Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Ratverg:

хотя до этого сервомод срабатывал на этой серве не менее 5-6 раз. Так что запасные имеет смысл.

Запас не помешает конечно. У меня сервомод при каждом падении срабатывает и все шестерни целы, возможно вы недостаточно разрезали качалки, у меня вот так:

Ratverg:

а разве может так задеть? у меня ни одного следа от удара по балке нет!

не по балке, а по тяге. Вот тяга после удара лопостями:

Ratverg
Kisel_S:

возможно вы недостаточно разрезали качалки, у меня вот так

примерно также, даже побольше выкушено.
У меня сломало при столкновении на полной скорости с железным столбом без холда =) Тогда ещё серву выломало из места крепления.

Маркс
Ratverg:

а разве может так задеть? у меня ни одного следа от удара по балке нет!

это Вам так кажется.
следов от лопастей на карбоне и не будет, он просто начнет потихоньку расслаиваться.
и в конце концов потеряет жесткость на скручивание.

т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите )

Kisel_S
Маркс:

т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите )

потом начинает хвост трястись, т.к. жёсткость уже не та, а потом при падении хрясь! 😃

Romyc
Маркс:

т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите

Точно! А когда у меня начал безбожно трястись хвост, я “пропитал” балку циакрилом и хвост успокоился. И в самом деле трещин видно не было, поэтому и пропитывал по всей длине, наугад. Просто заметил, что хвост на скручивание стал очень податливым.

Strelec_RC
Romyc:

я “пропитал” балку циакрилом и хвост

А после этого хвост нормально выдерживает падения?

Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.

Romyc

Какое-то время все неплохо держится. Но все зависит от падений. Я несколько раз прикладывал верт об планету так, что там все должно было быть “в труху”. Но верт взлетал, а наблюдатели обалдевали от его живучести. Вот после серии таких падений, хвост опять “загулял”.

Strelec_RC:

Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.

Верно. Но это смотря куда его лить. Шась сломанную циакрилом не склеешь - хрупнет еще в руках. А “размазать” зубочисткой каплю на карбоновой балке - самое оно. Те моделисты, что строят самолеты знают, что циакрил и карбон или циакрил и бальза просто рождены друг для друга.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Ratverg:

подтверждаю, сервомод рулит

Конечно рулит, а так-же рулит проволока (скрепка), вместо карбоновой шпильки над сервоми. Сколько морковок… серво выскочит из гнезда, а ее обратно защелкнишь и все. Еще та-же скрепка на ОВ - ее просто срезает при падении, осн. шестеренка цела и ХВ шестеренки целы.

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Еще та-же скрепка на ОВ

я тонкие медные проволчки вставляю, скрепку при резком ударе может и не перерезать, сильно толстая и жёсткая она.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

а так-же рулит проволока (скрепка), вместо карбоновой шпильки над сервоми.

кстати да, у меня тоже пружинная проволока стоит. При падениях просто пружинит.

Ratverg

Да, моды для 120-ки которые маст хэв:

  1. Слиппер клатч
  2. Сервомод с надрезанием качалок
  3. Медная проволочка в основной шестерне
  4. Ну и связать линки между собой и хвостовую тягу к балке привязать

мод на уменьшение отсечки тоже понравился, особенно если не FPV и просто 3Д на нём летать - ощущается.

Kisel_S
Ratverg:
  1. Медная проволочка в основной шестерне

хочу поправить, не в основной шестерне, а в голове! Я тоже вначале в шестерню сунул, после срезания проволочки они съезжает вниз и пиньён съедает зубья сверху + стачиваются зубья внутренней части с шестеренкой привода хвоста. Поэтому только в голову.
5. Перевернуть серву хвостовую вверх тормашками тягой вниз. Не зря в старших моделях этот баг валкера так и устранила.

Ratverg:

мод на уменьшение отсечки тоже понравился

а я акки нанотэч 0,95 25-50с купил и летаю доолго и ничего не проседает до самого конца.

SuperPuper
Ratverg:

Да, моды для 120-ки которые маст хэв:

  1. Слиппер клатч
  2. Сервомод с надрезанием качалок
  3. Медная проволочка в основной шестерне
  4. Ну и связать линки между собой и хвостовую тягу к балке привязать

Опыт полётов блинчиком показал:
П. 1 – безусловно, мастхэв и +100500.
П. 2 – оказался в конце концов вреднее, чем полезнее: качалки разбалтываются и начинают прокручиваться даже при не очень серьёзных нагрузках. Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов; в) прикупить десяток ремкомплектов для серв.
П. 3 – соглашусь, но одновременно соглашусь и с Kisel_S, не всегда скрепку при ударе срезает. А слишком мягкую проволочку ставить – страшно, что срежет просто так. Может, действительно есть смысл эту проволочку втыкать в голову, а не в главную шестерню.
П. 4 – первая часть согласен, вторая – мне не помогла и тягу мне отстреливало, невзирая на нитку, и ушки ломало, и серву пополам разрывало (когда ушки выдерживали), поэтому я перевернул серву так, что тяга пошла внизу.

Kisel_S
SuperPuper:

П. 2 – оказался в конце концов вреднее, чем полезнее: качалки разбалтываются и начинают прокручиваться даже при не очень серьёзных нагрузках. Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов; в) прикупить десяток ремкомплектов для серв.

Странно, но я падал уже тыщу раз и качалки перещёлкиваются также чётко. Единственное у меня качалки от хобикинговской сервы, может родные стачиваются быстрее.

SuperPuper:

А слишком мягкую проволочку ставить – страшно, что срежет просто так.

иногда даже при падении в траву не срезает, зуб даю 😃
вот они спасатели цапф, головы, тяг и всего прочего:

SuperPuper

Верю.
Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).
А также у меня в полёте, на ровном месте, внезапно срезало родной пин. (ну, до того падений, конечно, было море…)

Kisel_S
SuperPuper:

Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).

тоже самое было и у меня, но в голове такого пока такого не было, может она плотнее сидит на валу. Но после каждого падения приходится пинцетом вставлять очередную спасительницу 😃 этот как небольшая плата за спасение 😃))

Strelec_RC
SuperPuper:

Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов;

а можете фото выложить, для наглядности )?

Kisel_S
Strelec_RC:

теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд;

у меня довыскакивались до такой степени, что пупочки сточились и сервы почти не держалась, пришлось на клей садить.

Strelec_RC:

а можете фото выложить, для наглядности )?

пружинная проволока вместо карбона:

Ratverg

Пораньше удалось уйти с работы и решил пойти по такому поводу полетать,
проверял новые антенны - вдвойне неудачно. И антенны - гавно, не дали плюса никакого, что патч, что сосиска.
И самое главное - грохнулся на солидном расстоянии, и не увидел куда, и видео пропало 😃
Собственно, после часа поисков попрощался с вертом, и пошёл домой так как стемнело. И уже на обратном пути, решил получше посмотреть в грязнющей ржавой канаве заросшей травой. И блин - на дне смотрю виднеются лопасти слегка, под водой, и одна лопасть, так брык - слегка качнулась 😃

так что теперь мой FPV сетап выглядит так, и сильно пахнет уайтспиритом.
надеюсь что электронника всё же выжила.

В общем, сложно сказать сказать повезло мне или нет =)