Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
интересует технически а не функционально
функционально
а какие функции у серв??? перевести качалку из пункта А в пункт Б, то есть нет отличия, а именно технически усилие/скорость
интересует технически а не функционально
Шестерни там разные, я смотрел, когда у меня слизались шестерни на хвостовой серве.
Так что ремкомплект от основных серв к хвостовой не подходит.
обычно месяц
Саша не шути так))) 2-4 месяца!!!
уау, так мне ещё везёт 😃 проверил свои посылочки - 4 недели и 4 дня стабильно, плюс минус пару дней. Видимо ваша почта рулит 😃
подскажите пожалуйста:
k0der,
Найдите в Вашем городе других вертолетчиков (из Вашего профиля не понятно откуда Вы). Съездите пару раз на “полетушки” и пообщайтесь с людьми. Многие Ваши вопросы об основах вертолетного хобби разрешаться быстрее и нагляднее, чем здесь. В идеале найти владельцев 120-ки.
Потрудитесь почитать:
- Эту тему с самого начала (здесь все уже разжевано про этот вертолет и про магазины и про апгрейды)
- rcopen.com/forum/f58/topic147732
- onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
Не обижайтесь, но данная тема уже на 163 страницы по большей части из-за того, что некоторые не пользуются поиском как по теме так и по форуму.
С другой стороны не бойтесь все-же задавать вопросы здесь. Вы видите, что не смотря на то, что люди Вам прямо намекают, что ответы на ваши вопросы уже есть в теме или на форуме, продолжают Вам помогать советами. Опыт показывает (мой), что если помимо описания проблемы приложить фото или видео, то советы будут точнее.
Eleron,
совет дельный солки почитаю, но
-я нахожусь в городе где есть отсилы 6 моделистов и то на всем разном…
-160 страниц форума, это очень много. попробую поиск, но пока терминов еще не знаю
может именнет смысл сделать FAQ по данноу апарату?? тема толстеет…
Получил сегодня свою валкеру, ось ХР (что в узле хвостовых коничек) одета в прозрачную пластиковую трубку. Что бы это значило?
Абсолютно ничего. Эта трубка подпирает подшипник, не давая ему смещаться вовнутрь кейса. У всех так.
вот что советую написать в начале
- Ососбенности (уже есть) и слабые места
- Первичные настройки как телеметрии так и самого верт
- ЗИП рекомендованный к закупке
- Рекомендации для обучения, включая информацию о симулятора
- Рекомендации к первому полету.
5.1. если не взрлетает. что делать - как не надо вертолет эксплуатировать. (например запуск в траве так как съежается малые шестерни)
- инструкции к замене запчастей. (например тех самых шестернь, или серв)
- видео полетов, включая первый старт
- прочее
если это добавить то новички не будут теребить одими и теме же вопросам.
так как я уверен 50% покупов совершается кому то в подарок без предворительного обучения или просто попал в руки.
прошу яйцами не кидать а лучше писать все что хочет добавить (можно кусками) . я могу скопмоновать и попросить модератора выложить в начало
ps не могу найти как искать исключительно по теме
так мне ещё везёт
во-во)
ось ХР (что в узле хвостовых коничек) одета в прозрачную пластиковую трубку. Что бы это значило?
так же как и у всех, - распорка))
как заменить серво? который справа
как заменить серво? который справа
а чего там сложного? приподнимаете отверточкой маленькой сверху чтоб “пипки” вышли из зацепления, далее откручиваем скоду у мотора которая держит пучек проводов, ну и естественно коннектор сервы вынимаем из разъема, вроде все
при вскрытие сервы обнаружилось что один зуб на основной шестерне сбитю удавалось ли кому повернуть его так что бы он не мешал работе?
Хаха, идея про FAQ витает в воздухе уже давно.
Если бы движок форума такое поддерживал, то не было бы у нас здесь 160 страниц, а была бы начальная прикрепленная страница и остальное – вялые обсуждения и Роббины видео.
Операция по переворачиванию шестерёнок уже давно обсасывалась и рекомендована к использованию (если не летать жёсткое 3д).
Я вчера летал не над травой, а над асфальтом и, впечатавшись в него, сломал зуб на серве. Летать можно было продолжать, только он вяло поднимался (половина хода у сервы оставалась). Дома вынул мешающий отломанный зуб и перевернул шестерёнку.
удавалось ли кому повернуть его так что бы он не мешал работе?
конечно, и мильён раз здесь описывалось
ну да, конечно просто говрить “мильен раз обсасывалось”, “нет тех возможности форума”
а мождет простов в первом сообщение форума написать написать фаг и направлять новитчков читать его, в конце концов они все равно туда попадают
всем привет, возникла у меня недавно проблема - вертолет теряет сигнал от пульта (Devo 7) на расстоянии 50-70 метров ((( Раньше такого не замечал, а последние 2-3 вылета постоянно пару раз падаю из-за потери управления если отпущу верт подальше. Проверял на земле - метрах в 50 уже сервы дергаются а не работают плавно, а на 70 уже сигнал не принимате вообще. Что сделано: проверил прошивку пульта - там есть в меню AMP до +20, получается что пульт полноценный; перепаял антенну на верте (заменил на другой проводок аналогичной длины); разобрал и визуально осмотрел внутрянку пульта. Куда копать? Как узнать пульт это или верт?
а мождет просто
а может просто пойти на курсы компьютерной грамотности и научиться пользоваться поиском по теме???
а может просто наконец то прочитать тему а интересные места скопировать себе куда нибудь?
а может просто уже понять что в этом хобби требуется усидчивость, терпение и постоянное самообразование?
…поиском по теме???
на сколько я понял форум не может искать чисто по одно теме ( но могу ошибаться), как следствие невозможно
интересные места скопировать
требуется усидчивость, терпение
наверное на 160 страниц мало кого хватит
нашел.
но нужной инфы не нашел, да и на поиск по ключу “серв” вылезло 100+ сообщений
FAQ стоит все равно сделать, ни я первый ни я последний
при вскрытие сервы обнаружилось что один зуб на основной шестерне сбитю удавалось ли кому повернуть его так что бы он не мешал работе?
Пинать не буду, скажу что лично у меня получалось только пару раз переворачивать шестерню при полётах в нормали (блином), и то на 3-6 акков, потом откусывало рядом идущий зуб шестерёнки, и при этом заедало серву и верт падал (заруливал без управления). По мне лучше менять шестерёнку сразу и не ждать более тяжких последствий.
а мождет простов в первом сообщение форума написать написать фаг и направлять новитчков читать его
а может просто не поленится и полистать? проще всего написать “как?” а кто то другой за Вас должен лопатить форум и дать точные ссылки)))) ну потрудитесь хоть немного, для себя же
на поиск по ключу “серв” вылезло 100+ сообщений
вот Вам как несказанно повезло, учитывая что в теме 6500 сообщений!
FAQ стоит все равно сделать, ни я первый ни я последний
вот и предложите модераторам, нам то что писАть? у нас прав нету)
теперь по теме, вышел из бекордера наконец то апгрейд на 2 банки (мотор + рег) на 120-ку, заказал, да еще и разных акков под две банки, да и пиньенов разных, эх скорее бы😒