Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
dmins:

Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

еще раз по РУССКИ, у нас диаметр шариков больше, что не понятно ???

вы спросили

dmins:

кому верить тогда.

я ответил

мне

dmins:

Мне сам Александр-1 говорил …

не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где.
или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

Diman79
dmins:

кому верить тогда.

никому!!! все свистуны))

купить за 20 копеек и проверить то самому не судьба?

Маркс:

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

я уже писал об этом

dmins
Маркс:

у них в наличии есть и то и другое

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

Маркс
dmins:

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

а вам какая разница откуда информация ??
позвонить и уточнить совсем не судьба ?

или вы продолжите задавать ТУПЫЕ вопросы.

dmins

Diman79, ну зачем мне тратить 300 рублей на то, что не подойдет, если можно уточнить у бывалых людей?
Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?

Маркс, спасибо, уточняют.

Маркс
dmins:

Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?

пилять, вы тупой или как
я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ

я вам дал ссылку, на то что ПОДХОДИТ, а вы опять за свое

я больше на ВАШИ ТУПЫЕ вопросы отвечать не буду и никому не советую

и кстати, для “Спасибо” есть кнопка.

покажите где Александр 1-й это говорил

dmins:

Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

dmins
Маркс:

Мне сам Александр-1 говорил …
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где

В личке на другом сайте, цитирую его слова:

один из линков накрутить вместо сломанного. Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.

Маркс
Маркс:

я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ

это крайний ответ.
у V120D02S диаметр шариков БОЛЬШЕ чем на 4G6 и прочих 120 вертолетов без S.
у V120D02S диаметр линков и тяги привода хвоста БОЛЬШЕ чем …,

Вы продолжите спрашивать ??

dmins

Вы просили показать где Александр-1 сказал про линки, я вам привел выше его слова.
То, что не подходят из-за диаметра шаров я верю и не спорю!
Людям свойственно ошибаться и это надо понимать.
Посему и задавал вопросы выше, дабы выслушать еще мнения других бывалых.

Александр_1-й
Diman79:

и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно

Но не вероятно 😉

Diman79:

Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only

KycokOl
Александр_1-й:

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо.

Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.

lighto
Маркс:

нет
серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема

Это цена за 1 или за 3 сразу? у китаяцев набор серв для 4g6 стоит 33 бакса(оомодел, ещё и доставка вроде бесплатна), а именно для 120d02s 15 долларей.
На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).

А почему не подойдёт? усилия ей не хватит?

Александр_1-й
dmins:

ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

И на старуху бывает проруха. Именно к 120Д02С это:

Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.

несправедливо. Впрочем, приспособить наверное можно.

Маркс:

не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где. или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

Не-не, это таки я сморозил. Крутил в руках просто простую 120-ю (не С) и про нее и говорил, там то как раз совместимо с 4Г6

Diman79
Александр_1-й:

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only

ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

Александр_1-й
KycokOl:

Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.

Да мне это как то пох…ю, что ты скажешь. Инженерам “Валкеры” то что ты скажешь не менее пох.ю, именно потому они ШТАТНО настраивают в пультах положительный угол в нормале. Инженерам Алайна то что ты говоришь - тоже по тому же направлению, поэтому они и рекомендуют в настройках пульта ставить положительные углы в 50%, равно как и инженерам Хиробы, и Компасса. Я как то больше склонен доверять:

  1. Производителям вертолетов
  2. Тому же Голубеву: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… (справедливости ради отмечу - это Голубев “раннего периода” - когда он летал Ф3Ц. Сейчас он тоже 0% ставит наверное) 😉

Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.

Diman79:

ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

См. выше. В принципе тут каждый др…т как он хочет, но в случае с 0* в нормале объяснение только одно, это когда нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН как полетный режим, а только для взлета и посадки, а то и только для раскрутки лопастей. Т.е. 0* ставим в нормале в том случае, если нормалом НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Если же в нем летать - 0* в 50% стика в нормале - глубокий мудизм, по целому ряду причин. Могу перечислить если есть необходимость.

Раз уж мы затронули необходимость этого, вкратце. Из того же Голубева - для чего нужен режим “Нормал”:

Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот “Нормальная” должна быть всегда.
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?

  • Взлет
  • Посадка
  • Висение
  • Полет в горизонте без переворотов
  • Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.

Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем?
НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами.
Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
Если настроить 0* в 50% газа, то достигнуть такого режима тоже можно, но тогда (опять же при правильной настройке уже газа), “точка висения” будет достигаться в 80%-90% стика, что не есть хорошо по 2-м причинам:

  1. Привыкание к неправильному положению стика газа в точке ховеринга
  2. Проседание вертолета при переключении в айдл.

Если же просто тупо скопировать после 50% ветки шаг/газ из первого айдла, то положение стика будет такое же как в айдле, но вертолет в ховеринге будет находится при значительно меньших углах и больших оборотах чем мог бы, что не есть хорошо, с точки зрения:

  1. Излишней резкости, абсолютно не нужной в этих режимах
  2. Значительным снижением времени полета.

Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, и может быть смело настроен как первый айдл (во всяком случае часть веток шаг/газ после 50% стика), однако, это не значит, что такие настройки В ПРИНЦИПЕ стоит рекомендовать для начинающего. Этот самый начинающий будет довольно долго летать именно в НОРМАЛЕ, и ему интересно иметь не резкий режим да к тому же еще и обеспечивающий максимальное полетное время на одном заряде аккумулятора (а различаться это время будет раза в 1.5, не меньше!).

KycokOl
Александр_1-й:

Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.

Какая нах.й статика на мелколетах, какое ФЗЦ? Немного научились висеть и сразу надо осваивать “жесткое 3d” (флиппы с роллами:)). Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении. Вообще, Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.😃

Александр_1-й:

Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем? НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами. Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.

Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.

Александр_1-й
KycokOl:

Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении.

А кто говорит, что стик будет в среднем положении, какой негодяй? Положение стика будет тем же самым, только при этом будет значительно больший угол и меньшие обороты, что даст:

  1. Меньшую резкость
  2. Большее (раза в 1.5) полетное время.
KycokOl:

Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.

Да кто с тобой спорит? Ссылки я привел, аргументацию почему так стоит делать - аналогично. Не для тебя, ты летай дальше в 50%

ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

KycokOl:

Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.

Угу. Ты его в руках держал этот мелколет? Или как обычно - все о вкусах устриц которых ты даже по телевизору не видел? У меня в нормале в точке “М” - газ 50%, в “Н” - 95%, средние в инхибите. Висит соответственно примерно в 60% - 65% газа, а в айдле (в той же точке) газ 95%. Ну ох.нно одинаковые обороты. Полетное время 4 и 7.5 минут соответственно на одной и той же батарее. Заливай дальше, знаток.

KycokOl
Александр_1-й:
  1. Меньшую резкость 2. Большее (раза в 1.5) полетное время.

Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.

Александр_1-й
KycokOl:

Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.

ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ если человек еще взлетать не умеет ему “к нормальной привыкать”? Успеет он еще привыкнуть. Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк. РЕЗКО для него еще очень на больших оборотах. Ну вот нафига ему сразу резкость? Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.
Ты новичка спроси, оно ему надо, чтобы при перемещении стика на 5 мм вертолет на метр прыгал?
Да и насчет времени полета полагаю, когда он учится висеть в разных проекциях, ему тоже интереснее это делать 8 минут, а не 4.

KycokOl
Александр_1-й:

У меня в нормале в точке “М” - газ 50%, в “Н” - 95%, средние в инхибите.

При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой “нормал” действительно никому не нужен.

Александр_1-й:

ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.

Александр_1-й:

Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк.

У товарища в нормале затесались отрицательные углы, вот он и прихлопнул его к земле.

Александр_1-й:

Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.

К резкозти вертолета можно привыкнуть через 3 аккумулятора, что и надо сделать, как можно скорее.

Александр_1-й
KycokOl:

При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой “нормал” действительно никому не нужен.

Ну кому нужен, кому не нужен. Это вопрос сугубо индивидуальный. Это

  1. Повисеть на месте.
  2. Делать медленные пируэты
  3. Делать медленные фигуры - горизонтальные/вертикальные треугольники, круги, и.т.д.
    В общем учиться управлять вертолетом МЕДЛЕННО, что намного тяжелее, чем быстро (кстати, говоря о птичках).
    А вот то что ты подразумеваешь под нормалом - такой нормал действительно нахер никому не нужен - включил АНАЛОГИЧНЫЙ ЕМУ айдл 1 и летай себе на здоровье, правда возникает вопрос, а зачем тогда этот режим вообще нужен?
KycokOl:

Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.

Сильний мля аргумент. А то что та же Валкера (да и многие другие) делают аналогичные ЗАВОДСКИЕ настройки, они тоже - сплошь ряд дегенератов?