Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

Переход на 2S, по моему пониманию, влечёт за собой докупку аккумуляторов как минимум.
А то ещё, может быть, и BEC придётся вкрячивать, чтобы приёмник и сервы питать.

А тут купил мотор, воткнул и… ну тут уж как повезёт.
Зато аккумы все старые в деле, сервы менять не надо, либо BEC втыкать, ну, в общем, минимум переделок.
Я, если когда-нибудь созрею на 2S, вообще буду его делать на отдельной платформе.

Diman79
SuperPuper:

Переход на 2S, по моему пониманию, влечёт за собой докупку аккумуляторов как минимум.
А то ещё и BEC придётся вкрячивать, чтобы приёмник и сервы питать.

А тут купил мотор, воткнул и… ну тут уж как повезёт.
Зато аккумы все старые в деле, сервы менять не надо, либо BEC втыкать, ну, в общем, минимум переделок.
Я, если когда-нибудь созрею на 2S, вообще буду его делать на отдельной платформе.

бек не надо это раз, старые акки в дело 1+1=1(2S), сервы тоже не меняются что за бред, а в общем не собирался переубеждать, один человек использует 44 доллара на 44 доллара а другой на 10 долларов, дело каждого) да и передела вообще не надо, уж и не знаю с чего Вы это взяли, может я Вас счас удивлю но 3,7 вольта никогда не будут шустро гонять 100 грамм, НИКОГДА

SuperPuper:

А тут купил мотор, воткнул и… ну тут уж как повезёт

а тут купил комплект, воткнул в 6 секунд, акки запараллелил и вот он НОВЫЙ ВАЛКЕРА 120-ОЙ СЕРИИ координально другой, хотя говорю, каждому свое

IceMiner

Pavel2509

Pavel2509:

и ничего им не было…

Сам не ожидал, но факт - вещь упрямая.

Pavel2509:

Делайте слиппер клатч

Придется. Где то тут я встречал как это делать.

Diman79
Ratverg:

а как без него?

уже описывалось, впаивается диод вот и все, он и понижает, кстати марка диода тоже приводилась))

Ratverg
Diman79:

уже описывалось, впаивается диод вот и все, он и понижает, кстати марка диода тоже приводилась))

ммм… дак потери будут… с беком получше. Бек копейки стоит.
Главное чтобы сдружился с беком приёмника.
(я впервые с этим столкнулся когда подключал монитор для FPV через бек, всё нормально выдаёт 5V, всё проверил, включаю - бах! и дым из монитора, потом запарился чинить монитор, после этого поставил кренку)

Diman79
Ratverg:

ммм… дак потери будут… с беком получше. Бек копейки стоит

у людей все успешно работает, а бек тоже можно только в таком размере нафиг ненадо)

Ratverg
Diman79:

у людей все успешно работает

ну, просто надо посмотреть скольно на нём жрётся, если 50-100ma - то сойдёт, если под 200-300 - лучше с беком заморачиваться, потому как на мощность и время полёта повлияет

Diman79:

у людей все успешно работает, а бек тоже можно только в таком размере нафиг ненадо)

нуу, я бек ставил на mini cp когда к нему FPV прикручивал, и ничего.
Беки разные бывают.

Маркс

не повлияет ни разу ))
как по вашему BEC сделает из 7,4 - 5В
правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал

как в том анекдоте

  • мой Папа работает трансформатором
  • это как ??
  • 220 получает, 127 отдает, на остальное гудит )
Ratverg
Маркс:

правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал

неее, это линейный преобразователь всё в тепло, импульсный как раз таки нет, и потери имеет сравнительно небольшие

IceMiner
Маркс:

как по вашему BEC сделает из 7,4 - 5В
правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал

ШИМ давно уже лишнее тепло не выделяет. Времена КРЕН5 прошли…

Diman79
IceMiner:

КРЕН5

не сказал бы, недавно пришлось заюзать))

IceMiner

ключевое слово “пришлось”)))) Иногда это есть простое и быстрое решение, но не лучшее. На ней как раз и расходуется лишняя энергия. Если не критично то можно да… Но не в качестве питающего элемента борта имхо

x_Alex_x

Здравствуйте! Я недавно приобрёл этот вертолёт и сразу же умудрился его сломать( Дело в том, что после первого полёта из коробки я начал “настраивать” вертушку. Только делал это методом тыка и, как оказалось, зря. Я сбросил настройки модели на пульте, и попереключал/понакрутил рычажки и крутилки на приёмнике. В итоге оказалось, что я отключил гироскоп (если, конечно, он вообще был включен сначала). Вертолёт по прежнему откликается на команды передатчика, но не двигает машинками при вращении/наклоне его в руке. Ещё раз повторю, что я не могу точно сказать делал ли он это до того, как я начал ковырять настройки.
Может ли кто-нибудь объяснить как настраивать приёмник, и как пользоваться шестым разъёмом для, как я понял, сброса всего и вся? Что могло быть причиной отключеня гироскопа? И самый главный вопрос: не придётся ли мне покупать новый приёмник?

0ne_man

Может быть вы на приемнике переключили переключатель ADJ ? Поставьте его в положение WK, а верхний в положение Used (т.е. оба переключателя направо)

IceMiner
x_Alex_x:

сброса всего и вся

Если прибиндил верт к передатчику с постоянным кодом, в этот разъем втыкаешь перемычку, которая в комплекте идет, включаешь питание перемычку выдергиваешь код сбрасывается. Можно биндить по новой либо с другим постоянным кодом либо каждый раз при включении питания.

x_Alex_x
0ne_man:

Может быть вы на приемнике переключили переключатель ADJ ? Поставьте его в положение WK, а верхний в положение Used (т.е. оба переключателя направо)

Пробовал все четыре возможных положения рычажков. Не при одном из них гироскоп не работает. Было бы это так просто(

IceMiner:

постоянным кодом

Что это за код такой? Сбрасывается только он?

Маркс
x_Alex_x:

я начал “настраивать” вертушку. Только делал это методом тыка

а что вы могли настраивать “методом тыка” ??
вы всегда начинаете “настраивать” не зная, что и для чего крутится?

все крутилки на 12 часов, переключатели вправо
а дальше новый профиль в АПЕ и с нуля его прописываете по тонкой книжке из коробки
как это делать обсуждалось уже много раз в ветке.