Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
отломаные усы с одной стороны не драма, не считаем за поломку так как и так летает, канопа + скотч= нет проблемы, шасси на скорость с такой поломкой тоже не влияют, а если таки хочется эстетики то термоусадочная трубка + цианакрилат=нет проблемы, а линки искать, поломка то на грош
в общем ремонта на полчаса)
А я так и линки не нашел, да тут еще и на почте чего то попа какая то, как под новый год… пичаль.
Месяц еще как минимум ждать посылку (
Ржу не могу, я думал там верт скрутило, аки камазом переехали, так расписал, а тут 😃
Эх, не начинали вы с 450-ок, когда таких вот неубиваемых малышей как наша валькирия еще и в проектах не было. Вот там где драма. Первый же полет, если память не изменяет: хвост, лопасти, основной вал, межлопастной вал, флайбар, основная шестерня, лыжи… Баксов на 50 тогда попал, если не больше 😃
А на фото выше - это не краш, так, боевые царапинки, пыль сдул и дальше в небо…
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
На заднем валу целы. А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
ЗЫ Запчасти где лучше покупать?
Так вроде всё крутится.
главное чтобы при прокручивании ХР , ОР тоже крутился.
слегка придерживаетм ОР и пытаемся провернуть ХР, если получилось, значит разбирать верт и ставить на место шестеренки на валу привода хвоста (длинный такой внутри балки идет)
если не крутися, значит повезло на этот раз ))
А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Запчасти где лучше покупать?
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Всё нормально. Спасибо за ссылку. А запчасти то копеечные оказывается. Куплю мешок сразу, чтоб на дольше хватило.
Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
Кроме конических шестерёнок (трёх штук) надо проверить сервы.
На выключенном вертолёте взяться за рычаг каждой из трёх и покачать вверх-вниз. Если они с жужжанием ходят равномерно, то тебе повезло и сервы живы. Но скорей всего тебе не повезло, поэтому одна или две сервы сдохли. Они будут либо клинить, либо проскакивать в каком-то положении.
Так что к куче запчастей добавь 5-10 ремкомплектов к сервам (комплекты шестерёнок) и учись летать аккуратно, не падая.
Пока не поднимайся высоко.
Я, когда у меня отломился рычаг держалки лопасти основного ротора, приклеил его обратно суперклеем, и ничего – летал.
Если не задевал ничего лопастью.
Но стоило только чуть-чуть цепануть даже покрывало… лыко-мочало, начинай (клеить) сначала.
Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
В моем случае были сломаны оба усика) причем улетели в неизвестном направлении… думал-думал что же делать (на тот момент запасного хаба не было) и решился сделать из куска пластика подобие усиков, приклеил сперва на супер клей, а затем зафиксировал сверху и снизу очень аккуратно моментом. На удивление получилось взлететь и полетать, конечно были небольшие вибрации из-за дисбаланса, но умудрялся даже делать флипы) И кстати при жестком падении сломалась рама, а эти усики остались на месте, помог именно момент… пришлось потом переклеить по новой, но главное я их не потерял! 😃
Валкера ваще гамно! вот например беру в911- давлю правый стик вперед, левый направо- оно летит по правому кругу. Беру в120- делаю все также- оно чото летит вперед вращаяьс вокруг своей оси. Как круг сделать? Чё за херня?
Как круг сделать? Чё за херня?
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
не надо так шутить, а то поверит.
Как круг сделать? Чё за херня?
для начала выучить азы, а именно
отличие CP и FP вертолетов
Чё за херня?
для начала выучить азы
Для начала, выучить правила форума, и завязать ругаться матом. ❗
Да уж) быстро забанили))… странно как ещё 120-ка вообще полетела вперед да ещё и вращаясь вокруг своей оси, когда ей пытались управлять так же как и в911)))
И все таки электроника у валкеры - говно. Немного уводило хвост на ветру, поднял чуйку гироскопа на 5%. Поднял, повисел - тряски нет, хвост держит. Сделал несколько пролетов - всё отлично. А на первом же флипе электроника сходит с ума, верт в момент флипа закручивает и нехило впечатывает в землю толи боком, толи башкой вниз, “все случилось так быстро” (с).
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Полностью поддерживаю! Вчера летал в инверте при ветре где-то 3-4 м\с, делал один флип за другим… так 120-ка просто отлично себя ведет, сам был удивлен)) ни разу даже не упал! (тьфу-тьфу-тьфу) 😃
Дима, у тебя фигня какая то или с механикой хвоста, или с настройками. Флипы и роллы и на однобаночной конфигурации (не говоря уж про двухбаночную), делал СОВЕРШЕННО свободно, что в зале, что на улице, ничего не скручивает. Хвост у 120-ки конечно не фонтан, откровенно странен. Но не до такой же степени 😉
Так я вчера тоже их с десяток сделал, и в инверте висел после этого, всё гуд, пока чуйку гирыча не поднял 😦
А что случилось после того как поднял?
А что случилось после того как поднял?
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5705
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
На 135 странице Алексей (lighto) описывал плюсы и минусы металлической тарелки. У меня в запасе пока есть обычная, брал на бангуде за 6,4$… родная выдержала не мало жестких падений, когда ломалась и рама и голова и шестерни в сервах. Сейчас тоже ходит ходуном, но на полет сильно не влияет, главное что после замены межлопастного вала прошла тряска. Если дальше будут заметны артефакты связанные с тарелкой, то может и заменю на новую. Смысла покупать металлическую не вижу. С опытом слава богу меньше падаешь, да и травка уже подросла… даже если упал, то падения в редких случаях приводят к ремонту.
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
Это брак валькеровской фбл, я приемник менял из-за этого. На старом тарелку косило вправо и назад - помогает перебиндивание, иногда достаточно одного раза, иногда - каждый аккум перебиндивать. Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
По поводу метал головы - апгрейд от валькеры лично не пробовал, брал клон - стоит сейчас (helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…). Люфтов нет - в этом плане всё отлично. Отличия от оригинала - отсутствие линков в комплекте, плохо закручены все шарики(ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и посадить на локтайт, а то можно в первом же полете потерять их все) и самый большой недостаток - нет пазов под отвертку в шариках - или дремелем нарезать или пассатижами крутить, что не очень удобно. В общем если есть желание сэкономить пару баксов, есть не совсем кривые руки и нужный инструмент - экономьте, если нет - лучше взять оригинал и не париться.
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100). Когда у меня стояло 100-50-100 - тоже сворачивало хвост при флипе. Сейчас 100-90-100 и чуйку гиры выставляю побольше - хвост как вкопанный - ничего не уводит. Так же может слезать хв. балка из-за чего теряется сцепление на вращение хв. ротора и ему не хватает оборотов. Такой увод хвоста при флипе испытал на себе, тоже думал что за фигня, как всегда решение - простое.
P.S. если ставить метал тарелку без метал головы - толку будет мало (я бы даже сказал вообще незаметно). Покупал тарелку от кого-то там метал - в полете разницы нет, разве что шарики не отломаются…