Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
Александр_1-й:

Ну шо вам сказать господа - это пи…
… приедет Андрей - еще он выскажется, я просто в восторге.

ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано 😃 … Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте. (ну может 30-50 см.) и верт перекувыркнулся за треть секунды. У меня уже чешутся руки порулить в следующие выходные своим 2S-ным экземпляром.
С кастлом еще будем играться, есть надежда заставить его нормально работать и в режиме гувернера, пока все уперлось в “надо сосчитать зубья на основной шестерне” и “кто его знает какие обороты ОР нужны”
По железкам: мы заказывали все по результатам переделки на 2S господина fff-z (Фёдор Жуков).
Все что дальше - не реклама
Моторчик OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv)
Сейчас из бэкордера вышел более выгодный комплект OverSky HP08S 2S 8000KV+XP-12A+14T pinion gear installed только вот пиньен там великоват (наверное) и не факт что под V120D02S основную шестерню
Пиньены: Motor Pinion 10T (1.5mm hole, 0.4M) такой сейчас стоит у Александра, там же есть еще на 9-13 зубов.
ESC - все ставят XP-12A, там есть куча вариантов и не понятно чем кроме прошивки и наклейки они отличаются, перепрошить и настроить XP-12A проблемы не будет если еще и купить Programe card Flash stick, прошивка BLHeli бесплатный проект и у меня на Nano CP Х работает отлично. По ней есть отдельная тема на http://www.helifreak.com
У нас в Харькове оказались в наличии Phoenix-10 по хорошей цене по этому мы взяли их (расчитывая что кастл окажется получше).
Батарейки: ZIPPY 350mAh 30C Single Cell - собирать руками, входят в штатное посадочное место, протестим в следующее воскресенье.

KycokOl
Rakshas:

ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано 😃 … Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте.

Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.

Rakshas
KycokOl:

Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.

В зале очень плохой свет, на сотовый снять не получится, а специального оборудования у меня нет, так что ждать видео можно долго…, а как потеплеет - на улице чего нибудь снимем.

КРОНА
Rakshas:

ДА !!! Это адская птица

Что скажешь !?! Вы молодцы !!! -ваши старания и трата финансов на такой прорыв не прошли зря . мне кажется доработок Вам осталось чуть чуть и этот "шустрик " преревоплатится в "зверька " с дерзким оскалом.

Робби

130 курит в сторонке после таких отзывов.

Хотя, дело лишь в моторе и акках… эх… Их не только 130 любит но и любой 120 тый полюбит от старого до молодого

Александр_1-й
KycokOl:

Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.

Rakshas:

В зале очень плохой свет,

Поэтому никакого особенного “полета” там нет. Банальные флипы причем абсолютно на месте, без просада. Силовые петли в 1 метр диаметром 😉 без просада высоты в точке выхода, и.т.д. - что не страшно летать при таком освещении. Ничего впечатляющего , если ты не Тарек, в этом зале не сделаешь. К сожалению.

fff-z

Ну что, есть результат?
А мне мало верили?
И всё таки степ ставить нужно, хотя бы до 4,5В. Иначе сервы будут лететь одна за другой, особенно хвостовая.
К слову - у меня поджаренных по первости уже целый мешочек.

Alexzander

Приветствую всех!
Приобрел себе new v120d02s rtf ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево, как будто правый стик повернут на 45 градусов, как вернуть всё обратно?
Где почитать о настройке пульта чтоб уменьшить чувствительность стиков?

samsung
Alexzander:

ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево

Не представляю, что можно в пульте такого наковырять, что бы Елеватор с Элеронами поменять местами, захотел бы специально сделать, не получилось бы. 😃 А Вы на самом верте, сервы случайно не переключали?

fff-z

Посмотрите в меню Stick какой Mode стоит. Должен 2.
Какой передатчик то?
Не помню точно, но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.

samsung
fff-z:

но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.

Ну это если только в аппе глюк программный, а так то 3 и 4 Мода, это практически зеркальные отражения Первой и Второй моды.

Alexzander

Не переключал, достал из коробки, включил, полетал, решил разобраться с расходами…
Глюк пропал сам по себе!!! Мистика.
На элероны элеваторы расходы убавил, как газ убавить?
Может есть нормальный мануал на DEVO7 ?
Как настроить гироскопы и пр? При полётах приходиться его как бы подруливать, можно заставить его висеть стабильно?

samsung

Страница 32 (PDF), или 29 (бумажной инструкции) - Раздел меню номер 3 точка 8, Gyro Sensor (GYRO).

Strike61

Или я чего-то не понимаю или как такое может быть… 35 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то) и вообще что там за кривые, ведь в действительности и близко такие никто не использует!? Может действительно ничего не понимаю в мануале), но видимо правильно сделал, что вообще его не открывал и во всем разобрался, а так бы только запутался в настройках.

Маркс
Strike61:

32 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то)

к какой АПЕ мануал ?

кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.

Strike61
Маркс:

к какой АПЕ мануал ?

К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.

Маркс
Strike61:

К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.

чуть выше написал ))

Strike61
Маркс:

к какой АПЕ мануал ?

кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.

Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.

Маркс
Strike61:

Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.

в комплекте с вертом идет маленькая книжка, там настройки условно правильные, т.е. пригодные для первичного обучения ))