Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Diman79:

“а в моем детстве таких не было”

в моем детстве - БЫЛО.
два мотора МД-2,5К и Мк-17 и несколько кордовых моделей ))
а еще я любил ракеты запускать, однажды кабинет физики пострадал (движки сам набивал из патронов 12 калибра, видать неплотно набил)

Vladdimmir

А по поводу дядек, кому скажи, так сразу подкалывают что я в игрушки играю. а как выйду полетать зеваки собираются не прогонишь

Diman79
Маркс:

два мотора МД-2,5К и Мк-17 и несколько кордовых моделей

эх, душу растревожил, следующим летом обязательно на кордовых погоняю, коробка движков да пару моделей есть да и эфир в наличии, эх

Vladdimmir

А ни у кого нет инструкции к 120 на русском?, ткните ссылкой если имеется таковая

Ser-Kras
Маркс:

в моем детстве - БЫЛО

Тоже было. Не помню марок (калильные), помню, что тогда ещё эфир можно было в аптеке СВОБОДНО купить, плюс касторовое “???” масло. …не помню почему, но вроде оно. …и блин, по пальцам пропеллером больно 😦

Маркс:

а еще я любил ракеты запускать

Промолчу…, ибо они иногда взрывались от передозировки…, а то признают террористом и посодют… 😁

Маркс
Ser-Kras:

Промолчу…, ибо они иногда взрывались от передозировки…, а то признают террористом и посодют…

в моих ракетах взрываться было попросту нечему, ЕМНИП начинка двигателя состояла из селитры, активированного угля и еще чего то, а скорость горения определялась плотностью утрамбовки смеси в гильзе.
единственный взрывоопасный компонент, черный порох вышибного заряда для парашюта ))
аот его иногда было многовато, тогда парашют сгорал не успев вылететь из корпуса ))

Diman79
Ser-Kras:

помню, что тогда ещё эфир можно было в аптеке СВОБОДНО купить, плюс касторовое “???” масло. …не помню почему, но вроде оно

касторка потому что лучше смазывает дизеля, 1/3 касторки + 1/3 эфира(диэтилового) + 1/3 керасина (желательно авиационного) и горючка для компрессионника готова

Маркс:

тогда парашют сгорал не успев вылететь из корпус

жалко десантника((

Diman79
Vladdimmir:

АП это автомат перекоса?

так точно!
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор

maksim_2000

Да, автомат перекоса, а серва эта имеет не стандартное (для нас 😃) крепление, надо будет колхозить что-то

Diman79

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

Маркс
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

зубчики проверь на шестеренках

Diman79
Маркс:

зубчики проверь на шестеренках

все гуд, ощущение будто вибрация есть а она и трясет гироскоп

круг поиска сужается, снял ОР запустил на полу все равно трясет, вывод ОР не причем, да и еще серва вроде тоже не трясет значит электронику всю исключаем, вывод что то по механике в хвосте!!!

Diman79

на внутренней шестерне не было одного зуба, заменил но проблема не разрешилась!

maksim_2000
Diman79:

проблема не разрешилась!

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

Diman79
maksim_2000:

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

крутил его и так и сяк, биений не увидел

Pavel2509
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит

А серва родная?

Diman79

и родная и нет все равно амплитудит

попробовать слиппер клач изключить что ли?!?!?! на жесткую пока соединить

слиппер тоже не причем((

КРОНА
Diman79:

все равно амплитудит

Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант