Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
неоднократно выставлял и 0 угол и тарелку в горизонт так сказать на глаз) и все отлично)… чтобы проверить равен ли угол 0, стараюсь не трогать линки к цапфам, а только линками от серв добиваюсь чтобы и тарелка была в горизонте и лопасти были на одном уровне… ставлю вертолет на ровную поверхность, параллельно ему прямоугольный кусок из картона и смотрю, чтобы лопасти находились параллельно относительно верхней границы картона.
Вот это и есть правильная стратегия.
Vladdimmir спросил “у меня лопасти в таком положении стоят не параллельно, Обязательно ли подкручивать линки”.
При такой постановке вопроса - лучше ничего не трогать.
Небольшой наклон тарелки нектитичен, я тоже выставляю ее на глаз. Все равно у нас FBL, который после отрыва от земли поставит тарелку так, как посчитает нужным. Просто желательно чтобы то как FBL посчитает и то что мы поставили - совпадало, тогда сервы находятся в среднем положении и у нас есть полный запас хода в каждую сторону. Небольшая погрешность в Pith тоже некритична, ну будет висение не на 70% стика, а на 75.
А вот если неправильно накрутить верхние линки - появляется бабочка, это уже критично т.к. ведет к вибрациям. Поэтому их имеет смысл крутить только если есть проблемы (видимая бабочка) или сильные вибрации.
Кстати как в идеале должны располагаться качалки на сервах? Четко в горизонте, приподняты слегла или опущены? Заметил, что четко в горизонт из-за рисок на внутренней стороне качалки никак не получается выставить.
Некритично. См. выше, после взлета FBL все равно выставит тарелку в горизонт, просто если все неидеально настроено то выюзает для этой компенсации скажем 5% хода сервы. В результате останется на управление 95%. Но в реальности даже этого ограничения не будет, на helifreak встречал информацию что полный ход серв в валькеровских %% составляет 120%. Лишние 20% как раз и зарезервированы на компенсацию, чтобы не ограничивать расходы. Т.е. теоретически можно летать с расходами 120%, но вот в этом случае уже нужно тщательно все настраивать и контролировать чтобы в крайних положениях сервы не ни во что не упирались
То: Diman79
Стик газа у меня именно в 0, т.е в самом нижнем положении.
А по всем остальным советам спасибо. Но все равно читаю про настройки и голова кругом идет (питчи, кривые газа) я это все пока не осознал.
Вертолет купил, потому что по видео и по отзывам очень понравился, и хотелось чего то большего, чем соло про))
Но из за всей этой мудреной терминологии и настроек, которые мне пока еще не до конца понятны, на верте несколько дней боялся взлетать, думал не получится, поскольку симулятора у меня нет.
А вчера была теплая погода, так не выдержал и пошел на стадион облетанный ранее. Что могу сказать, хоть и пульт методом тыка настраивал, и не понимал кстати некоторые настройки, для чего нужны вообще(инструкцию к дево8с на русском пока не нашел) Аккум 1-н отлетал блинчиком, мне даже понравилось, вертолет стабильный, немного непривычно пока, что при сбросе газа у вертолета идет обратная тяга, особенно при резком(я так понял что с этим вертолетов резкий сброс газа вообще противопоказан, в отличии от прошки).
А также заметил, не знаю как это назвать(качели что ли), т.е когда я резко даю газ вперед, верт задерает нос вниз, и идет под градусом небольшим вниз, а если затем нажать газ назад,то назад летит по траектории маятника или качели с провалом небольшим(я так понимаю из за стабилизации на борту. Пока буду разбираться вертолет нравится.
неправда, настройки мильён раз приводились и не для дево 8 а для всех, они идентичны только меню и функционал пультов разный а настройки то естественно идентичный
Я почему то думал что раз функционал разный то и настройки для дево8 будут, отличаться. а поповоду того что приводились, может и так, но в теме более 100-та страниц, и я всю ее не осилил пока, если кто то даст ссылку будет хорошо, а еще бы в скайпе кто разъяснил.
Просто поблизости к моему городу нет никого с таким вертом и пультом как у меня, а ехать за три девять земель не очень хочется.
Стик газа у меня именно в 0, т.е в самом нижнем положении.
тогда все верно, а вы хотите взлет начинать с нулевым градусом? градус внизу должен быть немного минусовым ну допустим градуса 3 минус, иначе верт нормально не посадить особенно в ветер))))
т.е когда я резко даю газ вперед
Владимир Вы неверно изъясняетесь, скорее всего вы имели ввиду не газ а крен, при крене вперед да все правильно верт опускает нос и немного теряет в высоте что нужно компенсировать шагом/газом , вообще в 6-ти каналках работа постоянная шагом/газом постоянна, привыкайте)))
а если затем нажать газ назад,то назад летит по траектории маятника или качели с провалом небольшим
тоже нормально (для новичка) просто Вы его раскачали по тангажу и не парировали ну или не совсем пока выходит, опять же для начинающих это норма все придет со временем
но в теме более 100-та страниц
отбросьте вы верт и потратьте вечер на детальное прочтенее всей темы, и уверяю Вас вы все сами настроите и самое главное начнете во всех тонкостях разбиратся
вертолет нравится
так мне тоже!
Просто поблизости к моему городу нет никого с таким вертом и пультом как у меня, а ехать за три девять земель не очень хочется.
мне бы Ваши проблемы))) я самолеты кордовые,радио, вертолеты сам осваиваю потому что в моем районе вообще мало кто летает(
газ - увеличение/уменьшение скорости вращения ротора
шаг - увеличение/уменьшение угла атаки лопастей
крен - продольный наклон верта назад/вперед
тангаж - поперечный наклон верта влево/вправо
рудер - поворот вертолета влево/вправо вокруг оси ОР
крен - продольный наклон верта назад/вперед
тангаж - поперечный наклон верта влево/вправо
Дима , не вводи в заблуждение ))
Крен это наклона вокруг продольной оси, а тангаж это продольный наклон )
Крен это наклона вокруг продольной оси, а тангаж это продольный наклон )
сорри попутал😂
Дима , не вводи в заблуждение ))
Гена это я проверял, здесь ли ты))))
А я вот жду запчасти:(
А я вот жду запчасти
а что поломалось Марат?
Я конечно полетал всего один аккум, но из ваших слов получается чтобы лететь вперед, нужно выжимать стик вперед и постоянно добавлять газ. А как его удерживать на одной высоте? ведь если вперед и газ добавлять, он еще будет набирать высоту. Впринципе практика просто нужна, погода не позволяет.
И еще у меня зарядка только родная, а она заряжает акумм 2часа(10мин полета и два часа зарядки(( ), у всех так? Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?
нужно выжимать стик вперед и постоянно добавлять газ
да не постоянно а по обстоятельствам, чем резче рывок вперед тем сильнее просаживается по высоте, это же очевидно, класическая схема (один и тот же винт и держит высоту и рулит)
А как его удерживать на одной высоте?
легко, со временем руки все сами будут компенсировать
Впринципе практика просто нужна
именно, я первый раз когда дома взлетел весь в напряжении был гулял по всей комнате вертом пытаясь повисеть и ничего несломать, а счас вывесить верт в комнате в одну точку как 2 пальца да еще и повисеть всеми боками, легко, так что это моторика пальцев и навык, вот я не знаю как у остальных но когда я мордой на себя висеть начинал, сначала только развернешь и сразу в голове держишь что все команды в инверте хочешь в лево жмакай вправо, а счас развернул и висю и не загоняясь просто пальцы сами парируют и не путают направления, так же и боками
И еще у меня зарядка только родная, а она заряжает акумм 2часа(10мин полета и два часа зарядки(( ), у всех так? Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?
ну 2 не 2 а более 1,5 часа у меня так точно, есть и универсальный зарядник только западло юзать его так как не мал, но надо попробовать может и понравится
Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?
смотря чего хочешь в будующем, если 120 край то ничего больше ненадо, а если планируется расти в сторону 450+ размера то брать зарядник обязательно!!!
допустим такой hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… (не реклама) будет рублей 800 стоить, ничего дорогого тут нет заряжает с 1 по 6 банок, то есть до 550 класса вполне
а что турбо айс за 45 бачей и ничего менять не надо уже не катит? Я вот его прикуплю в скором будущем. Судя по видео и на 1s верт прыгает резво.
а счас развернул и висю и не загоняясь просто пальцы сами парируют и не путают направления, так же и боками
да-да кстати сам удевляюсь чего можно загнать в рефлексы 😃
есть и универсальный зарядник только западло юзать его так как не мал, но надо попробовать может и понравится
а мне ну оочень понравилось взял самый дешовый из клонов www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + взял разветвитель на 5 акумов. Теперь 5 штук заряжаются за 50 минут вместо 2. Хотя у меня 2 зарядки родные но с этим прикольнее. Для джипака своего 2s заряжать одно удовольствие, для дево7 лифешку взял, а сейчас вообще автомобильный подзаряжаю, всё наглядно, как вспомню батину самоделку аж вздрогну.
допустим такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html (не реклама) будет рублей 800 стоить
то же яйцо только вид с боку и дороже 😃
верт прыгает резво
мне это треба как воздух, а то как летаю на 120 а после на 450 это ж ппц, на 120 резкий газ чтоб подбросить нормально и все равно мало, на 450 ке же мизер двинул и верт выстреливает полоумно, кстати по моему переборщил надо 11 пиньен вместо 13 го назад вернуть
а что турбо айс за 45 бачей и ничего менять не надо уже не катит?
это ты к чему?
Господа, кто знает маркировку коннекторов на сервах и где их можно купить.
Господа, кто знает маркировку коннекторов на сервах и где их можно купить.
а что надо сколхозить ??
на НК можно готовые провода с разъемами прикупить.
ЕМНИП у нашего малька Molex, у больших серв JR
а что надо сколхозить ??
переходник с нашей сервы на нормальный приемник ))
Эти больше размером (еще пол года назад купил), такие подходят только к валкеровскому модулю телеметрии.
А приколхозить хочу другой ESC (Castle Creations) т.к. заказали мы в с Александром моторчики OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) и обнаружились у нашего знакомого микро ESC от Castle Creations. У меня Castle Creations Phoenix Ice 50 стоит на 450-ке и очень нравится. Думаю, Кастл не может работать хуже чем XP-12A 😃 …
P.S.
… по моему переборщил надо 11 пиньен вместо 13 го назад вернуть
Если ты имеешь в виду 450-ку, с штатной шестерней в 150 зубов, мотор типа Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и батарейки 3S - ставь лучше 12-й пиньен. На 11-ом обороты выше 2600 на 3-х банках не поднимешь, а этого маловато.
ставь лучше 12-й пиньен
да, как вариан попробую, 12 тоже где то был
заказали мы в с Александром моторчики OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv)
ммммммммммм, ждемс отчета
Я надеюсь, через 3-4 недели можно будет и отчет написать …, скрывать результат не будем 😃
это ты к чему?
это я про перевод на 2s с заменой кучи всего
… перевод на 2s с заменой кучи всего
Не так трудно перейти на 2S как долго ждать комплектующих 😃
Андрей, у меня только один болезненный вопрос, о котором мы не подумали - как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?
как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?
Так вроде этот вопрос решается с помошью диода, на котором напряжение падает на 1 вольт.
Андрей, у меня только один болезненный вопрос, о котором мы не подумали - как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?
Полазил по инету, в рекомендуемый для перехода на 2S комплект входит ESC XP-12A, так вот все варианты описаний этого ESC утверждают что там встроенный BEC на 1A/5V …, измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка 😃 т.е. на свеже заряженной 4.2В, на севшей, соответственно, на сколько села. Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V. И не факт что валкеровские сервы на 3V … Продолжу поиски документации 😃