Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати, что-то глюканула сцучья почта
Та же пестня- практически все мои посылки в воздухе ( и все уже в России), но ни одна не трекается и сроки приличные . Александр, будем вместе переживать этот проблемный период ( по моему нас таких ну ооочень много ). А период действительно паршивый то новый год (завал посылок на терминалах ) теперь китайский новый год ( опять завал ) тут 23 февраля подарки мужикам ( ещё завал ) не за горами 8 марта ( обязательный завал ) . ЗАВАЛЯЛИСЬ !!!
Саш, о как я тебя понимаю 4 посылки с начала декабря
Вот не нужно! Я вчера весь день перечитал форум темовый о почте.
Даже зарегился! С Почтой не разбериха. И не важно когда посылка в начале декабря или конец января.
Ко мне приходили с начало декабря посылки и уже давно, котому-то с ноября и сентября не пришли еще в иморте.
Кто-то уже Январские отправления получил в февральские нет.
Тут как повезет. Единственное что реально замедляеет работу это 5 дней выходных в начале января.
Даже 3 Января посылки продолжают двигаться по трекам.
Действительно обидно. Я с середины Января посылки не могу дождаться даже в импорте.
И конца Января не могу, и начала ферлаля тоже нету нигде!
А раньше могу в начале фераля заказать а в середине уже забирал в прошлом году.
Вот поэтому нужно читать отзывы получателей. У всех по разному и одной почте известно, почему одни посылки долгооо идут а дургие БЫСТРО и не важно в каком месяце оправили! Вот так то!
Да и начитался, воруют из посылок телефоны, кто-то вообще по году ждет посылки так и не приходят как раз в них были мобильные, самое обидно получать пустые пакетики.
Извините за ОФФ, наболело.
Вот не нужно
еще как нужно, Ром мне до шляпы какого спама ты начитался о почте и где ты зарегился, у 8 человек тоже самое - старые зависли а новые идут - видимо совпадение))))
у 8 человек тоже самое
Я думаю, гораздо больше, чем у 8. У меня такая же фигня. Одну посылку с oomodel получил (экспорт 25.01.2013), а та что раньше была заказана (экспорт 8.01.2013), до сих пор не импортнулась, с хоббикинга тоже - экспорт 10 января, и до сих пор в России не объявилась.
Ну блин, Вы тут уже целую страницу подзасрали со своими разборками с посылями.
Кстати S ка появилась на НК за 224$.
Добрый день, посмотрите пожалуйста какие настройки Timing’а стоят у вас в XP-12A на V120D02S c HP08S (2S).
Off Volt - 06.00
Break Type - off
Advance T - Mid
Start - soft
Off Type - reduce
Curve - 1
St Percent - 00%
Revers - norma
Вообщем средний. Больше это зависит от установленного мотора.
Кстати S ка появилась на НК за 224$
А на миракле и не исчезала за 222.8$ с фришипингом (я там брал BNF за $156.56). Дошла фри шипингом ГонконгPost за 13 дней.
P/S Ещё и купон в интернетах поискать можно
Попробовал сегодня в кабинете пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР …, врезался в куртку на вешалке, все валы, голова, цапфы, тарелка - целы зато сразу минус три сервы перекоса…, аааадский девайс.
Я так понимаю надо это брать? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
при 5000 RPM на ОР
Чё та как то страшновато.
Я думаю, гораздо больше, чем у 8
Макс это я только про тех кто рядом со мной находится, а так то конечно таких много
при 5000 RPM на ОР
как еще он куртку на лоскуты не порубил)))
Да, обороты там на 2s жуткие. Я не мерял, ТАКИЕ просто померять нечем, но когда оно летит, оно буквально визжит 😉
Да, обороты там на 2s жуткие
А можно подробнее, в чем суть? Почему лучше “+10гр” на"жутких" оборотах, чем “+12” на нормальных, но НЕпросаживающихся под нагрузкой. Ведь высокую скорость вращения можно (например,другим пиньоном) перевести в высокий крутящий момент.
например,другим пиньоном
Просто наверное у Андрея и Александра пока руки не дошли до попробовать?
Ну, как-то, сделать что-бы не просаживались обороты при перекладке шага в стоковом варианте, на второй минуте полета - не выйдет 😃 …
По оборотом: на 5000 RPM я, пока, летать не собираюсь, это был эксперимент, плюс, мне нравится летать с гувернером, а чем выше обороты тем легче и стабильнее отрабатывает гувернер. Сразу замечу, в стоковом ESC гувернер - фикция, еще и не обеспеченная мощностью батареек. Нельзя однозначно утверждать что выше обороты + меньше угол = лучше но, по сравнению со стоковым вариантом, все-же лучше чуть больше оборотов. Чем больше угол тем выше тормозящий обороты момент на лопасти, тем больше падают и без того низкие обороты OP. Выше обороты, выше инерция моторчика и ОР, выше КПД у БК (естественно не до бесконечности), кроме того, меньше пиньен - меньше нагрузка на моторчик, больше соотношение между оборотами моторчика и ОР т.е. незначительное изменение оборотов ОР приводит к большим изменениям в оборотах моторчика, соответственно гувернер легко успевает заметить и устранить это изменение. И самое главное: если вас устраивает мощность стоковой V120D02S - не заморачивайтесь чтением всего этого, если в этой модели вам больше всего нравится высокая крашеустойчивость, даже и не думайте о 2S. 😃 Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета. Надо только вовремя покупать новые батарейки.
То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?
на второй минуте полета - не выйдет 😃 …
Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета
Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)
То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?
Ничего не понял 😃
Моторчик HP08S (2S) 8000 kv те при пересчете на 1S близко к 16000 (в стоке 12000), брать моторчик с меньшим кv ? На сколько я знаю у БК моторчиков наиболее высокий КПД приблизительно при 90% оборотов. получить обороты как в стоке можно с 9-и зубовым пиньеном (в стоке 10 зубов). Про гувернер я уже все написал …
Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)
Стоковые батарейки весьма не плохи, но, чем меньше напряжение тем выше ток (при той-же мощности), тем выше потери. И батарейки которые бы обеспечили необходимую токоотдачу на весь цикл разряда в таком весе как стоковые вы не найдете, а увеличите вес -потеряете все что выиграли на аккумуляторе 😃
P.S. Из личного опыта на 450-ке с мотором 2836, летал на 13-м пиньене, батареек 2200 хватало на 5…6 мин. “активного” блинирования, поставил 11-й пиньен, на этих-же батарейках длительность полета выросла до 9 мин. Обороты ОР выставлял одинаковые - 2700 RPM.
О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.
О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.
На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.
На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.
У меня только, что в коробочке было 😃. Попробую с “13”, а потом сразу “11”, чтобы прямо сходу сравнить разницу (не хватит- не беда, верну обратно).
13 для этого мотора на 3-х банках много, а 11 - мало. Максим, все зависит от того, ЧТО ты уже летаешь. Если скажем блинчик/простую аэробатику (петли/бочки) - хватит и 11-го вполне. Если уже что-то типа начального 3Д - настоятельно рекомендую озаботится 12-м пиньоном под этот мотор. Или как вариант - купить 4-х баночные батареи парочку и с 11-м (если конечно позволяет регуль). Ух как оно летать начинает. Батареи примерно такие: hobbyking.com/…/__9458__Turnigy_1800mAh_4S_30C_Lip… или вот такие - еще лучше: hobbyking.com/…/__9457__Turnigy_1600mAh_4S_30C_Lip… будет летать чуть меньше, но оооооочень бодренько.
Алексей и Александр, большое спасибо за разъяснения и советы. Насчет “12” шестерни- куплю сразу, как буду в магазине. А переходить на 4S не буду точно-нет желания так сильно тратится на “450”. Тем более, что надо мной прям проклятье какое-то с момента покупки этой “турниги”: отстрел лопасти на взлете отправил оба выходных в помойку. Лопасти были “Тарот”- вот не везет мне с этой конторой (не реклама).