Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А у меня вот приказала долго жить передняя серва… Висел себе дома и после 2-ух минут полета верт взял и резко ушел в стену, что успел так это дернуть холд и слегка погасить перекос. Взял верт, а из сервы дымок идет… Короче ушла, даже пластмассовый корпус оплавился в том месте где сгорело. Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)
Всвязи с этим вопрос: в данный момент у меня в наличии имеется хвостовая серва, можно ли её использовать как переднюю?
можно ли её использовать как переднюю?
нет
серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема
но качалки с шариками надо ставлять от D02S
у меня ситуация следующая, на хвостовой тяге с одной стороны делезки сломался Линк.
Я ищу, от какой модели подойдет линк, что бы накрутить его на железку? Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?
Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?
нет, только от D02S
позвоните в магазин по ссылке, только им надо номер детали, ЕМНИП у них на сайте нет, но в наличии есть хвостовая тяга с линками или линки к тарелке, скажете им правильные номера они посмотрят
это номер хвостовой тяги -HM-V120D02S-Z-29
а это комплекта линков - HM-V120D02S-Z-06
у них в наличии есть и то и другое, рекомендую купить оба, тяга все равно рано или поздно улетит
ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
еще раз по РУССКИ, у нас диаметр шариков больше, что не понятно ???
вы спросили
кому верить тогда.
я ответил
мне
Мне сам Александр-1 говорил …
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где.
или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.
один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.
кому верить тогда.
никому!!! все свистуны))
купить за 20 копеек и проверить то самому не судьба?
один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.
я уже писал об этом
у них в наличии есть и то и другое
Спасибо! А откуда информация по наличию у них?
Спасибо! А откуда информация по наличию у них?
а вам какая разница откуда информация ??
позвонить и уточнить совсем не судьба ?
или вы продолжите задавать ТУПЫЕ вопросы.
Diman79, ну зачем мне тратить 300 рублей на то, что не подойдет, если можно уточнить у бывалых людей?
Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?
Маркс, спасибо, уточняют.
Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?
пилять, вы тупой или как
я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ
я вам дал ссылку, на то что ПОДХОДИТ, а вы опять за свое
я больше на ВАШИ ТУПЫЕ вопросы отвечать не буду и никому не советую
и кстати, для “Спасибо” есть кнопка.
покажите где Александр 1-й это говорил
Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
Мне сам Александр-1 говорил …
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где
В личке на другом сайте, цитирую его слова:
один из линков накрутить вместо сломанного. Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.
я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ
это крайний ответ.
у V120D02S диаметр шариков БОЛЬШЕ чем на 4G6 и прочих 120 вертолетов без S.
у V120D02S диаметр линков и тяги привода хвоста БОЛЬШЕ чем …,
Вы продолжите спрашивать ??
Вы просили показать где Александр-1 сказал про линки, я вам привел выше его слова.
То, что не подходят из-за диаметра шаров я верю и не спорю!
Людям свойственно ошибаться и это надо понимать.
Посему и задавал вопросы выше, дабы выслушать еще мнения других бывалых.
и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно
Но не вероятно 😉
Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))
НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only
НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо.
Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.
нет
серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема
Это цена за 1 или за 3 сразу? у китаяцев набор серв для 4g6 стоит 33 бакса(оомодел, ещё и доставка вроде бесплатна), а именно для 120d02s 15 долларей.
На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).
А почему не подойдёт? усилия ей не хватит?
ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
И на старуху бывает проруха. Именно к 120Д02С это:
Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.
несправедливо. Впрочем, приспособить наверное можно.
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где. или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.
Не-не, это таки я сморозил. Крутил в руках просто простую 120-ю (не С) и про нее и говорил, там то как раз совместимо с 4Г6
НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only
ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО
Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.
Да мне это как то пох…ю, что ты скажешь. Инженерам “Валкеры” то что ты скажешь не менее пох.ю, именно потому они ШТАТНО настраивают в пультах положительный угол в нормале. Инженерам Алайна то что ты говоришь - тоже по тому же направлению, поэтому они и рекомендуют в настройках пульта ставить положительные углы в 50%, равно как и инженерам Хиробы, и Компасса. Я как то больше склонен доверять:
- Производителям вертолетов
- Тому же Голубеву: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… (справедливости ради отмечу - это Голубев “раннего периода” - когда он летал Ф3Ц. Сейчас он тоже 0% ставит наверное) 😉
Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.
ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО
См. выше. В принципе тут каждый др…т как он хочет, но в случае с 0* в нормале объяснение только одно, это когда нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН как полетный режим, а только для взлета и посадки, а то и только для раскрутки лопастей. Т.е. 0* ставим в нормале в том случае, если нормалом НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.
Если же в нем летать - 0* в 50% стика в нормале - глубокий мудизм, по целому ряду причин. Могу перечислить если есть необходимость.
Раз уж мы затронули необходимость этого, вкратце. Из того же Голубева - для чего нужен режим “Нормал”:
Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот “Нормальная” должна быть всегда.
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
- Взлет
- Посадка
- Висение
- Полет в горизонте без переворотов
- Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.
Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем?
НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами.
Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
Если настроить 0* в 50% газа, то достигнуть такого режима тоже можно, но тогда (опять же при правильной настройке уже газа), “точка висения” будет достигаться в 80%-90% стика, что не есть хорошо по 2-м причинам:
- Привыкание к неправильному положению стика газа в точке ховеринга
- Проседание вертолета при переключении в айдл.
Если же просто тупо скопировать после 50% ветки шаг/газ из первого айдла, то положение стика будет такое же как в айдле, но вертолет в ховеринге будет находится при значительно меньших углах и больших оборотах чем мог бы, что не есть хорошо, с точки зрения:
- Излишней резкости, абсолютно не нужной в этих режимах
- Значительным снижением времени полета.
Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, и может быть смело настроен как первый айдл (во всяком случае часть веток шаг/газ после 50% стика), однако, это не значит, что такие настройки В ПРИНЦИПЕ стоит рекомендовать для начинающего. Этот самый начинающий будет довольно долго летать именно в НОРМАЛЕ, и ему интересно иметь не резкий режим да к тому же еще и обеспечивающий максимальное полетное время на одном заряде аккумулятора (а различаться это время будет раза в 1.5, не меньше!).
Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.
Какая нах.й статика на мелколетах, какое ФЗЦ? Немного научились висеть и сразу надо осваивать “жесткое 3d” (флиппы с роллами:)). Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении. Вообще, Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.😃
Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем? НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами. Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.