Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

КРОНА
Ser-Kras:

Спасибо откликнувшимся

Не торопитесь паниковать Сергей, я сталкивался с этой проблемкой - понимаю какая шестерня съелась. Выход я описывал не помню на какой странице ну то ладно не ищите . Повторюсь - маленькая шестерня спаренная на ней 8 зубчиков (ОНА?) Если про эту самую то вариант спасения есть. Китайский будильник разберите там в куче шестерёнок найдёте такую же но тоже в паре - отрезаете канцелярским ножичком , и предварительно посадив на ось обе склеиваете циакрином или клей секунда . лишнее иголочкой подчищаете ну надфиль слегка и всё. Опыт механика Вам поможет !!!

SuperPuper
Diman79:

да ничего мучать ненадо и расходы менять, все просто

откуда Вы этот бред взяли???

Всё, покрутил серву на ходу.
Предпоследняя шестерня действительно не делает два полных оборота, этот вопрос можно закрывать.
Что-то с самой сервой всё же не то.
Она движется не плавно, в крайних положениях клинит, в общем, очень неадекватно себя ведёт.
Но, если висеть, то более или менее можно от вертолёта чего-то добиться. Пока идут запасные сервы и шестерёнки.

Вопрос такой: действительно ли при полётах блинчиком можно летать 6-8 минут?
У меня и моего знакомого получается от силы две (а так – полторы) минуты, потом обороты заметно падают и приходится садиться.
В нормале.

КРОНА
SuperPuper:

можно летать 6-8 минут?

Да !!! 8 мин. смело а на новом акуме и 10 тянет - только что летал даже не новый акум но 8 мин. полёта было. Проверьте зацеп шестерни движка и основной не сильно ли прижаты друг к другу. Ну или привод хвоста где то тормозит.

Rakshas
КРОНА:

Да !!! 8 мин. смело а на новом акуме и 10 тянет - только что летал даже не новый акум но 8 мин. полёта было. Проверьте зацеп шестерни движка и основной не сильно ли прижаты друг к другу. Ну или привод хвоста где то тормозит.

+1000
(В вашем случае, еще убитая серва, если трет чего внутри может подсаживать аккумулятор но ни как не на 4-6 мин сокращать время полета.)
Если с механикой и аккумуляторами все в порядке - 9-10 мин. полета блинчиком.

Робби
Ser-Kras:

Коль пошёл такой оффтоп, что скажете многоуважемые - www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1923?
Как я понял, кроме надписи он ничего общего с оригиналом не имеет?

А теперь я скажу, чего это клон. WASP100 NANO CP 3D LCD 2.4GHz, это рама, шасси, корпус, дизайн Mini CP, а цапфы,(строение головы) устройство Blade NCPX (Nano), один в один повторяет, хотя есть нюанс, тоненькая полосочка на цапце. Так что не вводим в заблуждение. А аппа дизайн оптик, и думаю летать данная птица будет хорошо) Эти ребята сделали идеальное сочетание клона, но думаю и цена будет достойная этому)))

Робби
КРОНА:

Фигуры все освоил ? Как это у тебя получалось , на какой модели стал уверенней ? Ну вкратце чтоли опиши

Ой, я не Тарек, смотрю полеты тарека и диву даюсь! Во молодец! Я еще очень мало умею всего. Только хорошо освоил полет БЛИНом, и в симуряторе наконец научился леать и висеть что самое главное в инверте, а хотя и не стремился к нему никогда, в реальности стали наконец получаться простые фигуры, восьмерки, развороты на горке, и флипы, через бок, через голову, да петли. Но, скажу честно в реальности висеть не пробовал в инверте, просто это уже барьер физический, но полет блином всяко и по разному освоен до мелочей, на любых классах до 600ти включительно. Я просто получаю удовольствие от такого. У нас есть люди, которые уверенно стремяться достичь Тарека, и потихоньку разучивают фигурки, теперь они летают сразу после взлета в инверте. И только так. да и правильно. Я скоро притащу малька, и только так буду леать. Раньше, мордой к себе сесть было проблемно или не возможно, теперь это уже автоматом, посадка мордкой к себе, или медленые развороты во круг оси, пируэты именно медленные, и наконец хорошо круги получаются, это очень радует, когда понимаешь как строить круг нужно, всё получается! Ох, начинал то я летать без сима!! даже на 450 ке! А вот инверт без сима уже не освоить. И это нужно понимать!
Так же понимать, что без сима, освоение вертолетом проходит долго и мучительно, я очень много бил вертолетов, очень, дома когда учился на мальках, классика 4#3B например. И всё равно на 450ке, было сложно летать, поэтому я долго прыгал в гаражах. Это самая малость, конечно.
Я месяц наверное прыгал, и скаждым разом, выше и больше поднимал вертолетик! так что вот!

Diman79
SuperPuper:

Предпоследняя шестерня действительно не делает два полных оборота, этот вопрос можно закрывать

дык его и открыть то было зачем, зачем говорите то что не знаете? мне просто интересно?!?!?

SuperPuper:

Она движется не плавно, в крайних положениях клинит, в общем, очень неадекватно себя ведёт

возможно что то неправильно собрали(

SuperPuper:

получается от силы две (а так – полторы) минуты

чушь, да 6-10 мин вполне нормально как повезет все от акка зависит и от цепи питания

Робби:

и думаю летать данная птица будет хорошо) Эти ребята сделали идеальное сочетание клона, но думаю и цена будет достойная этому)))

ну что за ерунда ?!?!?!? (facepalm)

Робби
Diman79:

ну что за ерунда ?!?!?!?

да не, походу не ерунда, обсалютная FBL 100 вон что творит, хочу себе его на убой заказать, тоже!
А вот этот клон уже продумали, летать будет хорошо. Только наверное никто не купит.
Цена там должна быть высокая, хотя кто знает.

Я тоже думал что FBL 100 - не достоин внимания, когда он появился, а теперь… теперь у меня другое мнение… о нем… цена +,

Дим, просто нужно много летать, и тратить время на это, станешь на эти вещи по другому смотреть!

Я что-то очень много времени потратил, планирую завязывать в рабочие время на форуме сидеть)))

Diman79
Робби:

Дим, просто нужно много летать, и тратить время на это, станешь на эти вещи по другому смотреть!

то есть ты много летаешь?

Александр_1-й

Народ, кто менял хвостовую серву - как вы провод до передатчика тянули? Оно там между 2-х серв перекоса - хрен со штекером влазит. Снимали серву перекоса?

Маркс
Александр_1-й:

Снимали серву перекоса?

я снимал площадку крепления серв, потом отодвигал правую серву.

Diman79
Александр_1-й:

Народ, кто менял хвостовую серву - как вы провод до передатчика тянули? Оно там между 2-х серв перекоса - хрен со штекером влазит. Снимали серву перекоса?

так там же легко, отковырнул заднюю правую и вытащил провод, я менял все нормуль

Diman79:

то есть ты много летаешь?

если да, то сожалею ибо времени мало за вертом провожу по причине отсутствия погоды, а летаю ровно так же как и ты))))

Pavel2509
Маркс:

я снимал площадку крепления серв, потом отодвигал правую серву.

Я тоже так делал

Strike61
Александр_1-й:

Народ, кто менял хвостовую серву - как вы провод до передатчика тянули? Оно там между 2-х серв перекоса - хрен со штекером влазит. Снимали серву перекоса?

Буквально вчера менял раму, следовательно все переставлял в том числе и хвостовую серву. Провод со штекером влез в крайнее нижнее отверстие на раме между 2мя сервами (естественно нужно снять обе сервы, чтобы не мешали). Пропустил его со стороны левой сервы если смотреть с хвоста.

SuperPuper
Diman79:

дык его и открыть то было зачем, зачем говорите то что не знаете? мне просто интересно?!?!?

возможно что то неправильно собрали(

чушь, да 6-10 мин вполне нормально как повезет все от акка зависит и от цепи питания

Говорил так, потому что поведение сервы сбило с толку. Сейчас же, после просмотра вашего видео и многократного перебора и пересмотра всех шестерёнок и с проверкой собранной сервы без крышки, понял, что:

  1. предпоследняя шестерёнка крутится не на полный оборот, а градусов на 300-320.
  2. клинит и заикается серва у меня, невзирая на то, что все остальные зубы у прочих шестерёнок в порядке (может, есть зажёванные зубы, но я их разглядеть не смог).

По поводу недолгого полёта от одного заряда проверил сейчас всю машину, по советам здешних форумчан. Отодвинул мотор и стал крутить всё с просмотром.
Нашёл нехилый такой клин в хвостовой балке, там, где плавник зажат с двух сторон шурупами. В том месте вал даже слегка изменил цвет (цвета побежалости?). Расслабил, запустил – работает. Мотор не греется. Только опять сломалась склеенная держалка лопасти, так что ждём посылок из Гонконга и Китая.

Diman79
SuperPuper:

клинит и заикается серва у меня, невзирая на то, что все остальные зубы у прочих шестерёнок в порядке (может, есть зажёванные зубы, но я их разглядеть не смог).

кстати бывает что отломившийся зуб забивается меж живых зубов и клинит, разглядеть не так уж и просто

SuperPuper

Отломившийся зуб вынул (он другого цвета был).
Если дёргать эту серву за рычаг, она двигается совершенно свободно, как если бы был слизан зуб. Однако шестерёнки повёрнуты, но вот так вот.
И ещё: когда её клинит, перестаёт дёргаться сам мотор сервы. Я, грешным делом, подумал, что шестерёнка на моторе проскальзывает – нет, не проскальзывает, там всё нормально.
Когда снимаешь все шестерёнки и крутишь потенциометр, она нормально (на первый взгляд) отрабатывает, но стоит надеть шестерёнки, как все клины возвращаются.

SuperPuper

Получу мешок запчастей и займусь ей плотно. Мне тоже интересно уже, что за дела.

RW9UAO

у меня на родном акке полет 2 минуты, потом просадка до 3,8 в и увод хвоста. но у меня верт немного перетяжелен, хотя и крутится все свободно.

КРОНА
SuperPuper:

все клины возвращаются

Олег, посмотрите внимательно крышку сервы там посадочные места под валы редуктора не разбились ? или при сборке может их перекашивает.? По всем Вашим описаниям вроде как должна работать серва - механика редуктора требует досконального осмотра . Через увеличительное стекло просмотрите - причина там (несоосность валов, зажёванность зубьев, отсутствие зуба ) скорей всего.