Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.
В зале очень плохой свет, на сотовый снять не получится, а специального оборудования у меня нет, так что ждать видео можно долго…, а как потеплеет - на улице чего нибудь снимем.
ДА !!! Это адская птица
Что скажешь !?! Вы молодцы !!! -ваши старания и трата финансов на такой прорыв не прошли зря . мне кажется доработок Вам осталось чуть чуть и этот "шустрик " преревоплатится в "зверька " с дерзким оскалом.
130 курит в сторонке после таких отзывов.
Хотя, дело лишь в моторе и акках… эх… Их не только 130 любит но и любой 120 тый полюбит от старого до молодого
Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.
В зале очень плохой свет,
Поэтому никакого особенного “полета” там нет. Банальные флипы причем абсолютно на месте, без просада. Силовые петли в 1 метр диаметром 😉 без просада высоты в точке выхода, и.т.д. - что не страшно летать при таком освещении. Ничего впечатляющего , если ты не Тарек, в этом зале не сделаешь. К сожалению.
Ну что, есть результат?
А мне мало верили?
И всё таки степ ставить нужно, хотя бы до 4,5В. Иначе сервы будут лететь одна за другой, особенно хвостовая.
К слову - у меня поджаренных по первости уже целый мешочек.
Приветствую всех!
Приобрел себе new v120d02s rtf ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево, как будто правый стик повернут на 45 градусов, как вернуть всё обратно?
Где почитать о настройке пульта чтоб уменьшить чувствительность стиков?
ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево
Не представляю, что можно в пульте такого наковырять, что бы Елеватор с Элеронами поменять местами, захотел бы специально сделать, не получилось бы. 😃 А Вы на самом верте, сервы случайно не переключали?
Посмотрите в меню Stick какой Mode стоит. Должен 2.
Какой передатчик то?
Не помню точно, но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.
но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.
Ну это если только в аппе глюк программный, а так то 3 и 4 Мода, это практически зеркальные отражения Первой и Второй моды.
Не переключал, достал из коробки, включил, полетал, решил разобраться с расходами…
Глюк пропал сам по себе!!! Мистика.
На элероны элеваторы расходы убавил, как газ убавить?
Может есть нормальный мануал на DEVO7 ?
Как настроить гироскопы и пр? При полётах приходиться его как бы подруливать, можно заставить его висеть стабильно?
Alexzander
rcopen.com/forum/f4/topic270018
Alexzander
rcopen.com/forum/f4/topic270018
Про настройку гироскопов и пр. киньте ссылкой.
Страница 32 (PDF), или 29 (бумажной инструкции) - Раздел меню номер 3 точка 8, Gyro Sensor (GYRO).
Или я чего-то не понимаю или как такое может быть… 35 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то) и вообще что там за кривые, ведь в действительности и близко такие никто не использует!? Может действительно ничего не понимаю в мануале), но видимо правильно сделал, что вообще его не открывал и во всем разобрался, а так бы только запутался в настройках.
32 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то)
к какой АПЕ мануал ?
кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.
к какой АПЕ мануал ?
К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.
К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.
чуть выше написал ))
к какой АПЕ мануал ?
кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.
Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.
Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.
в комплекте с вертом идет маленькая книжка, там настройки условно правильные, т.е. пригодные для первичного обучения ))
… смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то…
А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.
Чтобы избежать лишних повторяющихся вопросов сразу опишу процедуру настройки основных параметров.
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.
Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.
На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
- ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
- ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
- RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
Что такое экспонента очень подробно неоднократно писал Александр 1-й, например здесь
PS: Не считайте мои настройки идеальными, но лично мне с ними летать комфортно. Приму любые замечания и корректировки 😃
А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.
Так отрицательный угол не смутил, смутило то, что не указано, что проценты должны быть тоже отрицательные, а не положительные. Это когда уже понимаешь в настройках можно предположить, что проценты должны быть выставлены в “-”, а когда первый раз открываешь мануал, то мало того, что все по-английски да ещё и диаграммы хрен знает на что похожи)