Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А если я этот белый разьем заменю на JST ? то смогу заряжать и летать с одним ?
Конечно сможете, я именно так и сделал. Вторая пара проводов сделана исключительно для возможности заряжать штатной зарядкой.
А если я этот белый разьем заменю на JST ? то смогу заряжать и летать с одним ?
есть вариант проще, один зеленый рубль 3 недели ожидания и не надо ничего перепаивать ))
http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_558&products_id=11302
Ну тогда взяв такой вариант www.ebay.com/itm/…/140722170040 я без балансира не смогу “правильно” заряжать 2 и более липошек ?
есть вариант проще,
ваша ссылка не открывается (
ваша ссылка не открывается (
исправил
у меня эта зарядка hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…
этот проводок viewitem.eim.ebay.ru/…/item?transId=943545465012
и 6х650LiPo АКБ,
хватает на день )
а теперь еще этот проводок www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_558…
поздравьте меня, я только что заказал V120D02S на eHirobo.
и краш-кит к нему ))
я без балансира не смогу “правильно” заряжать 2 и более липошек ?
нет не сможете.
…я только что заказал V120D02S на eHirobo.
и краш-кит к нему ))
Поздравляю !!! 😃
Не ясно как они себя ведут на дальних дистанциях, не ясно как они помехо-устойчивы. Да и вообще толком нет никаких отзывов. И что-то народ на них не сидит.
Ну почему не ясно! Валкеровский передатчик Дево и предыдущие модели - вообще сбоев не давли, помех вообще не ловили!
А дальность огромна!
И ни разу меня не подвела! ни разу!
народ не сидит - потому что есть такие передатчики как Спектрумы и т.д
Геннадий Тагильцев, поздравляю с заказом!
Ждем видео, и впечатлений от полетов!
Желаю что бы посылка по быстрее дошла!!!
Приятная покупка!
Геннадий Тагильцев, поздравляю с заказом!
Ждем видео, и впечатлений от полетов!
Спасибо )
Вообщем решил не замарачиваться с переходниками - купил на хобби нанотеч 950 емкостью сразу с JST переходником . Не нужный выдерну. Тем более по деньгам они стоят там со свармом 2,5$
И вопрос по модам на эту вертушку . Все что там описывается ( не силен технически ))) ) это может сделать рукастый человек или там надо все же иметь спец инструментарий для устранения недостатка ? У меня есть друг- которому надо показать и он сделает , но может чего надо докупить для это дела ?
… вопрос по модам на эту вертушку . Все что там описывается ( не силен технически ))) ) это может сделать рукастый человек или там надо все же иметь спец инструментарий для устранения недостатка ? У меня есть друг- которому надо показать и он сделает , но может чего надо докупить для это дела ?
Моды делают рукастые техасские парни 😃
Моды делают рукастые техасские парни
Я что-то пропустиь ?? Что за моды, можно подробнее, вдруг тоже надо ?
Я что-то пропустиь ?? Что за моды, можно подробнее, вдруг тоже надо ?
Посмотрите в более ранних сообщениях.
Выкладываю лог своих поломок (может кому поможет в составлении крашкита)
Итог на 14 часов налета:
Шасси - 2шт. (одни обычные + одни экстримовские, чинились, менялись только когда приезжали запчасти).
Канопа - 1шт. (клеилась и менялась только когда приезжали запчасти).
Шестеренки привода хвоста - 1 комплект (клеились и менялись только когда приехал слиппер мод).
Слайдер хвоста - 1 шт.
Голова ОР - 1 шт. (сломало 1 усик, летал с поломанным пока не приехала замена)
Тарелка перекоса - 1шт. (вырвало один шарик, продолжаю летать на поломанной т.к. лень разбирать и менять)
Серва+качалка на тарелке - 1 шт. (Качалка клеилась, серва чинилась поворотом шестеренок, заменил только когда пришли запчасти)
ИТОГО график полетов 😃 мог сорвать только слайдер хвоста (повезло, был запасной). Налетав 14 часов вертолет не потерял в стабильности/управляемости.
За это время научился летать блинчиком в ветер до 2 м/с и уже 2 часа налета без крашей, только мелкие ветки лопастями OP цепляю (часто летаю на полянке в лесу). Ну и в симе 4 часа отлетал. (До V120D02S без электронной стабилизации мог только висеть хвостом к себе и только в полный штиль). Как погода позволит - начну пытаться делать петли/бочки 😃.
По моему, V120D02S - лучший вариант первого вертолета для новичка.
P.S. 6 аккумуляторов прошли в среднем по 14 циклов, все пока живы но разница с новыми заметна (недавно докупил еще парочку).
По моему, V120D02S - лучший вариант первого вертолета для новичка.
Простите, а что для новичка будет сложно???
Я имею опыт в моделях, всё ФБЛ и чем больше тем лучше для НОВИЧКА ПОДХОДЯТ, вот Вы расскажите что сложно новичку будет -то?
но разница с новыми заметна (недавно докупил еще парочку).
Я заказал себе сразу 6 штук 700 мАч на НК.
Плюс у меня для 4#6 12 на 650 мАч. И два придут с вертом на 600 мАч.
А то совсем не кошерно на 20 минут выходить на полеты, летать так сразу часика полтора-два с учетом перерывов ).
Налетав 14 часов вертолет не потерял в стабильности/управляемости.
Пока на 4#6 не летаю в виду отсутствия запчастей.
За неполный месяц полетов по квартире, в основном блинчиком между комнатами, плюс висение в разных положениях, отработка посадок на пятачок.
В общем, минимум 1 час в день.
На своей 4#6 заменил.
-комплект шестерен вала ХР. ( в поставке были)
-шестерня ОР, слизывает зубья при неудачных парковках в шторы или на люстру. (1 была заказана в краш-ките, сейчас еще 2 едут)
-2 к-та лопастей (просто не повезло, первый раз зацепил край зеркала, второй раз попал в зазор между створками шкафа, собственно их сейчас и жду)
-салазки, клеил раз 5, сейчас жду екстримовские.
-канопа, вся обклеена скотчем изнутри, дабы вид не портить, но носа уже нет ))
-вал ОР, согнул после падения вызванного знакомством со шкафом.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.
Я заказал себе сразу 6 штук 700 мАч на НК.
Плюс у меня для 4#6 12 на 650 мАч. И два придут с вертом на 600 мАч.
А то совсем не кошерно на 20 минут выходить на полеты, летать так сразу часика полтора-два с учетом перерывов ).
V120D02S на новых стоковых аккумуляторах (600 мАч) блином летает до 11 мин. вашего комплекта хватит более чем на 3 часа непрерывных полетов. 😃
Простите, а что для новичка будет сложно???
Я имею опыт в моделях, всё ФБЛ и чем больше тем лучше для НОВИЧКА ПОДХОДЯТ, вот Вы расскажите что сложно новичку будет -то?
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ это не обязательно для вертолетов 😃. Большая модель лучше читается, на ней, обычно, более умная электроника. Меньше зависимость от ветра и т.д. Если бесконечные деньги, склад запчастей и штат хороших механиков - учиться будет легче на большом вертолете 😃.
V120D02S - высокая крашеустойчивость, динамика полета как у нормального вертолета (совсем не как у всякой мелочи типа MiniCP или микро-блэйдов). Вертолет очень стабилен и управляем, не умея летать его не страшно отпускать от себя (зарулился - выключил двигатель - поднял, отряхнул, полетел дальше).
P.S. У меня алайновский T-Rex 450 спорт с фбл (не алайновским), отлично отрегулирован и хорошо летает, так вот учится на V120D02S комфортнее и быстрее.
вашего комплекта хватит более чем на 3 часа непрерывных полетов.
а без перерыва, мотор сдохнет, ему остывать надо )
так те которые на 650 мАч уже изрядно потрепаны, каждого хватает примерно на 8-9 минут блинчиком на 4#6.
Посчитал, даже при таком раскладе хватит на 2,5 часа. ))) Так это ведь хорошо )
И вообще, УДОВОЛЬСТВИЯ мало не бывает.
Что-то как-то мало часов пишите)))) Три часа)) Полетали, остудили, мотор почти вечный, я например на своем малкьке уже 1 гоняю на одних моторах, там бесколлекторный стоит, в день по 5-7 полетов, по 5 минут, вот и выйдет много времени, так что всё хорошо!
а без перерыва, мотор сдохнет, ему остывать надо )
У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу 😃
У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу
это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.
интересная ситуация с акб, распечатал крайнюю посылку с 2-мя ОЕМ акб 650 мАч, зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается.
проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта
… зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается. проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта
А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…
А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…
так сие очевидно )) и в руки брать не надо.
все таки инженер-связист по образованию.
пост был к вопросу о том , что и такое бывает ).
ждешь месяц, с надеждой получить конфетку, а там …
это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.
На 4#6 в стоке стоит БК Инранер, по надежности который не далеко ушел от коллекторного мотора, у меня стоковый мотор на 4G6 почил через десяток полетов, и грелся он как паяльник, провод от сервы оплавиться мог, если случайно касался нагретого мотора.