Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

Маркс
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит да чтож за нахер то за такой опять начался

зубчики проверь на шестеренках

Diman79
Маркс:

зубчики проверь на шестеренках

все гуд, ощущение будто вибрация есть а она и трясет гироскоп

круг поиска сужается, снял ОР запустил на полу все равно трясет, вывод ОР не причем, да и еще серва вроде тоже не трясет значит электронику всю исключаем, вывод что то по механике в хвосте!!!

Diman79

на внутренней шестерне не было одного зуба, заменил но проблема не разрешилась!

maksim_2000
Diman79:

проблема не разрешилась!

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

Diman79
maksim_2000:

а вал ХР ровный? не мог погнуться?

крутил его и так и сяк, биений не увидел

Pavel2509
Diman79:

блин, поменял серву на хвосте, все равно хвоост амплитудит

А серва родная?

Diman79

и родная и нет все равно амплитудит

попробовать слиппер клач изключить что ли?!?!?! на жесткую пока соединить

слиппер тоже не причем((

КРОНА
Diman79:

все равно амплитудит

Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант

Diman79
КРОНА:

Дмитрий , попробуй ещё зазор увеличить между осн. шестерней и пиньёном ( может сильно зажат ). Или может восьмёрка на шестерне ОР как вариант

зазор вроде нормальный, рукой если толкаю ротор 2-3 оборота делает
а вот восьмерку надо проверить, хотя ну немогла ж она внезапно появится, может его дурака прошить?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

начинка двигателя состояла из селитры, активированного угля и еще чего то, а скорость горения определялась плотностью утрамбовки смеси в гильзе

…и сера. А скорость горения - % состав компонентов. Вот я лохонулся… получил аки нано и воткнул в миник- ДЫМОК… выдернул.Это было где-то 2сек. Ведь писали ПОЛЯРНОСТЬ!!! Постовил правильный акк.-летаем.

Pavel2509

Когда я экспериментировал с хвостовыми сервами, почему-то они не хотели дружить с валкеровским приемником, и хвост вилял из стороны в сторону. При изменении чуйки гироскопа амплитуда и скорость виляний менялась, при меньшей чувствительности вилял медленнее и меньше. Только ставил родную серву (она уже жужжала, но была не совсем убитая), как виляния исчезали. Пытался даже менять плату на родную, все-равно не помогало. Та серва, что стоит сейчас, тоже в какой- то мере имеет такой эффект, иногда хвост слегка подрагивает, но весьма не на много и не всегда, так что приемлемо. Зато летаю с ней уже третий месяц, и ни какого дребезга.

maksim_2000
Diman79:

может его дурака прошить?

😃 ты ж сам писал - есть вибрации на хвосте, а прошивка от вибраций, че-то как-то я сомневаюсь 😃 Да и на сколько я помню, у тебя ж не NEW версия, а они не шьются. Так что только искать причину вибраций, может вал привода ХР в балке? (хотя как, это надо балку пополам вместе с валом загнуть…)

Diman79

балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((

maksim_2000

а вал ОР проверял? не представляю, как его можно согнуть, но мало ли… просто больше уже нечего проверять…

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А скорость горения - % состав компонентов.

Борис, абсолютно точно помню, что плотность трамбовки также влияла, как щас помню точил на токарном станке оправку под 12 калибр и толкушку из люминтия, что бы молотком осаживать ))
однажды плохо утрамбовал, ракета не набрала скорость на направляющей и когда с нее сошла наклонилась и попала прямо в окно кабинета физики ))

Diman79
maksim_2000:

а вал ОР проверял?

да не бьет он зараза, да кстати еще бывало иногда головой потряхивал гиперчуйка видимо, ну явно не кривизна ибо трес бы постоянно

makSSim
Diman79:

балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((

Можно еще попробовать подшипники проверить на ХР:
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям.

Diman79
makSSim:

Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям

о, вот это как приеду с работы попробую

maksim_2000

Да, кстати про хвостовую тягу я не подумал, когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки, была примерно такая же фигня, как у тебя.