Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Андрей99744
SuperPuper:

То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.

так вот я этот крен уменьшил измененем длинны правой тяги , что в корне по идее противоречит работе ФБЛ, он должен компенсировать все.

SuperPuper

Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
А вот если уносит, тут надо решать.
Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.

Андрей99744
SuperPuper:

Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
А вот если уносит, тут надо решать.
Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.

я вот тут думал из-за чего мог появится боковой крен и соответственно снос вправо, я разбирал как раз правую серву(переворачивал шестерню) и открыл другую часть где мотор и гира, вот теперь думаю может это повлияло? Плата вообще как -то закреплена должна быть внурти сервы? А то она болтается там как г…

PS: Под КРЕНОМ я понимаю снос вертолета

SuperPuper

А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
Либо сабтриммерами на пультах.
А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.

Андрей99744
SuperPuper:

А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
Либо сабтриммерами на пультах.
А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.

Ок спасибо. Я как раз приемник переклеивал на раме, сместил его енмного в сторону, видимо это повлияло на гироскоп, я так понимаю гироскоп стоит на плате приемника а не в сервах? Соответственно и крен мог появится поэтому. Как думаете?

SuperPuper

В сервах ничего, кроме схемы управления сервами.
Гироскоп на приёмнике, да.
Вполне, кстати, возможно, что смещение или наклон платы могли повлиять на работу гироскопов.
Вибрации опять же.
Я тут недавно сбалансировал (как мог) лопасти, основные и хвостовые, так вертолёт прям не узнал. Его даже сносить перестало.

Ratverg
SuperPuper:

Я тут недавно сбалансировал (как мог) лопасти, основные и хвостовые, так вертолёт прям не узнал. Его даже сносить перестало.

Балансировать всё надо по посинения! =) это я на минике ещё понял.
120-ка менее чувствительна к вибрациям чем миник (плата на демпферах, наверное поэтому) но вибрации - это и большее трение и износ подшипников, и как следствие ещё большая вибрация 😃
На и просто когда звук чистый и красивый приятно )

Ratverg

Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр.
прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная.
В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё 😃

5c-GreenBird100.rar

Strike61
Ratverg:

Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр. прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная. В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё 😃

Во! То что надо! Спасибо Саш! У меня все никак руки не доходят до того, чтобы сделать красивую раскраску канопы) У тебя никаких идей нет как он умудрялся переносить текстуру с оригинальной канопы на свою выкройку? Хочется сделать такую как на 450-ках… Былобы здорово еслибы была какая-нибудь методика раскраски, но видимо прийдется вручную красить в графическом редакторе. Кстати на счет прочности, я первую канопу вообще сделал из обычной бумаги, обклеил её перед раскроем прозрачным скотчем, а изнутри после склейки армированным скотчем, получилось что-то около 2,5 гр. Так при падении на голову в этой канопе сломалась стойка шасси, а канопе хотьбы хны)) родная обычно амортизировала и вылетала. Шасси починил с помощью нитки и супер-клея, но больше рисковать пока не дождусь новых шасси не очень хочется)

PS: Решил тоже сделать pdf-ки раскрашенных выкроек, может кому-нибудь пригодится. А то оригинальные файлы нужно открывать только через спец. программу Pepakura Designer 3.
AngryBirds for V120D02S.zip
Canopy for V120D02S.zip

Кстати, если что есть такие же выкройки и для Nano CPx, если будут нужны - могу выложить. Ты ведь интересовался на счет выкроек для mini-ка.

Ratverg
Андрей99744:

Чем балансировали? Кусочками изоленты?

ага, + если сначала поменять лопасти местами, иногда этого бывает достаточно

Андрей99744

Итог вчерашних танцев с бубнами по поводу сноса верта вправо и поворота его по часовой стрелке:

  1. Оказалось необходимо(самое важное) было выбрать положение приемника относительно рамы(пришлось попариться, переклеивать скотч). При этом и пропал дрейф по часовой стрелке. После этого попробовал изменить длину тяг от сервомашинок, оказалось что она не на что не влияет, т.к. ФБЛ все компенсирует в итоге при взлете. Выставил тарелку и основную(параллельно раме) и хвостовую(качалка перпендикулярно хвосту).
  2. Балансировку вчера так и не доделал до конца видимо опыта нет, хотя миник легче как - то балансировал(видимо повезло).
  3. После всех манипуляций появился дребезг хвостовой сервомашинки когда прибиндивается пульт к вертолету, т.е. время от времени она начинает отрабатывать влево-вправо с высокой частотой. Стоит придержать рукой пропадает дребезг. Стоит пол минуты минуту и опять дребезг. И такое ощущение что дребезг создает вибрацию и обратную связь на приемник и начинается самовозбуд.
SuperPuper

Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

Андрей99744
SuperPuper:

Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

При такой балансировке лопасти затягивали(чтоб не поворачивались в держателе)? Гира стоит в 80%, пробовал меньше но толку нет все равно дребезг остается, просто хуже в нормале летать.

dmins

О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.

Андрей99744
dmins:

О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.

У меня причина была в приемнике(но увод был медленный совсем, порядка 5-10 градусов в 10 сек при зависании). Т.е. его положение на раме. Либо смотрите прокручивается вал хвотовой(так было у меня до слиппер мода и шестерня слизалась на валу. прокручивался на месте резво), т.е. нет жесткой передачи на винт.

SuperPuper:

Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

Какую серву можно не родную поставить? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?

Pavel2509
dmins:

О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.

Еще раз внимательно и неспеша переберите хвост. Обратите внимание на то, чтобы все конические шестерни садились на с
вои места плотно и до конца, чтобы D-образные отверстия не были развальцованы, чтобы хвостовой кейс сел на балку до конца. Тут дело может быть только в Вашей сборке, т.к до этого Вы нормально летали.

dmins

У меня конкретно раскручивается как сумашедший вокруг своей оси прям сразу как отрывается хвост от земли.
Да, вопрос: шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?

И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?

Андрей99744
dmins:

И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?

Термоклей в помощь, а если вертится как сумасшедший то это и вправду нет жесткой передачи на хвостовой винт.

dmins

Т.е. получается, нужно менять заднюю шестерню которая со стороны хвоста на валу (в балке). дело в том, что я их уже 3 штуки сменил из 3 комплектов новых и все тоже самое, никакая из них не надевается на вал до конца, что бы был вал виден по уровень с шестерней.