Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
и что вас сподвигло на такую глупость, коллега?
Сань чисто из эксперемента, хочу на себе испытать бангуд, пятой запцацек для 120-ки + вольтметр многобаночный
ты там уже на пенсию не собираешься?
😂
хочу на себе испытать бангуд
…вспомнилась фраза “в жизни нужно попробывать всё…”
в соответствующей теме Афоня извиняется и более-менее оперативно разруливает.
а можно подробнее кто такой и что разруливает? Ну и ссылочку на тему если можно.
вобщем в конце-концов отправили почтой Гонконга и о чудо!.. посылка долетела в считанные дни
ага мне тоже мой миник отправили повторно якобы почтой Гонконга, прислали фото с коробкой на которой был трэк с буквами HK в конце и написано, типа мы отправили ваш заказ гонконгом. Я трэк с коробки переписал и вдруг мой миник уезжает в США и он там кому-то вручен… я в шоке шлю своё безмерное негодование типа какого х…? Они удивлённые отвечают что ваш заказ отправили опять китаем и он уже в РБ… 😃
Ещё пару заказов просил отправить именно почтой Гонконга, чтобы пришло быстрее, они оба отправили почтой Швеции !!! Требую рускоговорящего в техподдержке, чтобы у него по-русски спросить - какого Х собственно?.. Дали адрес, я там излил ещё раз своё негодование но уже на русском…приходит ответ на английском - мы грузим ваш товар со склада… пипец ну народ не в адеквате вообще. Прям жить стало интереснее - сплошные непредсказуемые сюрпризы 😃 Так мои заказы уже неделю даже на почте швеции не появились, сколько они ей идти будут остаётся только догадываться 😃
главное это самому правильно делать заказ - заказывать то, что есть в наличии на складе и подбирать по наименованию склада, тогда все будет ок и не будет сюрпризов.
я вот тоже к такому выводу пришол
И ещё, чтобы посылка дошла в кротчайшие сроки лучше написать в комментариях к заказу чтобы отправили через почту Гонконга, я вот забыл про это и мне дали трэки Швеции.
😂 поздно дочитал… разведаем новые подходы к бангуду…
я походу своими частыми обновлениями страницы сайта почты России его сломал))))
пришол
😅
пришЁл
ну так не зря трайбан по русишу был.
Полетал вчера на экстримовских лопастях, тарелке, шестерне и с канопой.
Лопасти.
C ними вертолет становится более плавнее/стабильние - процентов на 10-15, довольно приятно, но крашеустойчивость у них - сильно проигрывает оригинальным. При столкновении со шкафом (об который оригинальная лопасть приобретала небольшую засечку) - появилась приличная засечка (2-3мм) и лопасть сломалась пополам (в том месте где дырки в виде треугольничков, эти дырки сильно ослабляют конструкцию в этих местах). Если ими адать на травку или землю - ничего бы ей не было, но что-то более твердое - для неё смертельно.
Тарелка.
Oщутимых изменений не заметил.
Шестерня (экстримовская авторотационная).
Во-первых она изначально имеет довольно приличную восьмерку… Жжужит она жутко, после краша с лопастью сорвало какое-то там крепление - проворачивается сама конструкция, может ей кранты, может надо на место поставить, ещё не смотрел. Использовать не буду - восьмерка, звук и надежность(из-за конструкции для авторотации) - очень огорчающие факторы. Буду использовать оригинальные, ровные, простая установка/замена, простая конструкция - ничего кроме зубьев сломаться вообще не может.
Канопа экстримовская.
Для 120s не подходит, пришлось прорезать отверстия как у оригинальной. налазит с трудом (тесновата она) - резинки для крепления канопы постоянно отваливаются - нужно на клей сажать. Треснула при дергании холда в 20см от земли (тут же улетела стойка экстримовского шасси). Выглядит конечно классно (красно-бело-желтая), видно шикарно (даже зеленая на её фоне довольно блеклая) но крепление и крашеустойчивость - не очень, больше претензий к креплению.
Так что буду брать автомобильную краску и красить канопы/лопасти - лучший вариант. Хотя может ещё экстримовские карбоновые лопасти попробую…
П.С. вид разлетающейся на пополам лопасти и летящий с офигенной скоростью пугает 😃
из вышесказанного напрашивается 2 вопроса:
- какова суммарная цена?
- и нафига это надо?
Алексей, большое спасибо за обзор экстримовских прибамбасов. Если до этого ещё сомневался, то сейчас точно уже не решусь приобретать что-либо из этого)… вчера заменил шестерню ОР (до этого была с одним выломанным и несколькими на половину слизанными зубьями) так звук стал очень приятный и значительно тише. А канопа кстати вообще для V120D02S ? или с других моделей… странно, что не подошла по размерам. Моя оригинальная до сих пор ещё жива) у неё какой-то инстинкт самосохранения всегда срабатывает, при любом падении сразу слетает, конечно без скотча не обошлось.
- и нафига это надо?
он уже писал, что просто хотелось попробывать 😃 я по этой же причине купил заводской слипер и железные шестерни.
Так что буду брать автомобильную краску и красить канопы/лопасти - лучший вариант. Хотя может ещё экстримовские карбоновые лопасти попробую…
Еще вариант - купи канопу от Валкера W4G6, она НАМНОГО ярче, а по креплениям/размерам 1:1
Экстримовская канопа позиционируется как для 120, 4G6. Но там не было дырок для крепления к шасси. А если их не делать - она целиком никак не оденется на 120s.
Для 4g6 это вот эта?
Крепления к шасси я так понимаю там точно есть.
Про живучесть оригинальных каноп: может там материал и поприкольнее, но при ударе она всёравно рвется о крепление к шасси, так что проклеивать скотчем в любом случае. Любую другую проклеить скотчем - думаю живучесть будет нисколько не хуже.
Вообще конечно того, кто придумывал раскраску 120s каноп надо сажать на кол. Логика конечно есть: на рекламке и на полке выглядит прикольно, зарулится с ней легче чем с нормальными цветами - двойной профит: больше шанс что купят из-за вида на полке, больше купят запчастей так как больше будут падать. Всегда желтолицые оставят себе какую-нибудь дырку чтобы стрич купоны…
П.С. всё покупал на миракле. Стоимость естесна завышенна за такую фигню, причем прилично. Шестерня с восьмеркой в 2 мм. это конечно круто…
Ну ничё, зато больше никто не купит =)
Еще вариант - купи канопу от Валкера W4G6, она НАМНОГО ярче, а по креплениям/размерам 1:1
только имеет один недостаток, колется очень легко.
Для 4g6 это вот эта?
нет. 4G6 она красная.
он уже писал, что просто хотелось попробывать я по этой же причине купил заводской слипер и железные шестерни.
если так то это хорошо, а вот если такие вещи покупаются с целью улучшить полет на мальке, бред ИМХО
так что проклеивать скотчем в любом случае
ясен красен
кто придумывал раскраску 120s каноп надо сажать на кол. Логика конечно есть: на рекламке и на полке выглядит прикольно, зарулится с ней легче чем с нормальными цветами
ясен красен, только одно но, угодить производителю под всех НЕВОЗМОЖНО а руки+смекалка+15мин времени никто не отменял)))
Ну ничё, зато больше никто не купит =)
для этого мы тут и собрались, чтоб укололся 1 а не сотня))
Для 4g6 это вот эта?
Эта не для 4Г6, но именно ее я и имел в виду, описАлся 😉
нет. 4G6 она красная.
Да, но про “яркую” я говорил именно про ХМ6Г4, у меня сейчас именно такая стоит. 6Г4 тоже ярче 120-й, но уже не так ярче.
rcopen.com/forum/f23/topic259572/1808 это тема про “бангуд”. их манагёра зовут Анфия.
теперь по теме. месяц не летал, постараюсь в выходные посидеть в симуляторе, потом пойду в зал с потолками 3 метра и бетонным полом. напомню, ФБЛ у меня от коптерХ
banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно! это тема про “бангуд”. их манагёра зовут Анфия.
блин здорово, вот бы еще оомолиса/ехиробовца и хоббикинговца к нам затащить,
Впринципе все эти магазины и по почте отлично отвечают. Тут плюс наверное в преодолении языкового барьера кому нужно). А кто из них как работает и так понятно 😃
Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее. Триммера тут соответственно не помогут (на протяжении полета скорость увода постоянно варьируется по нарастающей). Так что тут валькера сильно промазала со своей “крутой системой стабилизации”. 2 из 2-ух приемников которые у меня есть имеют косяки… Потому и стремно брать миник на зиму… Больше даже устраивает вариант 450 на зиму %)
Больше даже устраивает вариант 450 на зиму %)
а у Вас есть 450? летали на нем? собирали?
Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее. Триммера тут соответственно не помогут (на протяжении полета скорость увода постоянно варьируется по нарастающей). Так что тут валькера сильно промазала со своей “крутой системой стабилизации”. 2 из 2-ух приемников которые у меня есть имеют косяки… Потому и стремно брать миник на зиму… Больше даже устраивает вариант 450 на зиму %)
Чудеса, бывают, но редко (у меня два приемника и хвост не уводит ни на одном…). Возможно, собаку зарыли глубже и проще чем в приемник. У меня на 450-ке дергались сервы тарелки, традиционные заземлеия балки и т.д. ничего не дали, поставил отдельный ubec на питание тарелки, проблема частично ушла т.е. стала проявляться только на подсевших аккумуляторах. Потом, оказалось что ремень привода хвоста вывихнул один зуб, из-за этого динамическая нагрузка на двигатель рожала помеху по питанию. Заменил ремень и все прекратилось. Я к тому что раз одно и то-же с двумя приемниками - скорее всего они не виноваты. Приклейте принмник на двойную виброизоляцию, увеличте рабочие обороты ОР и продолжайте искать причины вибрации в механике, даже глючный подшипник может принести кучу “виброшума”. Тем более ESC и двигатель.
а у Вас есть 450? летали на нем? собирали?
Нет ещё, но очень хочется попробовать вариант в нормальном размере (чтобы не совсем уж мелкие китайские детальки были а было где размахнуться)
Чудеса, бывают, но редко (у меня два приемника и хвост не уводит ни на одном…). Возможно, собаку зарыли глубже и проще чем в приемник.
Да дело в том, что на одном хвост уводит в одну сторону а на другом - в другую. Да и увод не постоянный а зависит от остатка аккумулятора. Да искать больше негде, осталось 3 элемента, движок и ESC менять не хочу уже - и так посути второй верт собрал. Надоело тратить деньги в некуда, уже принял как данное и забил. Тем более в первом приемыше уводило ещё и тарелку по одному каналу. Так что в чудо уже верить не хочется. Ну не повезло и не повезло. Правда жалко что валькера не смогла сделать качественный гироскоп %(
гляньте может слишком сильно хвост надет на балку, шестерни сильно упираются друг в друга, в результате хвост крутится туго. Пальцами крутишь основную шестерню крутится легко или нет определить сложно т.к. движок с магнитами мешает плавно покрутить колесо, а движок с регулем греются, акум разряжается быстрее и пошло поехало. У меня тоже с хвостом вопросы были пока не отодвинул движок в сторону, чтобы не мешал и не покрутил без него.
Заменил RX2622V-D на RX263H-D (т.е. была обычная 02S,а стала “new”) Повисел/пораскачивал модельку в кабинете. С RX263H-D все как то иначе управляется 😃… в субботу в спортзале полетаю, тогда смогу понять и описать разницу.