Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ser-Kras
Маркс:

в моем детстве - БЫЛО

Тоже было. Не помню марок (калильные), помню, что тогда ещё эфир можно было в аптеке СВОБОДНО купить, плюс касторовое “???” масло. …не помню почему, но вроде оно. …и блин, по пальцам пропеллером больно 😦

Маркс:

а еще я любил ракеты запускать

Промолчу…, ибо они иногда взрывались от передозировки…, а то признают террористом и посодют… 😁

Маркс
Ser-Kras:

Промолчу…, ибо они иногда взрывались от передозировки…, а то признают террористом и посодют…

в моих ракетах взрываться было попросту нечему, ЕМНИП начинка двигателя состояла из селитры, активированного угля и еще чего то, а скорость горения определялась плотностью утрамбовки смеси в гильзе.
единственный взрывоопасный компонент, черный порох вышибного заряда для парашюта ))
аот его иногда было многовато, тогда парашют сгорал не успев вылететь из корпуса ))

Diman79
Ser-Kras:

помню, что тогда ещё эфир можно было в аптеке СВОБОДНО купить, плюс касторовое “???” масло. …не помню почему, но вроде оно

касторка потому что лучше смазывает дизеля, 1/3 касторки + 1/3 эфира(диэтилового) + 1/3 керасина (желательно авиационного) и горючка для компрессионника готова

Маркс:

тогда парашют сгорал не успев вылететь из корпус

жалко десантника((

Diman79
Vladdimmir:

АП это автомат перекоса?

так точно!
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор

maksim_2000

Да, автомат перекоса, а серва эта имеет не стандартное (для нас 😃) крепление, надо будет колхозить что-то

Diman79

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

Маркс
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

зубчики проверь на шестеренках

Diman79
Маркс:

зубчики проверь на шестеренках

все гуд, ощущение будто вибрация есть а она и трясет гироскоп

круг поиска сужается, снял ОР запустил на полу все равно трясет, вывод ОР не причем, да и еще серва вроде тоже не трясет значит электронику всю исключаем, вывод что то по механике в хвосте!!!

Diman79

на внутренней шестерне не было одного зуба, заменил но проблема не разрешилась!

maksim_2000
Diman79:

проблема не разрешилась!

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

Diman79
maksim_2000:

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

крутил его и так и сяк, биений не увидел

Pavel2509
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит

А серва родная?

Diman79

и родная и нет все равно амплитудит

попробовать слиппер клач изключить что ли?!?!?! на жесткую пока соединить

слиппер тоже не причем((

КРОНА
Diman79:

все равно амплитудит

Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант

Diman79
КРОНА:

Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант

зазор вроде нормальный, рукой если толкаю ротор 2-3 оборота делает
а вот восьмерку надо проверить, хотя ну немогла ж она внезапно появится, может его дурака прошить?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

начинка двигателя состояла из селитры, активированного угля и еще чего то, а скорость горения определялась плотностью утрамбовки смеси в гильзе

…и сера. А скорость горения - % состав компонентов. Вот я лохонулся… получил аки нано и воткнул в миник- ДЫМОК… выдернул.Это было где-то 2сек. Ведь писали ПОЛЯРНОСТЬ!!! Постовил правильный акк.-летаем.

Pavel2509

Когда я экспериментировал с хвостовыми сервами, почему-то они не хотели дружить с валкеровским приемником, и хвост вилял из стороны в сторону. При изменении чуйки гироскопа амплитуда и скорость виляний менялась, при меньшей чувствительности вилял медленнее и меньше. Только ставил родную серву (она уже жужжала, но была не совсем убитая), как виляния исчезали. Пытался даже менять плату на родную, все-равно не помогало. Та серва, что стоит сейчас, тоже в какой- то мере имеет такой эффект, иногда хвост слегка подрагивает, но весьма не на много и не всегда, так что приемлемо. Зато летаю с ней уже третий месяц, и ни какого дребезга.

maksim_2000
Diman79:

может его дурака прошить?

😃 ты ж сам писал - есть вибрации на хвосте, а прошивка от вибраций, че-то как-то я сомневаюсь 😃 Да и на сколько я помню, у тебя ж не NEW версия, а они не шьются. Так что только искать причину вибраций, может вал привода ХР в балке? (хотя как, это надо балку пополам вместе с валом загнуть…)