Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ну вот Андрей а ты мне не поверил)))
Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и … 😃))
Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и … 😃))
))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра:)
))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра:)
Значит кто то другой стену коридора подвинул прямо на вертолет 😃
вот жеж редиски)))
со стороны может показаться что сноса нет, но я то его парирую и он есть, это факт
-Ты видишь суслика ?
-Нет !
-И я не вижу, а он есть ! (С)
Все верно …на 120-ой валкере я учился летать. Не полетел 😃 Продал 😃 Потом купил валкеру V400D02 … тоже сильный крен влево … тоже не полетел …продал 😃 Первый мой верт на котором полетел - это алайновская 450-ка )) Все верно … чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете 😃 ФИзика …ёпть 😉
Все верно … чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете ФИзика …ёпть
Более феерического бреда я не слышал. МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит, от излишней компенсации.
Тяжелее вертолет - значит тяжелее лопасти, значит большую составляющую от вращения лопастей надо компенсировать, значит сильнее поток воздуха от хвостового ротора, значит сильнее толкает вбок. Т.е. скорость смещения у вертолетов разных классов при расположении ротора в горизонталь будет ПРИМЕРНО одинакова. Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
Вы эта, к трексу летать просто научились 😉
чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете ФИзика …ёпть
а в этом никто и не спорит, 450 сегодня гонял, кстати никто незнает какие нибудь ателье где можно канопи под заказ расписать?
Поставил вчера новую серву на хвост
при резкой даче газа хвост не подкручивает?
А как с шариком проблему решил?
Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.
Максим, хочу открыть Вам небольшой секрет.
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить ))
только медленно-медленно
чем больше вес вертолета, тем менее выражен этот эффект.
я согласен с физикой приведенной в посте Александра 1-го.
кроме того стоит учитывать разницу в мозгах FBL.
вполне вероятно в вашем варианте имел место механизм стабилизации.
Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
только добавляется момент инерции.
а вот он очень сильно зависит от веса вертолета.
Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР.
именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
А как с шариком проблему решил?
в большинстве случаев качалка от оригинальной сервы прекрасно лезет на неоригинал
Пошел за попкорном …
Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР. именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
при резкой даче газа хвост не подкручивает?
Нет.
Нет.
тады ссылочку на серву плиз
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
безусловно, что для компенсации момента от ОР поток нужен одинаковый
я сейчас точно не помню (надо на форуме ED Андрея (Chiz) попытать, но выбор точки приложения силы от ХР связан с центром тяжести вертолета, чем ближе она к центру тяжести, тем меньше вращающий момент относительно продольной оси вертолета.
но то что Ми-8 сносит, при чем снос от загрузки зависит, это я знаю точно, много довелось на них полетать ))
тады ссылочку на серву плиз
На хоббикинге, ссылку сейчас дать не могу, чёто не получается туда зайти. Кстати, экономически покупка этой сервы не обоснована (стоит что-то около $8 плюс доставка) просто есть надежда, что она окажется долговечнее родной.
стоит что-то около $8
тады нафиг надо((
Прям, МИ-8 какой-то получается
Ми-8 сносит,
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить
МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит
Предлагаю переименовать тему из V120D02S в МИ-8 😃
Вот ссылка на эту 3.2g / .16kg / .10sec Digital Ultra-Micro Servo
Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)
есть вопрос, господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?