Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А как с шариком проблему решил?
Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.
Максим, хочу открыть Вам небольшой секрет.
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить ))
только медленно-медленно
чем больше вес вертолета, тем менее выражен этот эффект.
я согласен с физикой приведенной в посте Александра 1-го.
кроме того стоит учитывать разницу в мозгах FBL.
вполне вероятно в вашем варианте имел место механизм стабилизации.
Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
только добавляется момент инерции.
а вот он очень сильно зависит от веса вертолета.
Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР.
именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
А как с шариком проблему решил?
в большинстве случаев качалка от оригинальной сервы прекрасно лезет на неоригинал
Пошел за попкорном …
Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР. именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
при резкой даче газа хвост не подкручивает?
Нет.
Нет.
тады ссылочку на серву плиз
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
безусловно, что для компенсации момента от ОР поток нужен одинаковый
я сейчас точно не помню (надо на форуме ED Андрея (Chiz) попытать, но выбор точки приложения силы от ХР связан с центром тяжести вертолета, чем ближе она к центру тяжести, тем меньше вращающий момент относительно продольной оси вертолета.
но то что Ми-8 сносит, при чем снос от загрузки зависит, это я знаю точно, много довелось на них полетать ))
тады ссылочку на серву плиз
На хоббикинге, ссылку сейчас дать не могу, чёто не получается туда зайти. Кстати, экономически покупка этой сервы не обоснована (стоит что-то около $8 плюс доставка) просто есть надежда, что она окажется долговечнее родной.
стоит что-то около $8
тады нафиг надо((
Прям, МИ-8 какой-то получается
Ми-8 сносит,
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить
МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит
Предлагаю переименовать тему из V120D02S в МИ-8 😃
Вот ссылка на эту 3.2g / .16kg / .10sec Digital Ultra-Micro Servo
Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)
есть вопрос, господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
450-ка только.
господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
У меня V200D03 есть, а друзей несколько Trex 250ых, конкретнее что за вопрос?
конкретнее что за вопрос?
конкретно так, зажгло мне ляжку , хочу 250-ку и все тут вот интересно какая разница между 120 и 250 и между 250 и 450, то есть - есть 120 и 450 а хочется чуть больше 120 ки ну как сказать, повзрослее что ли
Разница между 250 и 120ым размером примерно как между MINI CP и 120D02. Я лично не вижу большого смысла в покупке 250ки если есть 450ый. Сами посудите, по краше устойчивости и месту полета, 250ка почти так же требовательна как и 450, но при этом гораздо более зависима от ветра. На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке. У меня сейчас есть MINI CP и 200D03, и для каждого есть свое время и место для полетов, MINI на каждый день и любого пятачка, а на 200ке летаю исключительно на поле. Так что думаю ничего Вам не даст покупка 200-250 размера. ИМХО
размером примерно как между MINI CP и 120D02.
размер это все ясно, меня интересует поведение
На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке
я живу в сельской местности у меня кругом поля и пространства, выхожу из дома перехожу через дорогу и вот он летодром для верта, заброшенная конно-спортивная база, для самолета немного маловата по сему сажусь на машину и менне чем через минуту я на поле где ни конца ни края, а на машину по причине падкасти народа на технику типо самолет/вертолет, зрители мне не к чему)))
это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
Спасибо! Уже допер что надо его ловить на взлете стиками! Буду привыкать после 911 больно прыткий…
а я 300Х блейд купил! Очень рад этому! И Вам Дим советую, потому что 450 очень хорошо, 500 тоже, а 800 всегда лучше! Не забываем!
Сегодня посчитал наконец сколько потратил денег на вертолеты… так молчу… вообщем это не предел и 800ка, иметь 800ку, всегда захочешь еще одну, а если честно, то конечно побольше вертолеты поинтереснее, но не значит взрослее.
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?