Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
Александр_1-й:

Андрей, у меня только один болезненный вопрос, о котором мы не подумали - как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?

Полазил по инету, в рекомендуемый для перехода на 2S комплект входит ESC XP-12A, так вот все варианты описаний этого ESC утверждают что там встроенный BEC на 1A/5V …, измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка 😃 т.е. на свеже заряженной 4.2В, на севшей, соответственно, на сколько села. Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V. И не факт что валкеровские сервы на 3V … Продолжу поиски документации 😃

makSSim
Rakshas:

Полазил по инету, в рекомендуемый для перехода на 2S комплект входит ESC XP-12A, так вот все варианты описаний этого ESC утверждают что там встроенный BEC на 1A/5V …, измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка 😃 т.е. на свеже заряженной 4.2В, на севшей, соответственно, на сколько села. Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V. И не факт что валкеровские сервы на 3V … Продолжу поиски документации 😃

А если брать питание борта… прямо от балансирного разъёма, с одной из банок. Правда, есть опасность (гипотетическая) высадить эту самую банку слишком сильно.

teremok

Чуть меньше месяца назад писал что у меня вертолет постоянно назад косит, и в тот же день поломал шестеренки одной сервы, сегодня пришла замена и качалку как кто то советовал поставил на одну позицию пониже и алилуя! Вертолет крайне стабильный и держется в практически в одной точке(ну естественно подруливая).

Только вот после того одного удара когда сломалась серва, щас почему то он свестит или как бы жужжит тонким звуком. Помогите его остановить! А то скоро денег не будет!

fff-z
Rakshas:

в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V.

Rakshas:

на 2S комплект входит ESC XP-12A

XP это не стоковый рег WK.
Если бы вы плотнее читали ветки о 120ке, то тогда бы нашли мою писанину пару лет назад в не S версии о переходе на две банки. И о небольшой переделке BEC в XP-12A на 4,2В. А вариант питания от одной банке совершенно не годится.
Короче нужен один маленький диод, и разорвать одну дорожку на плате. Проще говоря - степдаун, почитайте на форуме что это такое. Объяснять долго.

rcopen.com/files/000000000000000000000000

rcopen.com/forum/f59/topic196258/441

Маркс
fff-z:

Короче нужен один маленький диод, и разорвать одну дорожку на плате. Проще говоря - степдаун, почитайте на форуме что это такое. Объяснять долго.

чисто теоретически, можно не резать ничего на плате, достаточно разорвать центральный провод от регулятора к разъему на приемнике (по нему идет питание) и впаять диод, а потом все закатать в термоусадку, результат должен быть то же самый.
Только диод должен держать 2-3А

lighto
Rakshas:

измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка

Вот и объяснение почему после определенного времени полета начинает глючить гироскоп (увод хвоста и прочие уползания тарелки…)

fff-z
Rakshas:

Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V.

Там вообще его нет. Так же как и во всех 1S ESC.
И имея полностью заряженную батарею 4,2В откуда возьмутся 5В? Тем более сервы с максимально допустимым питанием 4,2В.
Подайте питание 1S на ХР-7А или 12А и замерьте что будет идти с BEC - 4,2В.

Александр_1-й

Да, я тоже считаю, что оптимальным будет ОБЩИЙ степдаун на всю электронику. Один 2-х амперный диод

Arti_480

А может надежнее поставить стабилизатор на одной микре и кондер на выходе?При такой схеме можно напряжение выходное задать точно и вч помехи отфильтрует.

fff-z

Вот инфа по диодам для степа с ESC для питания приёмника и серв на 4,2В при переходе на 2S питание, может кому пригодится. -

Что касается диода - нужен “Диод Шоттки” , выбор их огромен. Я выбирал по наибольшему внутреннему сопротивлению. Т.е. прямиком с BEC +5В (у меня было 5,2В) подсоединял и замерял напругу без нагрузки и с нагрузкой. Она может с нагрузкой чуть отличатся в меньшую сторону.
Кстати достаточно 1А диода, это его номинальны ток. Максимальный как обычно в два раза больше. И 2А слишком большой может быть для платы ESC. Но это выбор каждого.
Вот номера диодов для выбора.
1N5404, 1N4004, RL201, 1N4001, 1N4007, 10MQ060N, 10MQ100N, 15MQ040N, 10MQ060N, SB360, SB504, 31DQ06, 1N5820, 1N5821, 1N5822. Достаточно думаю.
Наибольшее падение напряжения (остались записи) без нагрузки оказалось у 10MQ100Т - 0,78В с одного диода. Затем 10MQ060N - 0.68В, и SB360 - 0.7В.

Diman79

ждется с нетерпением ответ/тест 2s на 120-ке!

Rakshas
Diman79:

ждется с нетерпением ответ/тест 2s на 120-ке!

Тут уж извинете, но не раньше чем через 2 недели 😃, моторчики только вчера:

Departure from border point of origin country, Swiss Post SINGAPORE

и моя 120-ка после атаки гнусной птицы осталась без ВСЕХ валов, балки хвоста, основной шестерни и тоже ждет запчасти.

Diman79
Rakshas:

но не раньше чем через 2 недели

дык это понятно, подождемс))

Александр_1-й

Мене самому это очень ждется 😉 оченно надеюсь на то что птиц воспарит с новыми силами.
На самом деле тяги у 120-й более чем достаточно НО только первую секунду. Поясню свою мысль, подкидываешь ее вверх - все замечательно, переворачиваешь и отдаешь обратную тягу - а тут уже оно и сдыхает, т.е. по ходу просаживаются батареи. Поэтому я очень надеюсь на то, что на 2-х банках это “сдыхает” исчезнет, хоть в первые 2 минуты полета (поскольку ток упадет в 2 раза, и батареям будет куда легче), и тогда это действительно будет чудесный аэробатический вертолет, а не только учебная парта для начинающего.

Ser-Kras

Ну-ну, ждём продолжения темы под 2S, один S - это по любому НЕ СЕРЬЁЗНО (разве, что вы не Али, как его там…)

У мну авто, обыкновенный седан 250 кобыл. Я больше 2000 оборотов не езжу…, но, как говорится “запас в… (нецензурное выражение)”. …в общем, лишним не бывает 😃

fff-z
Diman79:

с нетерпением ответ/тест 2s на 120-ке!

Diman79:

подождемс))

Александр_1-й:

это очень ждется

Ser-Kras:

ждём продолжения темы под 2S

Тесты были полтора года назад ещё на D02, только Вы их как то пропустили, или поленились искать.
И уже почти как год на полностью переделанной под S версию 120ке, задаю очередной раз Вам вопрос - как Вы вообще летаете на питании в 1S c такими просадками?

Ser-Kras
fff-z:

задаю очередной раз Вам вопрос - как Вы вообще летаете на питании в 1S c такими просадками?

Наверное у них руки растут из того же места, что и у Али 😁

…у меня из неправильного места 😦

fff-z:

Тесты были полтора года назад ещё на D02

Ткните пожалуйста “носом”

Rakshas
fff-z:

… задаю очередной раз Вам вопрос - как Вы вообще летаете на питании в 1S c такими просадками?

Да в общим-то блинчиком …, я только сейчас начинаю выходить из блинного пилотажа. И сразу выяснилось что с моими умениями, мощность у V120D02S - мало.

Робби
Rakshas:

И сразу выяснилось что с моими умениями, мощность у V120D02S - мало.

Шагом уметь работаь нужно, тут видео с ним смотрю, отлично ребята на 1s из него выжимают

Александр_1-й

Нужно, я не спорю. Но для таких вещей как валкера в стоке, или скажем блейд нано, уметь работать шагами надо ФИЛИГРАННО. А иногда хочется просто полетать не задумываясь о том, что “перевалил на 2* шагов - задушил ротор”

Diman79
fff-z:

как Вы вообще летаете на питании в 1S c такими просадками?

да как как, с мучениями, потому как видно выше и жаждим двух банок на борт нашего корабля, будет откликаться на газ как 450-ка на или хоть приближенно, переоборудую сразу же!!!

Робби:

тут видео с ним смотрю

Ром насмешил))) дай ссыль на видео

Александр_1-й:

задушил ротор

вот это в точку, эх