не знают, вот и привет ремонт. Даже своевременное включение холда не всегда спасает, а его включение вовремя тоже с опытом приходит, поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.

Romyc

Ух! Спасибо за ответы!

Александр_1-й:

В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет.

Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).

Diman79:

нене)) он давно у меня

Ну да, это я стормозил…

Diman79:

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!

Ну, я пока новичок здесь, слушаю с благодарность всех. А выводы уж сам делаю.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.

Rakshas:

И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился… зато разобрался как его чинить/настраивать.

Ага, таже фигня;). Настраивать-чинить Уже умею, Летать ЕЩЕ нет!

Kisel_S
Romyc:

Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).

я тоже именно такого мнения, купил наника, научился, взял 120-ку - уже пальцы работают как надо, т.е. в цепочке глаза-пальцы мозг транзитом, уже уверен полетишь намного лучше и количество падений будет разительно отличаться. Научился шпилить на 120-ке - вперёд на 450-ку, тем более что говорите на больших вертах летать легче, значит после 120-ки 450-ка уже будет вполне привычно, хотя бы в отношении полётов блинчиком и быстрого реагирования во внештатных ситуациях, там думаю любое падение уже черевато попадаловом. Единственный выход учится с тренером, который подхватит если что - вот это уже другая песня, я б тоже так поучился.

Romyc
Kisel_S:

поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.

Ну, если с хобей запчасти клоновские таскать, то не особо разорительно.
Но терпение, чтоб все это ремонтировать, надо иметь ангельское!!!

Rakshas

Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.

Kisel_S
Diman79:

Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!

Человека, который находится на том же начальном уровне, который точно так же задолбался чинить и ждать месяцами запчасти только для того чтобы пару минут полетать. Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.

RW9UAO

ну ёлки-палки снова =) сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху. он отдушина для зимы и стесненных площадок.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.

Romyc
Rakshas:

Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.

С этим соглашусь, а вот мне начинать с него рекомендовали. Типа, стабильный…

Kisel_S
RW9UAO:

сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху.

в том то вся и соль, чем легче - тем меньше поломок, да и кол-во запчастей меньше в разы, пусть даже и запчасти стоят одинаково.

Romyc
RW9UAO:

валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.

На Вальке еще не летал, но маркетинг уже провел. Верю.

Rakshas

Ну раз уж пошел флуд… в сторону выбора первого вертолета.
Не факт что те кто Х лет назад утверждали что начинать стоит с 450-ки были не правы. Просто за последние 2-3 года ситуация с микро-вертолетами сильно изменилась в лучшую сторону и, по моему, лучший вариант первого вертолета на данный момент (цена, стоимости ремонта, как летает) это V120D02S или Blade 130 X если не напрягают финансы. Начинать с RTF блейдов - не стоит из за убогости аппаратуры входящей в эти комплекты.

Александр_1-й
Romyc:

Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).

450-ка кажется “страшной”, пока не приложишь разок-другой 600-ку, баксов этак на 500 за два падения. После этого понимаешь, что 450-ка это ОЧЕНЬ МИЛЫЙ И ДЕШЕВЫЙ В ТРЕНИРОВКАХ тренировочный вертолет 😉
У меня есть или были ВСЕ вертолеты начиная от Блейда мСР Х и заканчивая стрейчанутой 750-кой. Основные 2 вертолета - 650-ка и 750-ка. Но вот НЕ БОЮСЬ АБСОЛЮТНО я летать только на 450-ке. Ручки не трусятся 😉 А свои 600 и 700 - просто скажем так - опасаюсь 😉
Валкеру 120 - я сюда не считаю, там вообще ничего не страшно, но все же по большому счету это игрушка, даже по сравнению с 450-кой, ХОТЯ! в отличие от мСР Х - эта игрушка мне НЕ НАДОЕДАЕТ!

Romyc:

когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе.

А вот тут сим, сим и еще раз сим!

Rakshas:

Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.

Да, именно так. 120-ке все же многое не доступно. Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Т.е. именно НАЧИНАТЬ можно с чего угодно, но вот ПОЛЬЗУ оно начнет приносить ОЩУТИМУЮ только с 450-ки