Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати, ремкомлекты на сервы от Теренса говнище редкое. В резистор крестовина не влазит, приходится впихивать с силой, вал оказался кривой, в итоге серва клинит в определенном положении…
Замер показал разницу диаметра самой большой шестерни в 0.1мм, тото я смотрю оно всё туго ходит…
Думаю ремкомплекты все одинаковые и не важно где покупать. Я тоже заметил, что крестовина в резистор входит с трудом, поэтому решил оставить основную шестерню в серве родную перевернув её на 180 градусов, а вот другую, которая с ней входит в зацеп как раз и поменял, чтобы не было клина при выполнении резких маневров.
Выбрался ещё полетать на 120-ке.
Летает блином просто супер, воронки, на разворотах крутых не сваливается, под углом градусов 30-45 легко можно в поворот входить (в отличие от миника)
А вот 3Д как будто бы сопротивляется. Уменьшил чувствительность гиры - стало лучше и не так тупит на переворотах. Но такая неустойчивость появляется, что летать уже неприятно.
Просадки нехилые, из-за одной просадки всё-таки свалился с холдом на травку, без потерь.
В общем не выходит его поколбасить как следует… Миник с БК реально меньше просаживается. А из-за странного поведения гиры не хочется даже апгрейдить. Теперь смотрю на 130-ку, и уговариваю жабу.
Может переставить приёмник с миника на 120-ку ? 😃
Делай апгрейд на 2 банки - вертолет просто не узнаешь. Да и 130Х штатный - прячется.
Делай апгрейд на 2 банки - вертолет просто не узнаешь.
да вообще, планировал, но гира явно как-то не так отрабатывает.
да вообще, планировал, но гира явно как-то не так отрабатывает.
+100500, во первых, при <50% гирыча отключается и ФБЛ система, я вроде как считал, что гирыч и голова работают раздельно, а получается, что нет. Выходит крутилка на приёмыше регулирует не только чувствительность головы, но и хвоста?
Во вторых, у меня на 78% хвост трусит и при этом его уводит! При 75% тряски нет, но летать уже не реально, на горке при пируэте верт свободно может развернуть вертром на 180* При 80% летает сносно, но тряска иногда убивает.
С какого вертолета можно поставить задние лопасти с большей площадью?
Может переставить приёмник с миника на 120-ку ?
Лучше наверное поставить приемник от старой 120, RX2622V-D, там акселерометров нет.
Доброго дня, коллеги!)))
Жду заветную посылочку. Сразу вопрос по теме серв. Осилив с головной болью 140 страниц форума пришел к выводу, что надо делать сразу из коробки серво мод.
Что скажите если поставить такую штучку hobbyking.com/…/__23495__Titanium_Color_Aluminum_H… (не реклама) или, что подобное с хоби кинга, там полно примочек, кто-нибудь имел опыт?
с Уважением, Андрей.
P.S. прочитав про вес примочки и понял что допустил лоховство))))). Для примера посмотрите там есть другие, лёгенькие.
прочитав про вес примочки и понял что допустил лоховство
Это указан вес посылки, т.е. брутто. А как эта хрень работает?
там пружинка стоит типа как рессоры на авто на скручивание раньше делали (типа торсион), внутри корпуса и гасит резкие удары, как я понимаю.
на танках. торсионы стоят, во , вспомнил где сейчас применяется))))
Лучше наверное поставить приемник от старой 120, RX2622V-D, там акселерометров нет.
просто как-то дорого выходит. Старый приёмник (60 баксов) + переделка на 2s +пачка новых 2s аккумов. итого баксов 120-150 выйдет. А полетит ли потом?
в общем, если бы не приёмник то однозначно переделывал, а так даже не знаю. Может реально 130-ку проще купить, она сейчас к томуже всего 200 баксов стоит
Выбрался ещё полетать на 120-ке.
Летает блином просто супер, воронки, на разворотах крутых не сваливается, под углом градусов 30-45 легко можно в поворот входить (в отличие от миника)
А вот 3Д как будто бы сопротивляется. Уменьшил чувствительность гиры - стало лучше и не так тупит на переворотах. Но такая неустойчивость появляется, что летать уже неприятно.Просадки нехилые, из-за одной просадки всё-таки свалился с холдом на травку, без потерь.
В общем не выходит его поколбасить как следует… Миник с БК реально меньше просаживается. А из-за странного поведения гиры не хочется даже апгрейдить. Теперь смотрю на 130-ку, и уговариваю жабу.Может переставить приёмник с миника на 120-ку ? 😃
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником 😃
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником 😃
Да, только тарелка будет упираться на максимальных углах, создавая перегруз сервам, и передняя серва работает так, что гуляет вместе с креплением.
+100500, во первых, при <50% гирыча отключается и ФБЛ система,
при меньше 50 гира переходит в нормал, при больше 50 в удержание.
там пружинка стоит типа как рессоры на авто на скручивание раньше делали (типа торсион), внутри корпуса и гасит резкие удары, как я понимаю.
на танках. торсионы стоят, во , вспомнил где сейчас применяется))))
ента примочка на микросервы не ставится )
Да, только тарелка будет упираться на максимальных углах, создавая перегруз сервам, и передняя серва работает так, что гуляет вместе с креплением.
не будет.
а если упрется, в ОЛД версии эта крутилка увеличивает скорость реакции а не расходы.
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником
я поразному ставил, в итоге оставил. Гира - 10 часов, пределы хода серв - на 2 часа.
В новом приёмнике вторая крутилка это однозначно пределы хода серв. Ставишь больше - скорость флипов не меняется, просто уирается в предел и всё.
Кто-то пробовал ставить на родной мотор пиньен на 9 или 8 зубов? Как с просадками? И самый главный вопрос где его взять и какие у него параметры помимо кол-ва зубов?
И самый главный вопрос где его взять и какие у него параметры помимо кол-ва зубов?
Взять можно здесь, но, ИМХО, со стоковым мотором это ничего не даст, т.к. обороты будут слишком маленькими.
Кстати, вспомнил такую вещь, о которой хотел спросить. Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Коллеги, помогите, пожалуйста!
Сегодня полетал и… упал))) Есть у кого взаймы в МОСКВЕ такие части?
**1. Step Bearing (**HM-V120D02S-Z-21) -нужен 1 подшипник. (hobbyking.com/…/__35290__Step_Bearing_Walkera_V120…)
2.Фиксатор хвостового вала (тот который идет с хвостовым вамлом в комплекте)
Заранее спасибо.А то погода летная а вот конкретно этих частей не оказалось под рукой. Или может кто подскажет где в Мск это можно купить.
Кстати, вспомнил такую вещь, о которой хотел спросить. Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Да, бывает такое. Довольно-таки часто.
Вморковил сегодня вальку капитально! Думал опять раму сломал, ан нет. Из поломок погнут держатель канопы (скрепка, которая идеально подошла по диаметру), трещинки проросли еще чутка (там где на лыжи цепляется) и нос канопки чутка поцарапан. Я люблю этот вертолет!
ЗЫ канопа обклеена скотчами изнутри и снаружи заранее.
Я вот, кстати, летаю в лесу на вырубках.
Сослепу теряю, бывает, ориентацию и, чтобы не улететь далеко, сажаю. Бывает, жёстко, бывает, в брёвна.
Так вот, только сегодня, после недели полётов, обнаружил, что у меня, оказывается, погнут межлопастной вал. А я-то думал последние три дня, чего он так вибрирует?
Кроме того, та серва, с металлическими шестернями (hobbyking.com/…/__8750__BMS_303DMG_Ultra_Micro_Dig…), оказалось, тоже нормально слизывает зубы. А также она работает с задержкой и не отрабатывает мелкие движения.
Так вот, даже в таком аварийном состоянии летать таки можно.