Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
В моем случае были сломаны оба усика) причем улетели в неизвестном направлении… думал-думал что же делать (на тот момент запасного хаба не было) и решился сделать из куска пластика подобие усиков, приклеил сперва на супер клей, а затем зафиксировал сверху и снизу очень аккуратно моментом. На удивление получилось взлететь и полетать, конечно были небольшие вибрации из-за дисбаланса, но умудрялся даже делать флипы) И кстати при жестком падении сломалась рама, а эти усики остались на месте, помог именно момент… пришлось потом переклеить по новой, но главное я их не потерял! 😃
Валкера ваще гамно! вот например беру в911- давлю правый стик вперед, левый направо- оно летит по правому кругу. Беру в120- делаю все также- оно чото летит вперед вращаяьс вокруг своей оси. Как круг сделать? Чё за херня?
Как круг сделать? Чё за херня?
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
не надо так шутить, а то поверит.
Как круг сделать? Чё за херня?
для начала выучить азы, а именно
отличие CP и FP вертолетов
Чё за херня?
для начала выучить азы
Для начала, выучить правила форума, и завязать ругаться матом. ❗
Да уж) быстро забанили))… странно как ещё 120-ка вообще полетела вперед да ещё и вращаясь вокруг своей оси, когда ей пытались управлять так же как и в911)))
И все таки электроника у валкеры - говно. Немного уводило хвост на ветру, поднял чуйку гироскопа на 5%. Поднял, повисел - тряски нет, хвост держит. Сделал несколько пролетов - всё отлично. А на первом же флипе электроника сходит с ума, верт в момент флипа закручивает и нехило впечатывает в землю толи боком, толи башкой вниз, “все случилось так быстро” (с).
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Полностью поддерживаю! Вчера летал в инверте при ветре где-то 3-4 м\с, делал один флип за другим… так 120-ка просто отлично себя ведет, сам был удивлен)) ни разу даже не упал! (тьфу-тьфу-тьфу) 😃
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Так я вчера тоже их с десяток сделал, и в инверте висел после этого, всё гуд, пока чуйку гирыча не поднял 😦
А что случилось после того как поднял?
А что случилось после того как поднял?
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5705
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
На 135 странице Алексей (lighto) описывал плюсы и минусы металлической тарелки. У меня в запасе пока есть обычная, брал на бангуде за 6,4$… родная выдержала не мало жестких падений, когда ломалась и рама и голова и шестерни в сервах. Сейчас тоже ходит ходуном, но на полет сильно не влияет, главное что после замены межлопастного вала прошла тряска. Если дальше будут заметны артефакты связанные с тарелкой, то может и заменю на новую. Смысла покупать металлическую не вижу. С опытом слава богу меньше падаешь, да и травка уже подросла… даже если упал, то падения в редких случаях приводят к ремонту.
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
Это брак валькеровской фбл, я приемник менял из-за этого. На старом тарелку косило вправо и назад - помогает перебиндивание, иногда достаточно одного раза, иногда - каждый аккум перебиндивать. Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
По поводу метал головы - апгрейд от валькеры лично не пробовал, брал клон - стоит сейчас (helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…). Люфтов нет - в этом плане всё отлично. Отличия от оригинала - отсутствие линков в комплекте, плохо закручены все шарики(ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и посадить на локтайт, а то можно в первом же полете потерять их все) и самый большой недостаток - нет пазов под отвертку в шариках - или дремелем нарезать или пассатижами крутить, что не очень удобно. В общем если есть желание сэкономить пару баксов, есть не совсем кривые руки и нужный инструмент - экономьте, если нет - лучше взять оригинал и не париться.
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100). Когда у меня стояло 100-50-100 - тоже сворачивало хвост при флипе. Сейчас 100-90-100 и чуйку гиры выставляю побольше - хвост как вкопанный - ничего не уводит. Так же может слезать хв. балка из-за чего теряется сцепление на вращение хв. ротора и ему не хватает оборотов. Такой увод хвоста при флипе испытал на себе, тоже думал что за фигня, как всегда решение - простое.
P.S. если ставить метал тарелку без метал головы - толку будет мало (я бы даже сказал вообще незаметно). Покупал тарелку от кого-то там метал - в полете разницы нет, разве что шарики не отломаются…
Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
Хмм, а это на new версии такое было?
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100)
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
У меня в ветер уводило, поэтому задрал. Но всё равно, на нормальных ФБЛ это не привело бы к “сходу с ума”.
Хмм, а это на new версии такое было?
Нет, старая ещё, думаю глюк вызван падением напряжения от батареи при полете, на войну с этим потратил много времени и забил - перебиндить 1 раз мне не лень, хотя на том приемыше у которого тарелку уводит 1-ого раза бывало недостаточно частенько. Думаю причина в низком качестве какой-нибудь части электроники, повезет - не повезет.
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
Мне при полетах блинами хватает где-то 70%. Если активно летать - ставлю 85% переключателем с пульта. Хвост начинает подрагивать влево-вправо (видимо вибрации не позволяют нормально фблке отрабатывать с такой чувствительностью но зато хвост точно не снесет, а дрож при полете на улице незаметна). Можно попробовать резко давать/убирать газ и поглядеть будет ли верт болтать хвостом, так же проверить углы - может в одну сторону шаг слишком большой получается и обороты падают (может быть просто попробовать уменьшить шаги через аппу). Хвост крутит когда на хв. роторе не хватает оборотов, подобных глюков в фбл тут ещё не встречали. А обороты на нем падать могут по немногим причинам:
-настройка газа в пульте (при перекладывании в идле из минимум в максимум приводит к просадке оборотов и верт под нагрузкой после переворота не может раскрутить ротор до норм. скорости)
-слишком большие углы на гл. роторе (может ушел центр и в одном из крайних положений стика углы черезчур большие,а в другом недостаточные - мотор не справляется)
-съезжает хвостовая балка - шестерни привода хвоста расцепляются - хв. ротор вообще остается без оборотов (тут подержать за гл. ротор - покрутить хвостовой)
-слипер недостаточно закручен - хотя тут и блином должно уводить.
Проверьте углы и хв. балку. и можно поглядеть на положение сервы хвоста после краша - если она в крайнем положении (тоесть фбл отрабатывала правильно, но всёравно хвост увело - значит точно не хватает оборотов из-за неправильной механической настройки)
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался? www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm
В этом магазине есть все необходимые запчасти или есть ещё какие-то, которые могут пригодиться?
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался?
V120D02S Rotor Head Item No: HM-V120D02S-Z-03