Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
разобрался в полёте tail steering =( Хорошо хоть верт был близко бегать искать не пришлось.
без ударов без всего, просто баз и разобрался, верт закрутило и убалв песок с пылью, целый вечер промывал подшипники.
Эта деталь часто летит? Может их побольше заказать?
У меня отлетал под 200 вылетов… решил заменить, т.к. сильно разболтался (люфт порядка 0,5-1мм). Читаю эту тему с первой страницы, вроде ни у кого ещё с этой деталью проблем не было.
… Попробую завтра на 100-90-100, но так чтобы пулял какой нет.
Бесполезно, регулятор у 120-ки почему-то выдает максимальные обороты уже после 60-70% по кривой газа((
Как сделать чтобы при посадке на холде его не разворачивало? А то сел, включил холд а он хвостом траву стрижет. 2 раза передавливал хвост на правой горке, може сам дурак, а може как раз валкерина болячка.
Какая кривая в холде? Должна быть в нижней точке если летаете в нормале хотябы -15%, чтобы был отрицательный угол и вертолет прижимался к земле.
Кстати если снять эту дурацкий красный колпачек с разьема, то батарейка вынимаеться как бы даже нормально, и пасатижи не нужны.
Зачем снимать “дурацкий красный колпачек”, достаточно слегка, аккуратно подрезать под углом заусенцы на аккумуляторах - без этого их ОЧЕНЬ сложно достать из разъема вертолета.
У меня отлетал под 200 вылетов
у меня порядка 80 до саморазборки в воздухе 😃 Имхо, малова-то будет!
Но у меня были падения в пыль и т.д… может надо было чистить подшипники?
разобрался)
=)
[QUOTE=Strike61;4306571
Какая кривая в холде? Должна быть в нижней точке если летаете в нормале хотябы -15%, чтобы был отрицательный угол и вертолет прижимался к земле.
[/QUOTE]
Да у меня в нормале +/- 40, и газ видимо 100 плоско если больше 70 все 100 выдает. Нужно будет наверное переделать под как у людей 😃 а колпачек этот коробит коннектор, поэтому фиг выдернуть, и батареек 5,а колпачек один.
Сегодня на втором акке “без объявления войны” умерла левая серва. То что левая я узнал после жестоких манипуляций со стиками в попытках безболезненно приземлить птица.
Качалку сервы заело как раз в самом верхнем положении на высоте около 25 метров, и даже при понижении газа верт не пытался снижаться, а с резким правым креном “клевал” на встречу планете.
Ладно хватило ума поймать самое стабильное состояние - газ до упора , и дёргать Hold с рулением вторым стиком. Т.к. шаги были максимальные пару раз отключал Hold и заводил мотор для горизонтальной стабилизации тушки. Авторотация более-менее присутствует, посадил вообще без поломок.
Начинка сервы воняет гарью, мотор или плата погорели, пока не выяснил. Благо есть запасная серва.
Дело было вечером… делать было нечего… облепил кислотным оракалом верт маленько а то в сумерках по приборам летаю. Припаял на батарейку 300мах с оверская jst ( она реально легче чем сток ), натроил хвост чтобы без удержания малость крутило против часовой… научился в айдле глушится баз разворота на 180… короче завтра будем испытывать
Начинка сервы воняет гарью, мотор или плата погорели, пока не выяснил. Благо есть запасная серва.
Была такая же ситуация, висел дома, и вертолет вместо того чтобы откликнуться на стик и выровняться влетел в стену с разгона. Тоже оплавленная серва, пованивает и т.д. Китайская электроника - самая слабая вещь в 120-ке…
Народ, подскажите куда ещё смотреть… В общем мотает хвост, как будто вал кривой, но поменял уже 2 вала - та же фигня. Серва как влитая, не требезжит, хотя раньше было такое, видимо резюк немного стёр верх и добрался до лучшего контакта. Думал может что лопости чуть разные, одна от 120д02 ворая от эски - поставил обе родные, всё тоже самое. Может что один подш заменил на новый, а второй нет…но второй ещё без люфта вроде. В общем не знаю куда ещё капать. Общая вибрация на вертеле как никогда низкая, поэтому башню гирику сносить не может.
нашёл причину методом научного тыка… оказалось после замены балки хвостовой, задняя серва была немного сдвинута, в результате чего верт крутило вокруг своей оси. Но у меня чуйка гирика хвоста стояла на 3 часах и гирик изо всех сил пытался держать хвост на месте. Как только чувствительность хвоста была поставлена на 11 часов, всё вылезло наружу. Так что иногда полезно гирик выключать если что-то не так.
добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)
аппа WK 2603
верт V120D02S
если крутить основной проп, то малый крутится, а если малый то основной нет. это норм? и как лечится?
предварительно выяснилось что сточилось D отверстие на шестеренки хвоста (большой), но есть проблема, никак не могу вставить эту шестерню наместо. ось убегает внурь. может кто подскажет правильную методику
может кто подскажет правильную методику
Я же уже отвечал в другой теме, нужно снять основную шестерню, и придерживая переднюю коничку одеть заднюю на место. Можно так же немного укоротить балку, чтобы иключить сползание.
шестерню поменял, вертолет взлетел.
впорос такой. что и где лучше купить из запчастей?
может ли кто написать настройки
EXP PLT PIT RUDMIX GYRO для новичка
к аппе WK 2603 какой кабель нужен для симуляторых полетов
подскажите пожалуйста:
- как сделать что бы задний проп не задевал за землю. (усовершенсвование саней)
- как выключить режим ужержания. а то стик в лево и вертолет влево, а хотелось бы что бы зависал в воздухе или нужно самому выравнивать?
как сделать что бы задний проп не задевал за землю. (усовершенсвование саней)
Летать повыше))). Попробуйте найти лист фанеры. Взлетайте с него. Вообще нужно найти такое место для полетов, чтоб был ровный пятачок для взлета/посадки
а то стик в лево и вертолет влево, а хотелось бы что бы зависал в воздухе или нужно самому выравнивать?
Нужно самому.
- как выключить режим ужержания. а то стик в лево и вертолет влево, а хотелось бы что бы зависал в воздухе или нужно самому выравнивать?
купить 4-х канальный вертолёт 😃
Ура! Мне пришли металлические шестерни!
я на таких уже давно летаю… к сожалению потерял большую. Вообще им сносу нет, если слипер стоит. Но опять же если слипер стоит - смысл от них бесконечно стремится к нулю, для красоты разве что.
что и где лучше купить из запчастей?
на вопрос что тыщу раз отвечали, если вкратце я из зипа могу собрать ещё один вертолёт, поэтому практически всё тут ломается, разве что моторы и платы серв, приёмник… ну и разве что рогатка хвостовая, в которой вал хвостовой крутится, всё остальное ломается и в самый неподходящий момент. Именно поэтому владею 120-кой уже скоро год, а летал…да почти не летал, т.к. ждал запчастей. По закону подлости ломается то, чего нет в запасе. О вспомнил - тарелка ещё не ломалась, пока… но у людей шарики отламывались. Вот такой вот супердюрабле верт, это вам не миник.
Запчасти дешевле всего покупать на бангуде, но идёт долго (обычно месяц) и некоторые посылочки приходят только через месяцев 5 (два раза такое уже было), может так случится, что то что вы очень ждёте, будет дооолго идти. Поэтому там заказывать лучше не срочные вещи. Быстро но чуток дороже можно на хобикинге заказать.
что и где лучше купить из запчастей?
Мне очень пригодились:
- наборы шестерней для серв - полетело 3 комплекта, спасибо кривым рукам и пока сервомод не сворганил
- шестерни ХР - полетело 2 комплекта, спасибо травке
- основная шестерня - полетело 2 шт. , пока научился Hold вовремя щёлкать
- шасси клеил и стягивал термоусадкой - 2 шт. испортил
- цапфа ОР, при заруле, хотя лопости ОР не повредилась
- Хаб головы ОР тоже вместе с цапфой
- серва головы сгорела 1 шт - вообще без причины.
- лопости ХР - 2 шт сточил об асфальт при сильном ветре, научился делать сам из старых кредиток 😃
- Зелёная канопа вся в скотче 😃 , научился по лекалам делать самопальную из 0,5 мм оргстекла…
пока вроде все расходники за 2 месяца обучения блинчиком. При инверте думаю расходники утроятся… В СИМе всё ровно и пучком 😃, а в жизни много учиться и практиковаться нужно.
с линками везло, ни одного не потерял…
с линками везло, ни одного не потерял…
связывать их вместе нужно, вообще не потеряете.
основная шестерня - полетело 2 шт. , пока научился Hold вовремя щёлкать
если не хотите много чего менять при падениях, вставляйте вместо стальной шпильки в основную шестерню кусочки медной проволочки - при падении она просто срезается и ни пластиковые шестрени хвоста, ни голова не ломается как бы вы не падали, основная шестерня всегда будет как новая. Недостаток один - после каждого падения нужно пторатить минуту-две, чтобы вставить новую проволочку. Качалки разрежьте, не как у миника, а милиметра 2 кусок вырежте от бортика - забудите что такое поломанные шестерни.
- наборы шестерней для серв
Можно урлик?
- основная шестерня - полетело 2 шт. , пока научился Hold вовремя щёлкать
Можно по подробнее про hold
- цапфа ОР, при заруле, хотя лопости ОР не повредилась
не совсем понял
- Хаб головы ОР тоже вместе с цапфой
Можно тоже урл
- шестерни ХР - полетело 2 комплекта, спасибо травке
я пока понял убил два комплекта, тот что стоял и запасной
Можно урлик?
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb…
Можно по подробнее про hold
rcopen.com/forum/f59/topic252570/4845
Настройка аппы и Hold-а на примере Devo-7
Включение Hold отсекает питание мотора и выставляет сервами отрицательный угол лопостей -4…-5 обычно (в нормале), при полёте в Идле -15 градусов, тем самым минимизирует повреждения шестерней и лопастей + авторотация (при наличии связи ОР и ХР )
не совсем понял
цапфу разорвало, а голову вывернуло и разорвало “нафиг” пополам, только штифт в валу ОР остался 😃
oomodel.com/walkera-v120d02s-spare-parts-hmv120d02…