Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Diman79:

кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?

я!

Маркс
dobro:

Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…

а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.

dobro
Маркс:

а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.

Высоту держал приличную 15-20 метров, и радиус выдерживал с запасом. Сам уже имею шрам на руке - (порез лопостью при заруле).

Маркс

не спасет, главное правило полетов, “над людьми воздуха нет”
зрители могут быть только за спиной пилота и желательно как можно дальше.
а еще лучше в другом месте.

dobro
Маркс:

не спасет, главное правило полетов, “над людьми воздуха нет”
зрители могут быть только за спиной пилота и желательно как можно дальше.
а еще лучше в другом месте.

Учту на будущее.

Ratverg

разобрался в полёте tail steering =( Хорошо хоть верт был близко бегать искать не пришлось.
без ударов без всего, просто баз и разобрался, верт закрутило и убалв песок с пылью, целый вечер промывал подшипники.
Эта деталь часто летит? Может их побольше заказать?

Skovoroda

Млин, меня седня тоже мелоч облепила от 3х до 5ти… Главное предупредил сидеть сзади, а тут еще вертолет новый первый раз на улице. Млин, машинка вещь… По таймеру сначала 5 минут летал, так потом в банке 3.8 осталось, увеличил до 6ти. Мощи конечно можно было бы и поболее… Попробую завтра на 100-90-100, но так чтобы пулял какой нет. Порадовало что нет дурацкой привычки миника опрокидываться если передавить в крутом повороте, короче летает по взрослом почти, как утюг. 6ти осевой гироскоп выносит мозг тока при посадке, когда нужно 5см вперед, вот тут его таращит и он откатываеться назад. Как сделать чтобы при посадке на холде его не разворачивало? А то сел, включил холд а он хвостом траву стрижет. 2 раза передавливал хвост на правой горке, може сам дурак, а може как раз валкерина болячка. Пока доволен, нужно будет еще в настройках поковыряться, и лопасти наверное закажу блейдовские на пока с пилюльками. Кстати если снять эту дурацкий красный колпачек с разьема, то батарейка вынимаеться как бы даже нормально, и пасатижи не нужны.

Маркс
Skovoroda:

Млин, меня седня тоже мелоч облепила от 3х до 5ти…

а вот в этом случае надо СРАЗУ менять дислокацию.
тем более, что вертолет новый.

Ребята, категорически нельзя летать там где гуляют люди, особенно дети, категорически.
120 она шустрее 450, Вы глазом моргнуть не успеете.
Неужели вам всем так нужны зрители, что вы готовы рискнуть их безопасностью?

у меня есть зальный пенолет, 160 гр, винт на резиночке, при малейшем препятствии просто отлетает,
но даже на таком я НЕ летаю там где дети, при том, что он даже на максимуме летает очень медленно.

Вы никогда не узнаете, в какой момент, в какую сторону и с какой скоростью побежит ребенок.

Skovoroda
Маркс:

а вот в этом случае надо СРАЗУ менять дислокацию.
тем более, что вертолет новый.

Ребята, категорически нельзя летать там где гуляют люди, особенно дети, категорически.
120 она шустрее 450, Вы глазом моргнуть не успеете.

Да, млин стоиш посередине поля, а тут откуда невозьмись. Я пока они не ушли в метре высоты перед собой его гонял восьмерками,в квадрате 2 на 2. Висел фактически. Какие уже тут полеты. В городе хлопотно это, в одиночестве полетать. Мне пришлось миник один раз втыкать когда бегун мля подкрался со спины и решил пересечь стадион посередине. Эх 700ку бы мне.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.

Однако хорошее упражнение, поробовал, а не получается сразу, пока только вправо-влево. Всякие там флипы-ролы, это не так и сложно, это потом. Надо уметь летать в плоскости свободно во все стороны и хвостом вперед тоже, а уже потом… так дешевле. Как то зарулился и машинально развернул по-самолетному через элерон с полупетли. Потом повторять такое, правда не стал.

Diman79
Ratverg:

я!

почему он у меня совсем не биндится? как ручно забиндить 120-ку, кто знает? то есть куда вкарячить биндилку?

Strike61
Ratverg:

разобрался в полёте tail steering =( Хорошо хоть верт был близко бегать искать не пришлось.
без ударов без всего, просто баз и разобрался, верт закрутило и убалв песок с пылью, целый вечер промывал подшипники.
Эта деталь часто летит? Может их побольше заказать?

У меня отлетал под 200 вылетов… решил заменить, т.к. сильно разболтался (люфт порядка 0,5-1мм). Читаю эту тему с первой страницы, вроде ни у кого ещё с этой деталью проблем не было.

Skovoroda:

… Попробую завтра на 100-90-100, но так чтобы пулял какой нет.

Бесполезно, регулятор у 120-ки почему-то выдает максимальные обороты уже после 60-70% по кривой газа((

Skovoroda:

Как сделать чтобы при посадке на холде его не разворачивало? А то сел, включил холд а он хвостом траву стрижет. 2 раза передавливал хвост на правой горке, може сам дурак, а може как раз валкерина болячка.

Какая кривая в холде? Должна быть в нижней точке если летаете в нормале хотябы -15%, чтобы был отрицательный угол и вертолет прижимался к земле.

Skovoroda:

Кстати если снять эту дурацкий красный колпачек с разьема, то батарейка вынимаеться как бы даже нормально, и пасатижи не нужны.

Зачем снимать “дурацкий красный колпачек”, достаточно слегка, аккуратно подрезать под углом заусенцы на аккумуляторах - без этого их ОЧЕНЬ сложно достать из разъема вертолета.

Ratverg
Strike61:

У меня отлетал под 200 вылетов

у меня порядка 80 до саморазборки в воздухе 😃 Имхо, малова-то будет!
Но у меня были падения в пыль и т.д… может надо было чистить подшипники?

Diman79:

разобрался)

=)

Skovoroda

[QUOTE=Strike61;4306571
Какая кривая в холде? Должна быть в нижней точке если летаете в нормале хотябы -15%, чтобы был отрицательный угол и вертолет прижимался к земле.
[/QUOTE]
Да у меня в нормале +/- 40, и газ видимо 100 плоско если больше 70 все 100 выдает. Нужно будет наверное переделать под как у людей 😃 а колпачек этот коробит коннектор, поэтому фиг выдернуть, и батареек 5,а колпачек один.

dobro

Сегодня на втором акке “без объявления войны” умерла левая серва. То что левая я узнал после жестоких манипуляций со стиками в попытках безболезненно приземлить птица.
Качалку сервы заело как раз в самом верхнем положении на высоте около 25 метров, и даже при понижении газа верт не пытался снижаться, а с резким правым креном “клевал” на встречу планете.
Ладно хватило ума поймать самое стабильное состояние - газ до упора , и дёргать Hold с рулением вторым стиком. Т.к. шаги были максимальные пару раз отключал Hold и заводил мотор для горизонтальной стабилизации тушки. Авторотация более-менее присутствует, посадил вообще без поломок.
Начинка сервы воняет гарью, мотор или плата погорели, пока не выяснил. Благо есть запасная серва.

Skovoroda

Дело было вечером… делать было нечего… облепил кислотным оракалом верт маленько а то в сумерках по приборам летаю. Припаял на батарейку 300мах с оверская jst ( она реально легче чем сток ), натроил хвост чтобы без удержания малость крутило против часовой… научился в айдле глушится баз разворота на 180… короче завтра будем испытывать

lighto
dobro:

Начинка сервы воняет гарью, мотор или плата погорели, пока не выяснил. Благо есть запасная серва.

Была такая же ситуация, висел дома, и вертолет вместо того чтобы откликнуться на стик и выровняться влетел в стену с разгона. Тоже оплавленная серва, пованивает и т.д. Китайская электроника - самая слабая вещь в 120-ке…

dobro

Я своего уже месяц как обклеил и канопу самопальную повесил…
После 8-и часов поиска на пшеничном поле, где всё густое и зелёное как сам вертолёт. 😃
Порывом ветра когда ещё только висеть учился унесло от меня против солнца с 15 метровой высоты метров эдак на 300 !
Повезло , нашел.

Kisel_S

Народ, подскажите куда ещё смотреть… В общем мотает хвост, как будто вал кривой, но поменял уже 2 вала - та же фигня. Серва как влитая, не требезжит, хотя раньше было такое, видимо резюк немного стёр верх и добрался до лучшего контакта. Думал может что лопости чуть разные, одна от 120д02 ворая от эски - поставил обе родные, всё тоже самое. Может что один подш заменил на новый, а второй нет…но второй ещё без люфта вроде. В общем не знаю куда ещё капать. Общая вибрация на вертеле как никогда низкая, поэтому башню гирику сносить не может.

Kisel_S

нашёл причину методом научного тыка… оказалось после замены балки хвостовой, задняя серва была немного сдвинута, в результате чего верт крутило вокруг своей оси. Но у меня чуйка гирика хвоста стояла на 3 часах и гирик изо всех сил пытался держать хвост на месте. Как только чувствительность хвоста была поставлена на 11 часов, всё вылезло наружу. Так что иногда полезно гирик выключать если что-то не так.