Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins
Маркс:

но качалки с шариками надо ставлять от D02S

у меня ситуация следующая, на хвостовой тяге с одной стороны делезки сломался Линк.

Я ищу, от какой модели подойдет линк, что бы накрутить его на железку? Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?

Маркс
dmins:

Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?

нет, только от D02S
позвоните в магазин по ссылке, только им надо номер детали, ЕМНИП у них на сайте нет, но в наличии есть хвостовая тяга с линками или линки к тарелке, скажете им правильные номера они посмотрят

это номер хвостовой тяги -HM-V120D02S-Z-29
а это комплекта линков - HM-V120D02S-Z-06

у них в наличии есть и то и другое, рекомендую купить оба, тяга все равно рано или поздно улетит

dmins

ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

Маркс
dmins:

Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

еще раз по РУССКИ, у нас диаметр шариков больше, что не понятно ???

вы спросили

dmins:

кому верить тогда.

я ответил

мне

dmins:

Мне сам Александр-1 говорил …

не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где.
или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

Diman79
dmins:

кому верить тогда.

никому!!! все свистуны))

купить за 20 копеек и проверить то самому не судьба?

Маркс:

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

я уже писал об этом

dmins
Маркс:

у них в наличии есть и то и другое

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

Маркс
dmins:

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

а вам какая разница откуда информация ??
позвонить и уточнить совсем не судьба ?

или вы продолжите задавать ТУПЫЕ вопросы.

dmins

Diman79, ну зачем мне тратить 300 рублей на то, что не подойдет, если можно уточнить у бывалых людей?
Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?

Маркс, спасибо, уточняют.

Маркс
dmins:

Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?

пилять, вы тупой или как
я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ

я вам дал ссылку, на то что ПОДХОДИТ, а вы опять за свое

я больше на ВАШИ ТУПЫЕ вопросы отвечать не буду и никому не советую

и кстати, для “Спасибо” есть кнопка.

покажите где Александр 1-й это говорил

dmins:

Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

dmins
Маркс:

Мне сам Александр-1 говорил …
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где

В личке на другом сайте, цитирую его слова:

один из линков накрутить вместо сломанного. Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.

Маркс
Маркс:

я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ

это крайний ответ.
у V120D02S диаметр шариков БОЛЬШЕ чем на 4G6 и прочих 120 вертолетов без S.
у V120D02S диаметр линков и тяги привода хвоста БОЛЬШЕ чем …,

Вы продолжите спрашивать ??

dmins

Вы просили показать где Александр-1 сказал про линки, я вам привел выше его слова.
То, что не подходят из-за диаметра шаров я верю и не спорю!
Людям свойственно ошибаться и это надо понимать.
Посему и задавал вопросы выше, дабы выслушать еще мнения других бывалых.

Александр_1-й
Diman79:

и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно

Но не вероятно 😉

Diman79:

Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only

KycokOl
Александр_1-й:

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо.

Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.

lighto
Маркс:

нет
серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема

Это цена за 1 или за 3 сразу? у китаяцев набор серв для 4g6 стоит 33 бакса(оомодел, ещё и доставка вроде бесплатна), а именно для 120d02s 15 долларей.
На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).

А почему не подойдёт? усилия ей не хватит?

Александр_1-й
dmins:

ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

И на старуху бывает проруха. Именно к 120Д02С это:

Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.

несправедливо. Впрочем, приспособить наверное можно.

Маркс:

не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где. или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

Не-не, это таки я сморозил. Крутил в руках просто простую 120-ю (не С) и про нее и говорил, там то как раз совместимо с 4Г6

Diman79
Александр_1-й:

НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only

ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

Александр_1-й
KycokOl:

Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.

Да мне это как то пох…ю, что ты скажешь. Инженерам “Валкеры” то что ты скажешь не менее пох.ю, именно потому они ШТАТНО настраивают в пультах положительный угол в нормале. Инженерам Алайна то что ты говоришь - тоже по тому же направлению, поэтому они и рекомендуют в настройках пульта ставить положительные углы в 50%, равно как и инженерам Хиробы, и Компасса. Я как то больше склонен доверять:

  1. Производителям вертолетов
  2. Тому же Голубеву: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… (справедливости ради отмечу - это Голубев “раннего периода” - когда он летал Ф3Ц. Сейчас он тоже 0% ставит наверное) 😉

Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.

Diman79:

ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

См. выше. В принципе тут каждый др…т как он хочет, но в случае с 0* в нормале объяснение только одно, это когда нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН как полетный режим, а только для взлета и посадки, а то и только для раскрутки лопастей. Т.е. 0* ставим в нормале в том случае, если нормалом НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Если же в нем летать - 0* в 50% стика в нормале - глубокий мудизм, по целому ряду причин. Могу перечислить если есть необходимость.

Раз уж мы затронули необходимость этого, вкратце. Из того же Голубева - для чего нужен режим “Нормал”:

Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот “Нормальная” должна быть всегда.
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?

  • Взлет
  • Посадка
  • Висение
  • Полет в горизонте без переворотов
  • Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.

Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем?
НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами.
Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
Если настроить 0* в 50% газа, то достигнуть такого режима тоже можно, но тогда (опять же при правильной настройке уже газа), “точка висения” будет достигаться в 80%-90% стика, что не есть хорошо по 2-м причинам:

  1. Привыкание к неправильному положению стика газа в точке ховеринга
  2. Проседание вертолета при переключении в айдл.

Если же просто тупо скопировать после 50% ветки шаг/газ из первого айдла, то положение стика будет такое же как в айдле, но вертолет в ховеринге будет находится при значительно меньших углах и больших оборотах чем мог бы, что не есть хорошо, с точки зрения:

  1. Излишней резкости, абсолютно не нужной в этих режимах
  2. Значительным снижением времени полета.

Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, и может быть смело настроен как первый айдл (во всяком случае часть веток шаг/газ после 50% стика), однако, это не значит, что такие настройки В ПРИНЦИПЕ стоит рекомендовать для начинающего. Этот самый начинающий будет довольно долго летать именно в НОРМАЛЕ, и ему интересно иметь не резкий режим да к тому же еще и обеспечивающий максимальное полетное время на одном заряде аккумулятора (а различаться это время будет раза в 1.5, не меньше!).

KycokOl
Александр_1-й:

Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.

Какая нах.й статика на мелколетах, какое ФЗЦ? Немного научились висеть и сразу надо осваивать “жесткое 3d” (флиппы с роллами:)). Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении. Вообще, Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.😃

Александр_1-й:

Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в “Нормале”, если мы этот самый нормал используем? НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами. Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.

Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.

Александр_1-й
KycokOl:

Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении.

А кто говорит, что стик будет в среднем положении, какой негодяй? Положение стика будет тем же самым, только при этом будет значительно больший угол и меньшие обороты, что даст:

  1. Меньшую резкость
  2. Большее (раза в 1.5) полетное время.
KycokOl:

Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.

Да кто с тобой спорит? Ссылки я привел, аргументацию почему так стоит делать - аналогично. Не для тебя, ты летай дальше в 50%

ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

KycokOl:

Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.

Угу. Ты его в руках держал этот мелколет? Или как обычно - все о вкусах устриц которых ты даже по телевизору не видел? У меня в нормале в точке “М” - газ 50%, в “Н” - 95%, средние в инхибите. Висит соответственно примерно в 60% - 65% газа, а в айдле (в той же точке) газ 95%. Ну ох.нно одинаковые обороты. Полетное время 4 и 7.5 минут соответственно на одной и той же батарее. Заливай дальше, знаток.

KycokOl
Александр_1-й:
  1. Меньшую резкость 2. Большее (раза в 1.5) полетное время.

Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.