Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
400$ на ремонт V120D02S … ну если детальки по 3-15$ получать доставкой супер-экспресс-за 3 дня из штатов на южный полюс-за 70$ и поштучно… можно попробовать выйти на такую цыфру.
Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!! Вы посмотрите чего он выше понаписал аж волосы дыбом встают, сам спрашивает, получает ответ и потом еще его оспаривает, многие ему уже отписали что не хотят диалогов с ним, и Вы продолжаете слушать??? человек не знает и минимума для полетов в механике и электронике вертолета дает рекомендации, Роман Вам не смешно??? похоже просто у нас здесь троль завелся, ИМХО, а для Вас Роман скажу так, хотите летать на тренере чтоб научится летать на другом тренере да советы Александра будут пользительны!
сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.
да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.
и опять вы пихаете свое мнение людям, никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам
сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.
А вы пробовали этот вертолет в штатном весе (грубо, на 25% легче). Мне не понравилась разница в весе даже после установки апгрейтов от экстрима … но в любом случае эксперимент интересный.
… никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам
+1 (хоть и люблю свою V120D02S)
ваще вы серьезно???))))
неее, это с учётом стоимости, даставки, маленького ведёрка запчастей первой необходимости + регуль накрылся + серва хвостовая трясется, замена едет + вал хвостовой (сорвана резьба изначально, китаёзы млин, улетело в небо 3 хвостовые лопсти с цапфами пока вьехал в чём дело) + соответственно эти лопости и цапфы 2 комплекта + цапфы основного ротора 3 комплекта + болтики 2 комплекта + шаськи + вал основной и межлопостной (один погнулся от падения в инверте головой вниз, второй тупо не смог открутить болтики, т.к. он прокручивался, пришлось спиливать чтобы цапфы заменить) + вал межлопостной от игла - на пополам… это что на памяти. А ну там ещё кабель 20 баксов был, так что не 400, а 380 😃 Вообще при зарплате в 350 у.е./мес это ахренеть какое дорогое увлечение, в парке летаешь народ “уау, а сколько такое стоит”, как скажу что только верт 240 баксов стоит, люди аж шарахаются и сразу уходят 😃
я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))
вы ж не сравнивайте новичка вроде меня, который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.
Не люблю сим… но, может стоит попробовать !
P.S. Или, за четверть этой суммы попросить кого нибудь научить.
PP.SS. Ну, или, нанять опытного пилота 😃
который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.
по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .
по крайней мере “не вход в пикирование”, Дима точно освоил .
Это уже большое дело, фигура не получилась, хоп и выровнялся, полетел на второй заход. Чем больше опыта, тем меньше падений и расходов на ремонт. А у меня только в инверт вышел, верт в сторону потянуло, а как выровнять руки ещё не знают, вот и привет ремонт. Даже своевременное включение холда не всегда спасает, а его включение вовремя тоже с опытом приходит, поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.
Ух! Спасибо за ответы!
В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет.
Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
нене)) он давно у меня
Ну да, это я стормозил…
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!
Ну, я пока новичок здесь, слушаю с благодарность всех. А выводы уж сам делаю.
А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.
И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился… зато разобрался как его чинить/настраивать.
Ага, таже фигня;). Настраивать-чинить Уже умею, Летать ЕЩЕ нет!
Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
я тоже именно такого мнения, купил наника, научился, взял 120-ку - уже пальцы работают как надо, т.е. в цепочке глаза-пальцы мозг транзитом, уже уверен полетишь намного лучше и количество падений будет разительно отличаться. Научился шпилить на 120-ке - вперёд на 450-ку, тем более что говорите на больших вертах летать легче, значит после 120-ки 450-ка уже будет вполне привычно, хотя бы в отношении полётов блинчиком и быстрого реагирования во внештатных ситуациях, там думаю любое падение уже черевато попадаловом. Единственный выход учится с тренером, который подхватит если что - вот это уже другая песня, я б тоже так поучился.
поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки… простите это ж сколько зарабатывать нужно.
Ну, если с хобей запчасти клоновские таскать, то не особо разорительно.
Но терпение, чтоб все это ремонтировать, надо иметь ангельское!!!
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!
Человека, который находится на том же начальном уровне, который точно так же задолбался чинить и ждать месяцами запчасти только для того чтобы пару минут полетать. Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.
ну ёлки-палки снова =) сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху. он отдушина для зимы и стесненных площадок.
кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
С этим соглашусь, а вот мне начинать с него рекомендовали. Типа, стабильный…
сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху.
в том то вся и соль, чем легче - тем меньше поломок, да и кол-во запчастей меньше в разы, пусть даже и запчасти стоят одинаково.
валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
На Вальке еще не летал, но маркетинг уже провел. Верю.
Ну раз уж пошел флуд… в сторону выбора первого вертолета.
Не факт что те кто Х лет назад утверждали что начинать стоит с 450-ки были не правы. Просто за последние 2-3 года ситуация с микро-вертолетами сильно изменилась в лучшую сторону и, по моему, лучший вариант первого вертолета на данный момент (цена, стоимости ремонта, как летает) это V120D02S или Blade 130 X если не напрягают финансы. Начинать с RTF блейдов - не стоит из за убогости аппаратуры входящей в эти комплекты.
Дааа… Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
450-ка кажется “страшной”, пока не приложишь разок-другой 600-ку, баксов этак на 500 за два падения. После этого понимаешь, что 450-ка это ОЧЕНЬ МИЛЫЙ И ДЕШЕВЫЙ В ТРЕНИРОВКАХ тренировочный вертолет 😉
У меня есть или были ВСЕ вертолеты начиная от Блейда мСР Х и заканчивая стрейчанутой 750-кой. Основные 2 вертолета - 650-ка и 750-ка. Но вот НЕ БОЮСЬ АБСОЛЮТНО я летать только на 450-ке. Ручки не трусятся 😉 А свои 600 и 700 - просто скажем так - опасаюсь 😉
Валкеру 120 - я сюда не считаю, там вообще ничего не страшно, но все же по большому счету это игрушка, даже по сравнению с 450-кой, ХОТЯ! в отличие от мСР Х - эта игрушка мне НЕ НАДОЕДАЕТ!
когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе.
А вот тут сим, сим и еще раз сим!
Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а “минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й”. Ключевое слово “любые”.
Да, именно так. 120-ке все же многое не доступно. Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Т.е. именно НАЧИНАТЬ можно с чего угодно, но вот ПОЛЬЗУ оно начнет приносить ОЩУТИМУЮ только с 450-ки
Да хоть тот же тик-так к примеру. Радуги на ней еще получаются, а вот на тик-таке силовая сдыхает.
Ну а раз тик-так не получается - то и аналогичные силовые фигуры, аналогично не получаются.
Ну тут или тик так или 10 минут полета. Млин соблазнительно вы все тут описываете. Думаю может тоже 120 взять… хотя возьму полюбому, вот только когда. Щас сезон дождей начнется, да и холодно будет. А там може версия 3 выдет, с 10 осной стабилизацией 😁 а про ломучесть, есть у меня один китаец. Так у него что не полет - ремонт. Я иногда его полетать приглашаю когда запцацки нужно заказать 😃 Просто учится нужно правильно и летать аккуратно.