Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
makSSim:

Коллеги, кто какие шаги выставляет? А то я только сегодня приноровился на нем углы мерять, поставил пока "-10"и “+10”. До этого выставил на глаз- так оказалось от “-5” до “плюс дохрена”, но на “-5” из петли уверенно выходил 😃.

Ну я еще из первого полетного режима не вырос:)… А как/чем вы на нем углы меряете ?

makSSim
Rakshas:

А как/чем вы на нем углы меряете ?

О. тут целая эпопея:). От “200”-ки угломер-то не подошел (верт с ним падает или гнется весь 😃). На первый раз использовал аж ТРИ метода (не было уверенности в точности каждого из них):
Прозрачным транспортиром замеряю угол между лопастями;
“Galaxy S2” со спец. програмкой (о ней уже упоминали сдесь);
Обычная картонка, с начерченными параллельными линиями. Расстояние между линиями соответствует определенным углам (1град, 5град, 7 и 10град) у равнобедренного треугольника, длина двух сторон которого как у лопасти (от кончика до центра отверстия).

Datos

блин, да на 2кидсе в Одессе были экстримовские угломеры для 120-ток. Да и угломер от 250-ки подошел. Закрепить его не получается на лопасти, но проверить угол можно.

fff-z

Вопрос к владельцам D02S с приёмником Rx2622V. При вкл. вертолёте после наклона по элеватору или элеронам тарелка стремится выровнится по горизонту. То на сколько быстро она возвращяется в стандартное своё положение? Или остаётся наклонённой по реальному горизонту.
Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?
И я так понял серия V работает с 2801, а V-D с Дево.?

Datos
fff-z:

Вопрос к владельцам D02S с приёмником Rx2622V. При вкл. вертолёте после наклона по элеватору или элеронам тарелка стремится выровнится по горизонту. То на сколько быстро она возвращяется в стандартное своё положение? Или остаётся наклонённой по реальному горизонту.
Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?
И я так понял серия V работает с 2801, а V-D с Дево.?

на приемнике есть 3 крутилки:

Elev|ailer gyro sens - отвечает за чувствительность гироскопа. Чем больше (по часовой) - тем быстрее выравнивается тарелка. 12 - 14 часов для начинающих в помещениях - лучший вариант. Для прохаванных + улица - лучше пониже. Если при ветре она стоит на больше чем 12 часов - вертушку начинает колбасить…

Servo Extent - ход рычагов серв. Тут на любителя и чтобы не закусивало… У меня стоит тупо минимум (7 часов) и при этом, на расходах по элер/элеватору 90% тарелка почти доходит до вала.

Rudder Sens - чувствительность гиры хвоста. 12-13 часов - для помещений нормально. На улице - надо подбирать. При максимальной начинает трусить хвост.

Приемник работает как флайбар. Так как модель безфлайбарная. Насчет серий - вроде бы да…

makSSim

Так, стоп! У меня другие характеристики. Для 2622 V (который для Тх2801):

fff-z:

Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?

Это электронный флайбар. Как наклонили- так и живет, реальный горизонт ему пофигу.
На моем приемнике нет регулировки чуйки хвоста- задается с передатчика для разных полетных режимов.На борту крутилки: расходов сервы хвоста, расходы перекоса и чуйка перекоса.

Нет триммеров и сабтриммеров, т.е при триммировании сервы слушаются, но после замены батареи возвращаются в “свое заводское” положение. Т.е электронная подводка работает только на один полет, до выключения борта (повторюсь- для 2801ПРО). Так же данная комбинация не поддерживает ID-код, но при замене батареи передатчик можно не выключать, как на “взрослых”.
И еще: эта штука может летать при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации! 😃 Да, её болтает и отклик на стик чрезмерно резкий, но поведение адекватное- когда до меня дошло, что случилось 😃, смог спокойно посадить на коробку 20 на 30см.

Datos
makSSim:

Нет триммеров и сабтриммеров, т.е при триммировании сервы слушаются, но после замены батареи возвращаются в “свое заводское” положение. Т.е электронная подводка работает только на один полет, до выключения борта (повторюсь- для 2801ПРО). Так же данная комбинация не поддерживает ID-код, но при замене батареи передатчик можно не выключать, как на “взрослых”.
И еще: эта штука может летать при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации! Да, её болтает и отклик на стик чрезмерно резкий, но поведение адекватное- когда до меня дошло, что случилось , смог спокойно посадить на коробку 20 на 30см.

Да, похоже они разные. У меня есть гира на хвост на приемнике. Тримы и субтримы есть и они работают после смены батареи. ID можно зафиксить, чтобы быстрее байндилось, а можно и не трогать - чтобы чуть дольше но больше чем на 1 модель. Это все Дево7.

Вот такие фотки с сегодняшних полетушек:

ветер был сегодня… в нормале тяжеловато посадить было на восходящих… потом приехали ребята с 700-тками, попросили полетать. Пришлось быстренько настроить Айдл1 на стунт мод. Короче настраивал сначала электроннику, потом механику, в конечном итоге увидел свой верт в инверте и полете в небе… (пришлось еще чувствительность гиры понижать чтобы его на ветру не болтало)… в конченом итоге ушел он в снег из инверта, но сел в сугроб на шаськи в холде. сразу был отключен от питания и поставлен на просушку. Дома попробовал, все перенастроил обратно - все ок. Повреждений нет. Слиппер мод тоже выдержал. Народ на 700-тках остался доволен мальком, только хвост надо еще подстраивать для активных полетов. Батареи вроде бы держали, но все-таки подмерзали немного и мощность немного проседала…

STARYI

Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
С уважением.

Datos
STARYI:

Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
С уважением.

поздравляю…

у всех шаськи такие. стоит на передней части и плавнике. сразу советую их снять, обмотать переднюю перемычку проциакриненной ниткой. Только так, чтобы потом батарея влезла на место. Это придаст жесткости шаськами и предотвратит преждевременную поломку перемычки. Я вобще наклеил на эту переднюю арку перемычки снизу кусок узкого пластика от крышки баллона лака для волос + обмотал ниткой.

Хвост разбирается легко. Вал держится за счет плотного контакта на шестерне “С” и трубки. Просто аккуратно давишь в торец вала с той стороны, где ты снял стоппер. Не забудь линки снять с цапф лопастей. Вал выйдет в сторону лопастей. Проверь, заодно, чтобы кардан был продет через всю ширину шестерни “B” (короче, чтобы его кончик был вровень с окончанием самой шестеренки). Иначе - слижет ее…

STARYI

Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.

Datos
STARYI:

Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.

здесь они могут сломаться именно из-за того, что верт только на передней их части стоит. Весь вес при жесткой посадке на переднюю перемычку. А шаськи мягкие для этого…

У меня для слиппера специальные приехали з/ч от чувака, который их делает. Сама трубка толще чем та, что стоит изначально, и мягче.

Насчет БНФ - можно поспорить. Ты получишь кучу з/ч в одном экземпляре за большие деньги… А реально проблемные места это:

  • шаськи
  • слайдер поворота хв. лопастей
  • шестеренки привода хвоста
  • основная шестерня
  • лопасти
  • сервы
  • цапфы

причем сервы и шестеренки хвоста - спасаются модами. не на 100%, но все же… а остальное - у кого как. валы, вроде бы у многих держаться при крашах, подшипники неплохие, балка хвоста держится, канопа - ок, голова и тарелка - ок, даже основная шестерня, обычно, выживает, слайдер у экстрима есть металлический.

Неплохо, конечно, иметь все… Но по моему неумелому опыту пока ушли:

  • 1 серва с качалкой (мод не делал)
  • 1 шаськи до мода укрепления (теперь ок)
  • 2 шестерни “В” (до слиппера, теперь ок)
  • поменял кардан так как родной с завода был короче на 2мм и шестерня “В” плохо на нем сидела и слизывалась
  • 1 цапфа хв. лопасти
  • 1 слайдер хвоста (1-ый при жесткой посадке просто лопнул на 2 части, поставил от 4Г6, а теперь и металл заказал экстимовский)

а падений было уже много, 2-3 тупо жестко в стенку на хорошей скорости, 1-2 перехлеста лопастей и хв. линка, 1-2 очень тяжелых посадки, 2-3 боковых сильных удара при залете под предметы типа лавок (тогда и обломало качалку сервы и стрипнуло у сервы 2 зуба подряд)

Робби

Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!

alxsp

Народ! Тут пришла мысль . Если на хвостовой винт изготовить защитный каркас, ну скажем текстолит или Карбон, насколько хреново скажется присутствие оного на полетах и управляемости?! Шестерня В задолбала((((

Робби:

Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!

Мне бы твое терпение))))) мой как пришел я его сразу в бой, есессно настройки завод, опыт ноль, минус запчастей, набираюсь опыта))))))

Да и еще, кто знает как регится на сайте валкеры? Какой там номер продукта вводить? А то что то не получается

Робби

Александр, ничего, опыт это полезно - я же летаю- просто на других моделях)
Например на Genius CP - дома или на улице около подъезда.

А можно подробнее ALXSP о Ваших полетах и падениях.
Насчет ротора, возможно это и реально сделать, для полета блинчиком, не думаю что сильно повлияет на полет.

alxsp

О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!

Datos
alxsp:

О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!

как справится с проблемой шестерни “В” и убивания серв - я тут уже писал. Ничего сложно. Живет… Я сегодня 2 раза слишком жестко ударил (превый - со всей дури в стену) - треснула канопа и ее держатель, все остальное выжило. Второй раз повесил на большом ходу на сетку. В итоге ушла серва (мод еще не делал) а шестерня “В” выжила благодаря моду. Остальное все - живое. Но повис он знатно, благо на холд успел поставить.

серву еще можно подчинить - если только один зуб ушел - вскрываем и переворачиваем на 180. шестерня “В” может уходить из-за короткого кардана, у меня новый длиннее, шарик с хвостовой тяги - можно купить весь роккер с шариком и со слайдером от 4Г6 з/ч на который должны быть в наличии даже у нас.

alxsp

Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли, на счет вала и шестерни В, длина вала похоже достаточная, просто насадил поглубже (да шлиц в шестерне не срезало что не понятно), на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду), ну а пока что мучаю трансмитер, осваиваю. По поводу канопки, у меня две трещины в месте крепления на шасси капнул клея и ок

Тут от скуки решил погонять на найн игл, благо на работе места полно, так я его не роняя на пол пару раз прикладывал к стене видимо хорошо, что когда сел акум я заметил что шаськи просто в салат и аку болтается чуть ли не на проводах, жалко малыша, но выглядело прикольно когда он об стену шмяк на высоте в метра три и как раненая птица вниз и пролетев метр начинает выравниваться и опять вверх - просто живой))))))

Datos
alxsp:

на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду),

мод для спасения шестеренок - выглядит как мягкая трубка, упирающаяся в шестерню “С” на которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями. Т.е. сама шестерня “С” прокручивается на валу спокойно. Но из-за того, что в нее упирается гибкая трубка, а сама трубка еще и сидит плотно на валу - создается необходимый контакт вала и шестеренки “С”. Когда лопасти непредвиденно останавливаются, шестерня “В” и “С” продолжают крутиться, а вал с лопастями останавливается. Контакта гибкой трубки в этом случае становится недостаточно чтобы затормозить шестерню “С”. Соответственно - шестерни “А”, “В”, “С” выживают, так как их ничего постороннего не может остановить и они крутяться всегда, пока крутиться мотор. На картинке, это выглядит так:

alxsp

по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?

Datos
alxsp:

по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?

а сама серва работает? руддер на канал свой реагирует?

серва хвоста на поворот должна отрабатывать всегда. Не важно это хеадинг холд или нормал мод. Настройки есть и на применике (крутилка руддера - чем больше, тем лучше серва держит) и в приемнике - гиро (мод ручной, точка 1 - 70-90%. чем больше - тем сильнее гира старается удержать хвост).

Если руддер на свой канал работает, а на поворот вертушки - нет, тогда даже не знаю. Либо эти настройки у тебя в минимуме, либо какой-то ты режим выбрал странный, либо электронника прикалывается…

Только что подчинил свой после того, как слизало серву. Удалось справится просто переворотом одного из редукторов на 180 градусов. И слава богу. Единственный оставшийся вопрос - немного подтрушивает хвост вверх-вниз… Даже уже не знаю че может быть… Обороты больше 50%…