Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
АП это автомат перекоса?
так точно!
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор
Да, автомат перекоса, а серва эта имеет не стандартное (для нас 😃) крепление, надо будет колхозить что-то
блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался
блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался
зубчики проверь на шестеренках
зубчики проверь на шестеренках
все гуд, ощущение будто вибрация есть а она и трясет гироскоп
круг поиска сужается, снял ОР запустил на полу все равно трясет, вывод ОР не причем, да и еще серва вроде тоже не трясет значит электронику всю исключаем, вывод что то по механике в хвосте!!!
на внутренней шестерне не было одного зуба, заменил но проблема не разрешилась!
проблема не разрешилась!
а вал ХР ровный? не мог погнуться?
а вал ХР ровный? не мог погнуться?
крутил его и так и сяк, биений не увидел
блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит
А серва родная?
и родная и нет все равно амплитудит
попробовать слиппер клач изключить что ли?!?!?! на жесткую пока соединить
слиппер тоже не причем((
все равно амплитудит
Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант
Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант
зазор вроде нормальный, рукой если толкаю ротор 2-3 оборота делает
а вот восьмерку надо проверить, хотя ну немогла ж она внезапно появится, может его дурака прошить?
начинка двигателя состояла из селитры, активированного угля и еще чего то, а скорость горения определялась плотностью утрамбовки смеси в гильзе
…и сера. А скорость горения - % состав компонентов. Вот я лохонулся… получил аки нано и воткнул в миник- ДЫМОК… выдернул.Это было где-то 2сек. Ведь писали ПОЛЯРНОСТЬ!!! Постовил правильный акк.-летаем.
Когда я экспериментировал с хвостовыми сервами, почему-то они не хотели дружить с валкеровским приемником, и хвост вилял из стороны в сторону. При изменении чуйки гироскопа амплитуда и скорость виляний менялась, при меньшей чувствительности вилял медленнее и меньше. Только ставил родную серву (она уже жужжала, но была не совсем убитая), как виляния исчезали. Пытался даже менять плату на родную, все-равно не помогало. Та серва, что стоит сейчас, тоже в какой- то мере имеет такой эффект, иногда хвост слегка подрагивает, но весьма не на много и не всегда, так что приемлемо. Зато летаю с ней уже третий месяц, и ни какого дребезга.
может его дурака прошить?
😃 ты ж сам писал - есть вибрации на хвосте, а прошивка от вибраций, че-то как-то я сомневаюсь 😃 Да и на сколько я помню, у тебя ж не NEW версия, а они не шьются. Так что только искать причину вибраций, может вал привода ХР в балке? (хотя как, это надо балку пополам вместе с валом загнуть…)
балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((
а вал ОР проверял? не представляю, как его можно согнуть, но мало ли… просто больше уже нечего проверять…
А скорость горения - % состав компонентов.
Борис, абсолютно точно помню, что плотность трамбовки также влияла, как щас помню точил на токарном станке оправку под 12 калибр и толкушку из люминтия, что бы молотком осаживать ))
однажды плохо утрамбовал, ракета не набрала скорость на направляющей и когда с нее сошла наклонилась и попала прямо в окно кабинета физики ))
а вал ОР проверял?
да не бьет он зараза, да кстати еще бывало иногда головой потряхивал гиперчуйка видимо, ну явно не кривизна ибо трес бы постоянно
плотность трамбовки также влияла
Конечно, это то-же. Годы 71-73. раз 1е место, раз 2е по ленинграду.
балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((
Можно еще попробовать подшипники проверить на ХР:
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям.
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям
о, вот это как приеду с работы попробую
Да, кстати про хвостовую тягу я не подумал, когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки, была примерно такая же фигня, как у тебя.
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки
вот выскакиваний не наблюдается, выскакивала пару раз при краше, точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали, а далее как водится на коленки фонарик+магнит+везение+терпение=быть может найдется)
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
ага, а у меня миник сыпется, походу запалил дома 120-ку и ревнует теперь 😁 (сейчас вроде нормально, тьфу три раза)
точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали
это я и имел ввиду, после краша не заметил, что она выскочила, и хвост неадекватно себя вел.