Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А теперь расчехляем симулятор – и учимся летать.
Либо, если симулятора нет, то после починки ни в коем случае не поднимай вертолёт выше чем на 2-3 см от земли.
И учишься висеть.
Сломал одну лыжу, канопа треснула и лопасти повисли, не знаю почему.
чего то я не припомню чтоб здесь кто нибудь так же быстро расколотил 120-ку)
а для Вас Юрий если взлетали дома - глупо
если еще и без навыка висения CP вертолета - дважды глупо
пади все стандартно, поднял - он заваливается стал рулить, либо не туды либо резкий мах стиком до усеру((((
Сломал одну лыжу, канопа треснула и лопасти повисли, не знаю почему.
Юра фото давай головы, скорее всего линки головы пошли искать нового хозяина((
Хм.
- стоило ли так с нуля сразу брать такую машину?
- лопасти повисли – значит, сломалось что-то: держалки лопастей, шарики на тарелке, сервы, линки.
- стоило ли так с нуля сразу брать такую машину?
ничего сложного в нем нет, просто должно подойти надо а не “я пилот и не ипет”, а как же с 450-ок начинали?
Отвалились какие-то штуки палочки
Если б я начал с 450-ки, а не с 4-каналки, я бы тоже её расколотил бы в момент.
И после 4-каналки 120-ку я сначала крепко приложил, потом сказал себе не наглеть и висел строго над полом на 1 кв метре.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
штуки палочки
😁 судя по всему вы так линки окрестили
Отвалились какие-то штуки палочки
Линки. Надо искать запасные.
Ротор похоже тоже под замену. Фотки лень делать. Да и так всё понятно.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
естественно, мне допустим процесс починки не менее интересен самого полета
Ротор похоже тоже под замену
нет такой детали РОТОР, давай фото посмотрим
Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.
но не хочется менять хвост. Это возможно?
а почему бы и не попробовать??
правда получится дороже новой тушки 120S
я считал ))
Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.
ента наверное усики между которыми проходят линки от тарелки.
отломаные усы с одной стороны не драма, не считаем за поломку так как и так летает, канопа + скотч= нет проблемы, шасси на скорость с такой поломкой тоже не влияют, а если таки хочется эстетики то термоусадочная трубка + цианакрилат=нет проблемы, а линки искать, поломка то на грош
в общем ремонта на полчаса)
А я так и линки не нашел, да тут еще и на почте чего то попа какая то, как под новый год… пичаль.
Месяц еще как минимум ждать посылку (
Ржу не могу, я думал там верт скрутило, аки камазом переехали, так расписал, а тут 😃
Эх, не начинали вы с 450-ок, когда таких вот неубиваемых малышей как наша валькирия еще и в проектах не было. Вот там где драма. Первый же полет, если память не изменяет: хвост, лопасти, основной вал, межлопастной вал, флайбар, основная шестерня, лыжи… Баксов на 50 тогда попал, если не больше 😃
А на фото выше - это не краш, так, боевые царапинки, пыль сдул и дальше в небо…
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
На заднем валу целы. А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
ЗЫ Запчасти где лучше покупать?
Так вроде всё крутится.
главное чтобы при прокручивании ХР , ОР тоже крутился.
слегка придерживаетм ОР и пытаемся провернуть ХР, если получилось, значит разбирать верт и ставить на место шестеренки на валу привода хвоста (длинный такой внутри балки идет)
если не крутися, значит повезло на этот раз ))
А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Запчасти где лучше покупать?
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Всё нормально. Спасибо за ссылку. А запчасти то копеечные оказывается. Куплю мешок сразу, чтоб на дольше хватило.