Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
не надо так шутить, а то поверит.
Как круг сделать? Чё за херня?
для начала выучить азы, а именно
отличие CP и FP вертолетов
Чё за херня?
для начала выучить азы
Для начала, выучить правила форума, и завязать ругаться матом. ❗
Да уж) быстро забанили))… странно как ещё 120-ка вообще полетела вперед да ещё и вращаясь вокруг своей оси, когда ей пытались управлять так же как и в911)))
И все таки электроника у валкеры - говно. Немного уводило хвост на ветру, поднял чуйку гироскопа на 5%. Поднял, повисел - тряски нет, хвост держит. Сделал несколько пролетов - всё отлично. А на первом же флипе электроника сходит с ума, верт в момент флипа закручивает и нехило впечатывает в землю толи боком, толи башкой вниз, “все случилось так быстро” (с).
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Полностью поддерживаю! Вчера летал в инверте при ветре где-то 3-4 м\с, делал один флип за другим… так 120-ка просто отлично себя ведет, сам был удивлен)) ни разу даже не упал! (тьфу-тьфу-тьфу) 😃
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Так я вчера тоже их с десяток сделал, и в инверте висел после этого, всё гуд, пока чуйку гирыча не поднял 😦
А что случилось после того как поднял?
А что случилось после того как поднял?
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5705
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
На 135 странице Алексей (lighto) описывал плюсы и минусы металлической тарелки. У меня в запасе пока есть обычная, брал на бангуде за 6,4$… родная выдержала не мало жестких падений, когда ломалась и рама и голова и шестерни в сервах. Сейчас тоже ходит ходуном, но на полет сильно не влияет, главное что после замены межлопастного вала прошла тряска. Если дальше будут заметны артефакты связанные с тарелкой, то может и заменю на новую. Смысла покупать металлическую не вижу. С опытом слава богу меньше падаешь, да и травка уже подросла… даже если упал, то падения в редких случаях приводят к ремонту.
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
Это брак валькеровской фбл, я приемник менял из-за этого. На старом тарелку косило вправо и назад - помогает перебиндивание, иногда достаточно одного раза, иногда - каждый аккум перебиндивать. Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
По поводу метал головы - апгрейд от валькеры лично не пробовал, брал клон - стоит сейчас (helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…). Люфтов нет - в этом плане всё отлично. Отличия от оригинала - отсутствие линков в комплекте, плохо закручены все шарики(ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и посадить на локтайт, а то можно в первом же полете потерять их все) и самый большой недостаток - нет пазов под отвертку в шариках - или дремелем нарезать или пассатижами крутить, что не очень удобно. В общем если есть желание сэкономить пару баксов, есть не совсем кривые руки и нужный инструмент - экономьте, если нет - лучше взять оригинал и не париться.
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100). Когда у меня стояло 100-50-100 - тоже сворачивало хвост при флипе. Сейчас 100-90-100 и чуйку гиры выставляю побольше - хвост как вкопанный - ничего не уводит. Так же может слезать хв. балка из-за чего теряется сцепление на вращение хв. ротора и ему не хватает оборотов. Такой увод хвоста при флипе испытал на себе, тоже думал что за фигня, как всегда решение - простое.
P.S. если ставить метал тарелку без метал головы - толку будет мало (я бы даже сказал вообще незаметно). Покупал тарелку от кого-то там метал - в полете разницы нет, разве что шарики не отломаются…
Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
Хмм, а это на new версии такое было?
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100)
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
У меня в ветер уводило, поэтому задрал. Но всё равно, на нормальных ФБЛ это не привело бы к “сходу с ума”.
Хмм, а это на new версии такое было?
Нет, старая ещё, думаю глюк вызван падением напряжения от батареи при полете, на войну с этим потратил много времени и забил - перебиндить 1 раз мне не лень, хотя на том приемыше у которого тарелку уводит 1-ого раза бывало недостаточно частенько. Думаю причина в низком качестве какой-нибудь части электроники, повезет - не повезет.
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
Мне при полетах блинами хватает где-то 70%. Если активно летать - ставлю 85% переключателем с пульта. Хвост начинает подрагивать влево-вправо (видимо вибрации не позволяют нормально фблке отрабатывать с такой чувствительностью но зато хвост точно не снесет, а дрож при полете на улице незаметна). Можно попробовать резко давать/убирать газ и поглядеть будет ли верт болтать хвостом, так же проверить углы - может в одну сторону шаг слишком большой получается и обороты падают (может быть просто попробовать уменьшить шаги через аппу). Хвост крутит когда на хв. роторе не хватает оборотов, подобных глюков в фбл тут ещё не встречали. А обороты на нем падать могут по немногим причинам:
-настройка газа в пульте (при перекладывании в идле из минимум в максимум приводит к просадке оборотов и верт под нагрузкой после переворота не может раскрутить ротор до норм. скорости)
-слишком большие углы на гл. роторе (может ушел центр и в одном из крайних положений стика углы черезчур большие,а в другом недостаточные - мотор не справляется)
-съезжает хвостовая балка - шестерни привода хвоста расцепляются - хв. ротор вообще остается без оборотов (тут подержать за гл. ротор - покрутить хвостовой)
-слипер недостаточно закручен - хотя тут и блином должно уводить.
Проверьте углы и хв. балку. и можно поглядеть на положение сервы хвоста после краша - если она в крайнем положении (тоесть фбл отрабатывала правильно, но всёравно хвост увело - значит точно не хватает оборотов из-за неправильной механической настройки)
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался? www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm
В этом магазине есть все необходимые запчасти или есть ещё какие-то, которые могут пригодиться?
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался?
V120D02S Rotor Head Item No: HM-V120D02S-Z-03
Подскажите плиз, какие запчасти и в каком количестве заказывать, чтобы на дольше хватило?
в каком количестве заказывать, чтобы на дольше хватило?
всего по 50))
всего по 50))
Я обычно бармену так говорю, а тут запчасти!