Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
все, вопрос закрыт, проблема решена))
Дмитрий просвети в чем дело было, может полезно будет в дальнейшем.
Дмитрий просвети в чем дело было, может полезно будет в дальнейшем.
да все просто, играясь с углами нечаяно загнал углы в запределье, взял угломер и “о ужас” вместо 8 градусов сверху аж 12, вернул назад и все
Ян а Вы в компьютерах сечете?
Конечно, что беспокоит? Вирусы ? Железо ? ОС ?
какой моник купить для фотошопа и подробных программ
какой моник купить для фотошопа и подробных программ
любой, чем больше диагональ , тем лучше _, у меня Самсунг 2233, с фотошопом работаю чутка )
Если вы хотите действительно стоящий монитор и профиль работы связан с работой в 3d приложениях, фотошоп, иллюстратор и т.п.
Выбирайте монитор производителя NEC или DELL не менее 22-24 дюймов и стоимость от 25+ тысяч рублей.
При выборе обратите внимание на технологию IPS или S-IPS матрицы.
Если для любителя, то можно взять NEC MultiSync P221W цена в пределах 15-18 будет достойный вариант, с отличной цветопередачей, брал такие 3 пользователям чей профиль связан с проектированием в 3d, остались довольны.
Видеокарта тоже не мало важна.
только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире
Не только 😃
Еще те кто умеет летать по квартире на Mini CP, могут повисеть в ней на 120-ке 😃
Но действително только подняться/опуститься, развернуться на месте и все.
Ни о каких полетах речь не идет.
PS: тоже ломал голову (хаб). Падение из инверта в траву. Лопасти запутались в траве. Все целое, только ротор лежал рядом с вертом…
развернуться на месте
только с умением быстрого парирования, ибо отсутствие пирокомпенсации при пируете верт потащит и не слабо (для помещения)
Если вы хотите действительно стоящий монитор и профиль работы связан с работой в 3d приложениях, фотошоп, иллюстратор и т.п. Выбирайте монитор производителя NEC или DELL не менее 22-24 дюймов и стоимость от 25+ тысяч рублей. При выборе обратите внимание на технологию IPS или S-IPS матрицы. Если для любителя, то можно взять NEC MultiSync P221W цена в пределах 15-18 будет достойный вариант, с отличной цветопередачей, брал такие 3 пользователям чей профиль связан с проектированием в 3d, остались довольны.
Ян, вы меня простите надеюсь но я скажу Вам всю правду,)) я и сам работаю в этой сфере и знаю это как отче наш, я просто Вас проверял являетесь ли в этой сфере знатоком, и скажу - да Вы действительно специалист и разбираетесь, все верно сказали, не сердитесь на меня;)
Да ничего, это повседневная работа;)
такая же ерунда
только с умением быстрого парирования, ибо отсутствие пирокомпенсации при пируете верт потащит и не слабо (для помещения)
Я имел ввиду медленный пируэт с контролем положения. Тут ключевое умение - висеть всеми сторонами к себе и понимать в какую сторону нужно прямо сейчас рулить чтобы вернуться в центр комнаты.
Просто сейчас на Mini CP развлекаюсь вращением в обе стороны, секунд 3-5 на пируэт. Открыл для себя что это просто мегаупражнение на ориентацию. И от пируэтов потом очень легко переходить к кругам кабиной вперед и хвостом вперед.
Но на V120 это все нужно делать на улице, здесь я с Марксом полностью согласен, просто дразню его, т.к на форум пришли примерно в одно время и учились параллельно.
Тут недавно кто-то спрашивал в какую сторону нужно подруливать при пируэтах.
С удивлением для себя обнаружил что при пируэте по часовой нужно подруливать правым стиком на себя (не давая разгоняться кабиной вперед), а при пируэте против часовой стиком от себя, т.к. верт пытается идти в раскручивающуюся спираль хвостом вперед. И немного подруливать в стороны.
По теории я ожидал что компенсацию нужно будет вносить по элеронам, а не элеватору.
Тут недавно кто-то спрашивал в какую сторону нужно подруливать при пируэтах
я спрашивал и именно против часовой
Тогда уточню для всех чтобы не было упреков, ключевое умение здесь не куда компенсировать, а куда сейчас рулить чтобы вернуться в центр. Сосредотачиваться нужно именно на этом.
А вот когда получается вращаться на одном месте, подруливание выходит автоматически.
Когда попытался понять а куда же я подруливаю при вращении на месте, получилось:
При вращении по часовой - подруливание на себя и вправо
При вращении против часовой - от себя и влево.
При вращении против часовой - от себя и влево.
спасибо попробую, можно еще попробовать прогулятся кружок за вертом то есть быть всегда сзать а понятие то придет
уверенно вися на улице, причем всеми сторонами, я с трудом висео хвостом к себе в такой комнате.
так что для начала даже 4х4 будет мало.
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
У вас наверно старой версии.
да, Old
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
у вас точто CP валкера, может V911))
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
А как New версия хорошо в инверте себя ведет… даже и не ожидал) первое время боялся задерживаться в инверте. А потом постепенно все больше и больше, в результате удается висеть сколько угодно 😃 конечно до полетов в инверте ещё далеко, но уже удовольствия через край.
конечно до полетов в инверте ещё далеко, но уже удовольствия через край.
А это зря насчет полетов. ЛЕТАТЬ всегда проще чем ВИСЕТЬ 😉 в том числе и в инверте.
А держится 120-ка в инверте и правда замечательно, на 450-ке с Коптер Х-ом намного больше приходится стиком работать, чем на 120-ке
А это зря насчет полетов. ЛЕТАТЬ всегда проще чем ВИСЕТЬ 😉 в том числе и в инверте.
Активно учусь летать в инверте пока только в симуляторе… сейчас же толком погода не позволяет летать на улице(( поэтому и далеко до нормальных полетов в инверте.
да, Old
А у меня New. Я писал выше, пытался висеть в помещении. Наверное, мне надо попробовать подрегулировать резисторы на приемнике. Чтобы держать его в воздухе в одной точке в помещении, приходится активно работать стиками.