Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А как с шариком проблему решил?
в большинстве случаев качалка от оригинальной сервы прекрасно лезет на неоригинал
Пошел за попкорном …
Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР. именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
при резкой даче газа хвост не подкручивает?
Нет.
Нет.
тады ссылочку на серву плиз
Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
безусловно, что для компенсации момента от ОР поток нужен одинаковый
я сейчас точно не помню (надо на форуме ED Андрея (Chiz) попытать, но выбор точки приложения силы от ХР связан с центром тяжести вертолета, чем ближе она к центру тяжести, тем меньше вращающий момент относительно продольной оси вертолета.
но то что Ми-8 сносит, при чем снос от загрузки зависит, это я знаю точно, много довелось на них полетать ))
тады ссылочку на серву плиз
На хоббикинге, ссылку сейчас дать не могу, чёто не получается туда зайти. Кстати, экономически покупка этой сервы не обоснована (стоит что-то около $8 плюс доставка) просто есть надежда, что она окажется долговечнее родной.
стоит что-то около $8
тады нафиг надо((
Прям, МИ-8 какой-то получается
Ми-8 сносит,
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить
МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит
Предлагаю переименовать тему из V120D02S в МИ-8 😃
Вот ссылка на эту 3.2g / .16kg / .10sec Digital Ultra-Micro Servo
Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)
есть вопрос, господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
450-ка только.
господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
У меня V200D03 есть, а друзей несколько Trex 250ых, конкретнее что за вопрос?
конкретнее что за вопрос?
конкретно так, зажгло мне ляжку , хочу 250-ку и все тут вот интересно какая разница между 120 и 250 и между 250 и 450, то есть - есть 120 и 450 а хочется чуть больше 120 ки ну как сказать, повзрослее что ли
Разница между 250 и 120ым размером примерно как между MINI CP и 120D02. Я лично не вижу большого смысла в покупке 250ки если есть 450ый. Сами посудите, по краше устойчивости и месту полета, 250ка почти так же требовательна как и 450, но при этом гораздо более зависима от ветра. На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке. У меня сейчас есть MINI CP и 200D03, и для каждого есть свое время и место для полетов, MINI на каждый день и любого пятачка, а на 200ке летаю исключительно на поле. Так что думаю ничего Вам не даст покупка 200-250 размера. ИМХО
размером примерно как между MINI CP и 120D02.
размер это все ясно, меня интересует поведение
На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке
я живу в сельской местности у меня кругом поля и пространства, выхожу из дома перехожу через дорогу и вот он летодром для верта, заброшенная конно-спортивная база, для самолета немного маловата по сему сажусь на машину и менне чем через минуту я на поле где ни конца ни края, а на машину по причине падкасти народа на технику типо самолет/вертолет, зрители мне не к чему)))
это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
Спасибо! Уже допер что надо его ловить на взлете стиками! Буду привыкать после 911 больно прыткий…
а я 300Х блейд купил! Очень рад этому! И Вам Дим советую, потому что 450 очень хорошо, 500 тоже, а 800 всегда лучше! Не забываем!
Сегодня посчитал наконец сколько потратил денег на вертолеты… так молчу… вообщем это не предел и 800ка, иметь 800ку, всегда захочешь еще одну, а если честно, то конечно побольше вертолеты поинтереснее, но не значит взрослее.
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
200D03
Хотел купить, он дешевле 300х, но нет, передумал! Очень мало з/п… а на 300х - в любом колличестве, пожалуйста! Очень сильно рад этой птичке…
Прошел я школу сборных 450, 500, возможно после 300Х, снова к ним вернусь, видно будет!
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
да, но не нужно.
Я на футбольном поле летал на 450ке, есть видео, могу поискать, и там же 500 ка, тесно им там!
ОЧЕНЬ!!!
А самое прикольное, обычно на полях я брал 450 или 500 модели.
а тут… тут взял MCPX блейда и попробовал полетать в чистом большом поле!!! КАЙФ! Оказывается тесно MCPX даже на футбольном поле! ВОТ так да?! Не веришь-проверь сам!
Буду привыкать после 911 больно прыткий…
да, видимо все с 911 начинали))
И Вам Дим советую
хммммм, не знал о таком, счас посмотрел видео, резкий как понос в общем в стиле блэйда)) я конечно летун так себе но терпеть не могу когда при резкой даче газа подкручивает хвост или вялый подъем, полетав денек на 450-ке, сегодня опять с*ка погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))