Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Прям, МИ-8 какой-то получается
Ми-8 сносит,
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить
МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит
Предлагаю переименовать тему из V120D02S в МИ-8 😃
Вот ссылка на эту 3.2g / .16kg / .10sec Digital Ultra-Micro Servo
Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)
есть вопрос, господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
450-ка только.
господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
У меня V200D03 есть, а друзей несколько Trex 250ых, конкретнее что за вопрос?
конкретнее что за вопрос?
конкретно так, зажгло мне ляжку , хочу 250-ку и все тут вот интересно какая разница между 120 и 250 и между 250 и 450, то есть - есть 120 и 450 а хочется чуть больше 120 ки ну как сказать, повзрослее что ли
Разница между 250 и 120ым размером примерно как между MINI CP и 120D02. Я лично не вижу большого смысла в покупке 250ки если есть 450ый. Сами посудите, по краше устойчивости и месту полета, 250ка почти так же требовательна как и 450, но при этом гораздо более зависима от ветра. На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке. У меня сейчас есть MINI CP и 200D03, и для каждого есть свое время и место для полетов, MINI на каждый день и любого пятачка, а на 200ке летаю исключительно на поле. Так что думаю ничего Вам не даст покупка 200-250 размера. ИМХО
размером примерно как между MINI CP и 120D02.
размер это все ясно, меня интересует поведение
На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке
я живу в сельской местности у меня кругом поля и пространства, выхожу из дома перехожу через дорогу и вот он летодром для верта, заброшенная конно-спортивная база, для самолета немного маловата по сему сажусь на машину и менне чем через минуту я на поле где ни конца ни края, а на машину по причине падкасти народа на технику типо самолет/вертолет, зрители мне не к чему)))
это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
Спасибо! Уже допер что надо его ловить на взлете стиками! Буду привыкать после 911 больно прыткий…
а я 300Х блейд купил! Очень рад этому! И Вам Дим советую, потому что 450 очень хорошо, 500 тоже, а 800 всегда лучше! Не забываем!
Сегодня посчитал наконец сколько потратил денег на вертолеты… так молчу… вообщем это не предел и 800ка, иметь 800ку, всегда захочешь еще одну, а если честно, то конечно побольше вертолеты поинтереснее, но не значит взрослее.
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
200D03
Хотел купить, он дешевле 300х, но нет, передумал! Очень мало з/п… а на 300х - в любом колличестве, пожалуйста! Очень сильно рад этой птичке…
Прошел я школу сборных 450, 500, возможно после 300Х, снова к ним вернусь, видно будет!
Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
да, но не нужно.
Я на футбольном поле летал на 450ке, есть видео, могу поискать, и там же 500 ка, тесно им там!
ОЧЕНЬ!!!
А самое прикольное, обычно на полях я брал 450 или 500 модели.
а тут… тут взял MCPX блейда и попробовал полетать в чистом большом поле!!! КАЙФ! Оказывается тесно MCPX даже на футбольном поле! ВОТ так да?! Не веришь-проверь сам!
Буду привыкать после 911 больно прыткий…
да, видимо все с 911 начинали))
И Вам Дим советую
хммммм, не знал о таком, счас посмотрел видео, резкий как понос в общем в стиле блэйда)) я конечно летун так себе но терпеть не могу когда при резкой даче газа подкручивает хвост или вялый подъем, полетав денек на 450-ке, сегодня опять с*ка погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
Да 911 не убиваемый верт я на нем учился пока два штуки не унесло ветром в царство небесное…
Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?
…погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
А на сколько сейчас стоит ELEV/AILE EXT ? Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.
Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?
v120d02s и клон 450-го рекса
Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.
дык элерон/элеватор ясно на это и не жалуюсь, прыть движка, слабый он все таки очень даже, ставишь шаги побольше хвост подкручивает и слышно как движок задыхается при резкой даче газа, а шагов меньше так газ ватный, делема?!?!?!? и ответ тому естественно 1S
v120d02s и клон 450-го рекса
Тогда зачем и правда 250… не берите, пустая трата денег.
если и брать то 300х
Я долго доолго думал какой и выбрал. Это 300х. Лучшый представитель наверное в BHF
не берите
Рома давай на ТЫ если не против? тем толее что мы с тобой с одного года))
Давай Дим! На Ты! Спрашивай про 300х - отвечу!
Спрашивай про 300х - отвечу!
это позже, я вот думаю либо валька на 2s переводить либо брать 130х блэйда
так как маленький верт должен полюбому быть, ИМХО