Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Если б я начал с 450-ки, а не с 4-каналки, я бы тоже её расколотил бы в момент.
И после 4-каналки 120-ку я сначала крепко приложил, потом сказал себе не наглеть и висел строго над полом на 1 кв метре.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
штуки палочки
😁 судя по всему вы так линки окрестили
Отвалились какие-то штуки палочки
Линки. Надо искать запасные.
Ротор похоже тоже под замену. Фотки лень делать. Да и так всё понятно.
Тут же учишься не только пилотированию, но и технической части: что и как ломается, как найти неисправность, почему лопасти, наконец, повисли.
естественно, мне допустим процесс починки не менее интересен самого полета
Ротор похоже тоже под замену
нет такой детали РОТОР, давай фото посмотрим
Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.
но не хочется менять хвост. Это возможно?
а почему бы и не попробовать??
правда получится дороже новой тушки 120S
я считал ))
Там фигнюшка отломилась, которая палочку держит посередине. Йа блондинко. ЛОЛ. Фото чуть позже.
ента наверное усики между которыми проходят линки от тарелки.
отломаные усы с одной стороны не драма, не считаем за поломку так как и так летает, канопа + скотч= нет проблемы, шасси на скорость с такой поломкой тоже не влияют, а если таки хочется эстетики то термоусадочная трубка + цианакрилат=нет проблемы, а линки искать, поломка то на грош
в общем ремонта на полчаса)
А я так и линки не нашел, да тут еще и на почте чего то попа какая то, как под новый год… пичаль.
Месяц еще как минимум ждать посылку (
Ржу не могу, я думал там верт скрутило, аки камазом переехали, так расписал, а тут 😃
Эх, не начинали вы с 450-ок, когда таких вот неубиваемых малышей как наша валькирия еще и в проектах не было. Вот там где драма. Первый же полет, если память не изменяет: хвост, лопасти, основной вал, межлопастной вал, флайбар, основная шестерня, лыжи… Баксов на 50 тогда попал, если не больше 😃
А на фото выше - это не краш, так, боевые царапинки, пыль сдул и дальше в небо…
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
ЗЫ шестерни на заднем валу проверь (и внутрненюю тоже)
На заднем валу целы. А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
ЗЫ Запчасти где лучше покупать?
Так вроде всё крутится.
главное чтобы при прокручивании ХР , ОР тоже крутился.
слегка придерживаетм ОР и пытаемся провернуть ХР, если получилось, значит разбирать верт и ставить на место шестеренки на валу привода хвоста (длинный такой внутри балки идет)
если не крутися, значит повезло на этот раз ))
А внутренняя это какая? Так вроде всё крутится.
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Запчасти где лучше покупать?
Эта та, которую крутит основная шестерня. Там могли слизаться зубья или “D” образное отверстие превратиться в “O”. Тоже самое могло случиться и с задними, тщательно проверь, что все легко крутиться и при среднем усилии не прокручивается.
И лучше сделать мод на хвостовую шестерню.
Всё нормально. Спасибо за ссылку. А запчасти то копеечные оказывается. Куплю мешок сразу, чтоб на дольше хватило.
Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
Кроме конических шестерёнок (трёх штук) надо проверить сервы.
На выключенном вертолёте взяться за рычаг каждой из трёх и покачать вверх-вниз. Если они с жужжанием ходят равномерно, то тебе повезло и сервы живы. Но скорей всего тебе не повезло, поэтому одна или две сервы сдохли. Они будут либо клинить, либо проскакивать в каком-то положении.
Так что к куче запчастей добавь 5-10 ремкомплектов к сервам (комплекты шестерёнок) и учись летать аккуратно, не падая.
Пока не поднимайся высоко.
Я, когда у меня отломился рычаг держалки лопасти основного ротора, приклеил его обратно суперклеем, и ничего – летал.
Если не задевал ничего лопастью.
Но стоило только чуть-чуть цепануть даже покрывало… лыко-мочало, начинай (клеить) сначала.
Классно один ус обломился, у меня обычно поводок полностью обламывался, если обломился с одной стороны, то не страшно, летать можно. Если обломился с двух сторон, то летать невозможно, я пробовал. Поэтому и поставил металлическую голову.
В моем случае были сломаны оба усика) причем улетели в неизвестном направлении… думал-думал что же делать (на тот момент запасного хаба не было) и решился сделать из куска пластика подобие усиков, приклеил сперва на супер клей, а затем зафиксировал сверху и снизу очень аккуратно моментом. На удивление получилось взлететь и полетать, конечно были небольшие вибрации из-за дисбаланса, но умудрялся даже делать флипы) И кстати при жестком падении сломалась рама, а эти усики остались на месте, помог именно момент… пришлось потом переклеить по новой, но главное я их не потерял! 😃
Валкера ваще гамно! вот например беру в911- давлю правый стик вперед, левый направо- оно летит по правому кругу. Беру в120- делаю все также- оно чото летит вперед вращаяьс вокруг своей оси. Как круг сделать? Чё за херня?
Как круг сделать? Чё за херня?
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
вам похоже достался брак, бывает на новых платах. Покупайте новую плату а лучше сразу верт целиком.
не надо так шутить, а то поверит.
Как круг сделать? Чё за херня?
для начала выучить азы, а именно
отличие CP и FP вертолетов
Чё за херня?
для начала выучить азы
Для начала, выучить правила форума, и завязать ругаться матом. ❗