Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
П. 2 – оказался в конце концов вреднее, чем полезнее: качалки разбалтываются и начинают прокручиваться даже при не очень серьёзных нагрузках. Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов; в) прикупить десяток ремкомплектов для серв.
Странно, но я падал уже тыщу раз и качалки перещёлкиваются также чётко. Единственное у меня качалки от хобикинговской сервы, может родные стачиваются быстрее.
А слишком мягкую проволочку ставить – страшно, что срежет просто так.
иногда даже при падении в траву не срезает, зуб даю 😃
вот они спасатели цапф, головы, тяг и всего прочего:
Верю.
Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).
А также у меня в полёте, на ровном месте, внезапно срезало родной пин. (ну, до того падений, конечно, было море…)
Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).
тоже самое было и у меня, но в голове такого пока такого не было, может она плотнее сидит на валу. Но после каждого падения приходится пинцетом вставлять очередную спасительницу 😃 этот как небольшая плата за спасение 😃))
Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов;
а можете фото выложить, для наглядности )?
а можете фото выложить, для наглядности )?
Вот пост с фотками про u-образные тяги
rcopen.com/forum/f59/topic252570/6720
Пораньше удалось уйти с работы и решил пойти по такому поводу полетать,
проверял новые антенны - вдвойне неудачно. И антенны - гавно, не дали плюса никакого, что патч, что сосиска.
И самое главное - грохнулся на солидном расстоянии, и не увидел куда, и видео пропало 😃
Собственно, после часа поисков попрощался с вертом, и пошёл домой так как стемнело. И уже на обратном пути, решил получше посмотреть в грязнющей ржавой канаве заросшей травой. И блин - на дне смотрю виднеются лопасти слегка, под водой, и одна лопасть, так брык - слегка качнулась 😃
так что теперь мой FPV сетап выглядит так, и сильно пахнет уайтспиритом.
надеюсь что электронника всё же выжила.
В общем, сложно сказать сказать повезло мне или нет =)
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Думается что для осушения теперь уже наверно запчастей( не дай бог) для FPV,внутрь не советую😈
Так ведь спирт в таких случаях нужен! Спирт, а не уайтспирит! Спирт в разы быстрее испаряется. Не воняет. Александр еще бы салярку взял… И внутрь можно:)
И внутрь можно
ну да, в самый раз:P
Провел небольшую модернизацию своего варианта слипермода, так как напрягала довольно частая замена силиконового подобия фрикциона. Выточил втулку на которую шестеренка одевается с усилием и с усилием же проворачивается. Довольно просто и работает вполне надежно, уже несколько дней усилие остается постоянным.
Так же могу предложить вариант ремонта шасси
А я себе квантум заказал вот такой.
Че там по батарейкам на 2с? Думаю на 400мах зиппи заказать
такие по 2 штуки.
А я себе квантум зааказал.
А что с регулем?
А что с регулем?
У мну хр12 с ебея с блхелями десятыми уже месяц летает.
😃 так… А кто такие блхели десятые?
😃 так… А кто такие блхели десятые?
Энто такая прошивка для контроллеров с няшками типа гавернера и бикалки когда верт завалился в кусты. Млин видимо буду первооткрывателем этого квантума… даже 130ники пока на нем не летают. Очково… на след неделе расскажу че куда.
Так ведь спирт в таких случаях нужен! Спирт, а не уайтспирит!
подшипники - только уайтспирит! Спирт не растворяет масло.
а платы да, нужно было спиртом, но его не было. Спиртом ещё промою, как достану (чувствую я дoлго буду его восстанавливать)
Собственно, после часа поисков попрощался с вертом, и пошёл домой так как стемнело. И уже на обратном пути, решил получше посмотреть в грязнющей ржавой канаве заросшей травой. И блин - на дне смотрю виднеются лопасти слегка, под водой, и одна лопасть, так брык - слегка качнулась
первое включение прошло неудачно - повалил густой дым 😦
будем вечером разбираться в чём дело… Похоже серва коротнула.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед
твою ж бабушку, я то думаю что за хренотень с моим хвостом творится. На видосах народ гоняет хвостом вперёд, а мой как флюгер разворачивает на 360… и что с этим ничего нельзя поделать? только приёмник 22 ставить? Вроде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально…
твою ж бабушку, я то думаю что за хренотень с моим хвостом творится. На видосах народ гоняет хвостом вперёд, а мой как флюгер разворачивает на 360… и что с этим ничего нельзя поделать? только приёмник 22 ставить? Вроде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально…
Ну ты и старый пост откопал 😃
А это что новость для тебя? Собственно, спонтанный проворот хвоста на 180 градусов, при срыве хвоста на новом приёмнике - это главная реальная проблема этого верта, со всем остальным можно жить.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать.
Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть… короче пичалька.
аналогичная печалька, разворот хвоста уже в печёнках сидит, а ещё карданный король мать его… заказал Мастер СР с мотором в жопе, хочу забыть все эти хвостовые слипермоды, уводы хвоста, кучи деталей в хвосте… да и 3s на мастере это не 1-2s на 120-ке. Может айда все на мастера! всего 130 бачей!
Да вы гляньте как он в стоке летает, это вам не дохлый стоковый мотор 120-ки. И на 2s не нужно переходить с ломанием мозга как 2s акк впиндюрить. …а как он тиктаки делает а?
Ну ты и старый пост откопал
да перестал уже следить за темой как-то, из-за хвоста летать на ней не хочется, больше на минике шпилю. А тут краем глаза наткнулся на главную проблему нового приёмника…