Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
SuperPuper:

Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.

естественно, мне допустим процесс починки не менее интересен самого полета

Be_single_wolf:

Ротор похоже тоже под замену

нет такой детали РОТОР, давай фото посмотрим

Be_single_wolf

Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.

Маркс
rual:

но не хочется менять хвост. Это возможно?

а почему бы и не попробовать??
правда получится дороже новой тушки 120S
я считал ))

Be_single_wolf:

Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.

ента наверное усики между которыми проходят линки от тарелки.

Diman79

отломаные усы с одной стороны не драма, не считаем за поломку так как и так летает, канопа + скотч= нет проблемы, шасси на скорость с такой поломкой тоже не влияют, а если таки хочется эстетики то термоусадочная трубка + цианакрилат=нет проблемы, а линки искать, поломка то на грош

в общем ремонта на полчаса)

Morfey

А я так и линки не нашел, да тут еще и на почте чего то попа какая то, как под новый год… пичаль.
Месяц еще как минимум ждать посылку (

haSh=

Ржу не могу, я думал там верт скрутило, аки камазом переехали, так расписал, а тут 😃
Эх, не начинали вы с 450-ок, когда таких вот неубиваемых малышей как наша валькирия еще и в проектах не было. Вот там где драма. Первый же полет, если память не изменяет: хвост, лопасти, основной вал, межлопастной вал, флайбар, основная шестерня, лыжи… Баксов на 50 тогда попал, если не больше 😃

А на фото выше - это не краш, так, боевые царапинки, пыль сдул и дальше в небо…
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)

Be_single_wolf
haSh=:

ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)

На заднем валу целы. А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.

ЗЫ Запчасти где лучше покупать?

Маркс
Be_single_wolf:

Так вроде всё крутится.

главное чтобы при прокручивании ХР , ОР тоже крутился.
слегка придерживаетм ОР и пытаемся провернуть ХР, если получилось, значит разбирать верт и ставить на место шестеренки на валу привода хвоста (длинный такой внутри балки идет)
если не крутися, значит повезло на этот раз ))

haSh=
Be_single_wolf:

А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.

Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.

Be_single_wolf:

Запчасти где лучше покупать?

www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm

Be_single_wolf
haSh=:

Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.

www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm

Всё нормально. Спасибо за ссылку. А запчасти то копеечные оказывается. Куплю мешок сразу, чтоб на дольше хватило.

SuperPuper

Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
Кроме конических шестерёнок (трёх штук) надо проверить сервы.
На выключенном вертолёте взяться за рычаг каждой из трёх и покачать вверх-вниз. Если они с жужжанием ходят равномерно, то тебе повезло и сервы живы. Но скорей всего тебе не повезло, поэтому одна или две сервы сдохли. Они будут либо клинить, либо проскакивать в каком-то положении.
Так что к куче запчастей добавь 5-10 ремкомплектов к сервам (комплекты шестерёнок) и учись летать аккуратно, не падая.
Пока не поднимайся высоко.

Я, когда у меня отломился рычаг держалки лопасти основного ротора, приклеил его обратно суперклеем, и ничего – летал.
Если не задевал ничего лопастью.
Но стоило только чуть-чуть цепануть даже покрывало… лыко-мочало, начинай (клеить) сначала.

Strike61
SuperPuper:

Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.

В моем случае были сломаны оба усика) причем улетели в неизвестном направлении… думал-думал что же делать (на тот момент запасного хаба не было) и решился сделать из куска пластика подобие усиков, приклеил сперва на супер клей, а затем зафиксировал сверху и снизу очень аккуратно моментом. На удивление получилось взлететь и полетать, конечно были небольшие вибрации из-за дисбаланса, но умудрялся даже делать флипы) И кстати при жестком падении сломалась рама, а эти усики остались на месте, помог именно момент… пришлось потом переклеить по новой, но главное я их не потерял! 😃

Raymond

Валкера ваще гамно! вот например беру в911- давлю правый стик вперед, левый направо- оно летит по правому кругу. Беру в120- делаю все также- оно чото летит вперед вращаяьс вокруг своей оси. Как круг сделать? Чё за херня?

Ratverg
Raymond:

Как круг сделать? Чё за херня?

вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.

Маркс
Ratverg:

вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.

не надо так шутить, а то поверит.

Raymond:

Как круг сделать? Чё за херня?

для начала выучить азы, а именно
отличие CP и FP вертолетов

samsung
Raymond:

Чё за херня?

Маркс:

для начала выучить азы

Для начала, выучить правила форума, и завязать ругаться матом.

Strike61

Да уж) быстро забанили))… странно как ещё 120-ка вообще полетела вперед да ещё и вращаясь вокруг своей оси, когда ей пытались управлять так же как и в911)))

Александр_1-й
haSh=:

И все таки электроника у валкеры - говно. Немного уводило хвост на ветру, поднял чуйку гироскопа на 5%. Поднял, повисел - тряски нет, хвост держит. Сделал несколько пролетов - всё отлично. А на первом же флипе электроника сходит с ума, верт в момент флипа закручивает и нехило впечатывает в землю толи боком, толи башкой вниз, “все случилось так быстро” (с).

Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉

Strike61

Полностью поддерживаю! Вчера летал в инверте при ветре где-то 3-4 м\с, делал один флип за другим… так 120-ка просто отлично себя ведет, сам был удивлен)) ни разу даже не упал! (тьфу-тьфу-тьфу) 😃