Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Включаем пульт. Включаем быстро вертолет. Первым делом вертолет нужно “оседлать”. Обязательно в первом полете нужно положить вертолет на спину, или сделать несколько кувырков. Взлетели. Газ на левый стик вверх, потом резко ручку правую на себя пока машина не ляжет на спину, как только легла, левый стик давите до упора вниз, иначе упадете - если не оседлали, увы, машина Вас больше слушаться не будет. Если всё получилось, следуйте дальше. Стик слева (если моде 2) то увиличивает газ, вертолет начинает отрываться. Стик справа - это ваше двидение вперед назад, стрейв право и лево. Так вот правый стик слегка впрво давим, удерживаем вертолет. Потом поруливаем если нужно левым стиком двидение вправо и влево (хвост). Полетели вперед давите сразу правым стиком перед, и не забывайте подниматься до метром 5-10. когда вертолет от Вас отлетел подальше, разворачивайте машину сразу носом на себя (стик левый вправо или влево поворачиваем) потом правым стиком даваите от себя и машина пойдет на вас, когда долетите до себя, резко дергайте рудер на право и снова давите правый стик от себя. Если всё получились - Вы сделали первый пролет. Поздравления! А если вдруг упадете - то это вообще нормальная практика - первые полеты падать и только падать. Удачи!
Да, Юрий - желательно первый полет делать дома. А еще лучше на кухне, а еще лучше в ванной! Вообщем чем теснее помещение тем лучше.
Спросите тут у любого пилота - он Вам расскажет как летать а главное где. кадый второй летает в 0.5 на 0.5 метра!
А я так вообще 0.3 на 0.3 делаю круги и бочки и даже петли! Причем высота 2.5 метра - этой высоты во вском случаее вам даст выполнить полноценную петлю, только, пожалуйста не пытайтесь её выполнить если высоты меньше - хотя бы на 0.5 метра чревато поломкой и падением!
P.S - почему когда я хотел летать -я читал, учился, весь форум по вертолетам и теорию читал!
Видимо у Вас нет желания или очень маленькое, лишь бы полетело а как не важно - всё что я написал выше - это шутка. Как летать, наверное не скажу.
Мне очень много пишут в личку, в аську по этому вопросу - мне надоело. Извините, пожалуйста, без обид
Охренеть.
Кое-кому надо осторожнее с веществами, очень они вредны.
К вопросу Be single wolf.
Тут, к сожалению, не тот форум, где можно в первом посте собирать всю накопленную народную мудрость.
А собирать в кучу зёрнышки по 145 страницам действительно тоскливо.
Поэтому начнём с азов.
У вас вертолёт связан с пультом, он реагирует на движения ручками?
Рома что за куча сумбурного абсурда?
Дим, ну я же добавляю смеха. Тут есть люди - кто поможет новичку! Олег - например
Взлетел! Помогли настройки из видео в 860-м посте!
Взлетел!
ну вот и хорошо!
Дальше теперь надо делать строго по указаниям Робби. И Тарек аль Саади будет тихо курить в углу, плача скупыми мужскими слезами.
P.S - почему когда я хотел летать -я читал, учился, весь форум по вертолетам и теорию читал!
Видимо у Вас нет желания или очень маленькое, лишь бы полетело а как не важно - всё что я написал выше - это шутка. Как летать, наверное не скажу.
Мне очень много пишут в личку, в аську по этому вопросу - мне надоело. Извините, пожалуйста, без обид
Рома вот в этом я с тобой на 200% согласен, всегда готовы помочь но не до абсурда же, вот когда человек прочел и остались таки вопросы тут то как не помочь, а разжевывать с азов в мильённый раз уже как издевательство, Юрий если вы не представляете какие настройки нужны вообще для радиоуправляемого вертолета CP и не знаете азов вертолетомоделизма в целом, то Вам сначала не сюда а в тему по общим вопросам
Помогли настройки из видео в 860-м посте!
во-во я и хотел писать, что я давал видеопособие по настройке
Я его разбил:(
Я его разбил
фото в студию
А теперь расчехляем симулятор – и учимся летать.
Либо, если симулятора нет, то после починки ни в коем случае не поднимай вертолёт выше чем на 2-3 см от земли.
И учишься висеть.
Сломал одну лыжу, канопа треснула и лопасти повисли, не знаю почему.
чего то я не припомню чтоб здесь кто нибудь так же быстро расколотил 120-ку)
а для Вас Юрий если взлетали дома - глупо
если еще и без навыка висения CP вертолета - дважды глупо
пади все стандартно, поднял - он заваливается стал рулить, либо не туды либо резкий мах стиком до усеру((((
Сломал одну лыжу, канопа треснула и лопасти повисли, не знаю почему.
Юра фото давай головы, скорее всего линки головы пошли искать нового хозяина((
Хм.
- стоило ли так с нуля сразу брать такую машину?
- лопасти повисли – значит, сломалось что-то: держалки лопастей, шарики на тарелке, сервы, линки.
- стоило ли так с нуля сразу брать такую машину?
ничего сложного в нем нет, просто должно подойти надо а не “я пилот и не ипет”, а как же с 450-ок начинали?
Отвалились какие-то штуки палочки
Если б я начал с 450-ки, а не с 4-каналки, я бы тоже её расколотил бы в момент.
И после 4-каналки 120-ку я сначала крепко приложил, потом сказал себе не наглеть и висел строго над полом на 1 кв метре.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
штуки палочки
😁 судя по всему вы так линки окрестили
Отвалились какие-то штуки палочки
Линки. Надо искать запасные.
Ротор похоже тоже под замену. Фотки лень делать. Да и так всё понятно.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
естественно, мне допустим процесс починки не менее интересен самого полета
Ротор похоже тоже под замену
нет такой детали РОТОР, давай фото посмотрим