Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я про то,что сам верт трясет и колбасит против гораздо стабильного большого верта
ну, вот для примера видео с mini cp ещё меньшего верта, судите сами, насколько сильно его колбасит, 120-ку примерно также.
А мелкий разве,что для эксперемента самой идеи.
ради крашеустойчивости =) на мелком более рисковано можно летать, больше фана
Как говориться ,брехня.😉 Видео наверняка с квадрика. Потому как лопасти аппарата в правом верхнем углу, а не над всей моделью. Про тень не говори очень сомнительная.
Судя по видео это квадрик.
Судя по видео это квадрик.
вы чё?? Какой квадрик! Это миник!
А я сегодня на 120 тке отлично полетал! И в инверте и так, здорого летает очень, очень доволен!
Хороший аппаратик!
Eleron, да, полетали не плохо:) теперь искать коническую шестерню и слизанную шестерню из сервы( Может кто даст на время, господа?
Сегодня был “микрослет” владельцев 120-ок. Собирались в Москве на ул. Тучковская (район метро Фили). Всего было 3 человека и 3 вертолета.
Хоть что то о полетах а не о ремонте))) Хоть отделные ветки создавай ремонты и полеты.
А то ждешь полетов, а в ветке одни ремонты идут. Достало!! И обсуждения гиры! ДОСТАЛО!!!
И ветка меня стала раздражать всё из за ремонтов и настроек конченных, достало!!!
Да и тему создавать нужно новую, поиск нифига не работает, а народ только и обсуждает шестерни, моторы, пайку, а полетов еденицы, тока Елерон написал, мол полетали и видео и фото приложил, за что ему спасибо большое! Как глоток свежего воздуха ей богу! Молодец!
Коллеги!
Я вижу Вы еще новички ни петли ни инверт не делаете?
Меня тоже немного достает, что в этой теме много нытья по одним и тем же вопросам. Мало кто позитивного теперь пишет.
Кстати, мы все трое кто летал (меня на фото-видео нет, т.к. снимал) новички. Петли и инверт пока не делаем. Однако дружескую атмосферу и общение никто не отменял.
В нерезиновой сейчас после 20-00 очень даже летная погода. У меня 9 батарей. Стараюсь летать каждый день. Иногда летаю один, иногда кто-то из ребят на фото приезжает.
С ними я познакомился здесь. Теперь мы немного друг-другу помогаем запчастями и советами.
Что нам это дает? А вот что:
У Михаила, например, уже больше месяца стоят металлические шестерни вот такие
Так он как их поставил, сразу забыл, что такое слизанные зубья на шестернях. Падал и падал прилично (сам видел) - “отряхнулся и дальше полетел”.
Предрассудки типа “если не слижет коничку - значит слижет еще что-то” не оправдались. Я себе такие тоже заказал, Ян собирается заказать.
Яну нужна была помощь в теории. После 2-х встреч Ян ПОЛЕТЕЛ.
Меня Михаил Выручал запчастями пару раз.
Всего этого не было бы если бы летали каждый сам по себе.
Так и живем кто-то дает запчасти в долг, кто-то батарейки полетать, кто-то гоняет на Каширку в магаз за “срочными” запчастями. В будущем постараюсь делать больше фото и видео с таких встреч.
Кстати, если кто с Мск хочет присоединиться - то вэлкам. Адрес я специально в предидущем своем посте указал (Если на этом поле вечером Узбеки играют в футбол, то у нас есть еще одно поле недалеко:-). Моб тел - через личку.
А то ждешь полетов, а в ветке одни ремонты идут
Кста, заметил такую особенность - вертолету более “комфортно” в движении а не на месте висеть.
Как только начал пролеты делать, верт “ожил”. сейчас тренирую развороты разных радиусов и горизонтальную “ленивую” восьмерку.
Что-то на выходе из поворота скорость обычно большая… учусь не разгоняться в повороте. Да еще набор высоты наблюдается.
FPV идея мне очень-очень нравится, это как раз то, к чему в итоге я и стремлюсь.
У буржуев видел, как на 120-ку ставили валкеровский видео-комплект.
Ratverg, чем мотивирован выбор именно такого комплекта, а не в одном флаконе от валкеры?
И ещё, можно ли записать и показать здесь хоть один пролёт?
А что тут обсуждают ремонты и прочее, то мне кажется, это, собственно, и есть основная цель форума. Не хвастаться, а помогать друг другу в проблемах, хотя бы советом. А учиться – что об этом писать? Пульт, сим – и вперёд.
Меня лично в этом форуме напрягает только одно: невозможность сделать прикрепленную тему в заголовке, как, например, в 4pda.
И туда бы складывать народную мудрость: настройки пультов, альтернативные запчасти, апгрейды и тонкости их.
Но это, похоже, особенность именно движка данного форума, поэтому ничего тут не поделать.
Так что – хвастаться – конечно, хорошо, но новичок, пришедший сюда со своей проблемой, что здесь увидит, если все будут хвастаться? Увидит много чего интересного, но бесполезного для решения именно его проблемы.
Как говориться ,брехня. Видео наверняка с квадрика. Потому как лопасти аппарата в правом верхнем углу, а не над всей моделью. Про тень не говори очень сомнительная.
😆 Это небезизвестный Пикофлаер, собсвенно, мой сетап слизан с него на 99%, и его видео как раз вдохновило меня на микро FPV вертолёт.
на видео Walkera mini CP c БК мотором и 350mah батареей
для решения именно его проблемы.
Так проблемы решены! Новинок нет. Чего толковать одно и тоже.
Всё тут уже с 2011 года есть!
А новые вертолты - новые настройки, проблемы.
А 120d02S - уже про ремонты можно ЗАКРЫВАТь!!! ДОСТАЛО!!!
И выкладывать - полеты и только их.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!
FPV идея мне очень-очень нравится, это как раз то, к чему в итоге я и стремлюсь.
У буржуев видел, как на 120-ку ставили валкеровский видео-комплект.
Ratverg, чем мотивирован выбор именно такого комплекта, а не в одном флаконе от валкеры?
И ещё, можно ли записать и показать здесь хоть один пролёт?
Запишу как только приедет плата захвата (скоро по идее должна приехать) Я правда, на велосипеде езжу на поле, не уверен что ноут получится ещё засунуть в рюкзак, но попробую)
Этот комплект порядком лучше валькеровского:
- Камера с линзой 120 град - это главное
- передатчик 200mw, в валькере вроде 25 mw (не уверен на все 100%)
- polulu регулятор - в результате ток потребления FPV сетапа - около 400 mah, аналогичный валькеровский более 500 жрёт при меньшей мощности передатчика.
Вес - примерно тоже самое.
То, что я видел у буржуев, имело тоже приколхозенную линзу на 120 градусов.
А у валкеровских комплектов есть две модификации: 5804 на 25 и 5803 на 200 милливатт.
Есть ещё 5805 и 5806, чем отличаются – пока не знаю.
Просто паять неохота, прям ну вообще неохота.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!
Да ну?
Да ну?
да, было время по пол года не залазил, так как достало!
Вот видео FPV полёта с валкеровским видеопередатчиком.
Приёмник у человека fatshark, якобы принимает сигнал прям напрямую с этого передатчика.
Видео, правда, не с валкеровского комплекта, а с микрокамеры (808). Почему, интересно?
А 120d02S - уже про ремонты можно ЗАКРЫВАТь!!! ДОСТАЛО!!!
И выкладывать - полеты и только их.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!
Роман, честно хотите!? Лично меня очень часто и сильно раздражают Ваши посты, особенно когда дублируете их из темы в тему слово в слово! Пару раз замахивался помидорчиком, да думаю ладно… чего уж в “больного” человека кидать) (по другому назвать то, что у человека паническая мания покупать хренову тучу одинаковых вертолетов да ещё и хвалиться этим я вообще не могу). А вот по поводу того, чтобы выкладывали побольше полетов это конечно идея не плохая, но хотелось бы видеть более или менее разнообразные полеты, а не болтанку из стороны в сторону на мини-вертолете да ещё и на высоте в десяток метров, где Ваши вертолеты превращаются в точку и ничего нельзя разглядеть. К сожалению мне снимать некому, пару раз пытался сам и летать и снимать с повисшим на ремешке фотоаппаратом, но получилась мягко говоря фигня(
И хорош орать, никто здесь не виноват, что у Вас сегодня плохое настроение!
Сегодня проверял дальность управления с импровизированным диполем на приёмнике, вроде стало получше.
Максимум насколько улетел - 850 метров, при этом при определённых положениях верта в пространстве проскакивали мелкие потери управления.
А так - вроде те же стабильные 500-600 метров, дальше не рискую.
Вот видео FPV полёта с валкеровским видеопередатчиком.
интересно было бы посмотреть видео с передатчика, а с камеры отдельной - не интересно 😃
То, что я видел у буржуев, имело тоже приколхозенную линзу на 120 градусов.
Интересно, откуда они её достали… Вроде к валькеровской камере не подходит линза с FPVhobby
Немного верну тему в техническое русло. Летаю недолго, чуть больше месяца, слиппер на хвост не делал. Шестерни в хвосте пару раз поменял, немного напрягает. Так вот недавно решил карбоновый вал на привод хвоста поставить вместо металлического и получил немного неожиданный результат - а именно перестало слизывать шестерни в хвосте 😃 Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион) и таким образом гасить нагрузки при резком замедлении хвостового ротора. Конечно, с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста - но пока не заметил разницы, меня устраивает.
а именно перестало слизывать шестерни в хвосте Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион)
с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста
ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому
ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому
может и я вернусь, когда падать буду поменьше 😃
может и я вернусь, когда падать буду поменьше
попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
Хочу летать.